Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чек VSA при запуске |
12.4.2011, 19:55
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я уже описывал проблему по дроссельной заслонке,но все было не то!Повторюсь Хонда ЦРВ,2005 года,2литра,автомат,90тыс.км пробег.Проблема в следующем: При запуске холодного двигателя через 10 секунд загорается чек VSA с треугольником (но не всегда- 1 или 2 раза в неделю).Машина нагрелась,начинаю двигаться и после 2,5 на тахометре машина начинает дергаться.Останавливаюсь,глушу,заново завожу и чек больше не горит и с машиной все хорошо. Т.е если чек загорается на прогреве машины,я сразу глушу и заново завожу,начинаю трогаться и нет проблем. На ходу чек не загорается. Нашел хорошего диагноста,он сказал,что проблема в самом двигателе,а именно что-то связано с избыточном давлении,либо с фильтром масленым,либо маслом при пуске двигателя. Эта проблема случилась зимой в морозы перед очередной заменой масла,но смена масла и фильтра ничего не дало.Подскажите,что можно с этим сделать.
|
12.4.2011, 20:19
Сообщение
#2
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
причем тут масленый фильтр и ВСА? связи нет никакой.
мне кажется надо прозвонить провода, возможно где то контакт плохой. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
13.4.2011, 8:23
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ошибки считывали сканером? Код ошибки какой?
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
13.4.2011, 15:28
Сообщение
#4
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
код ошибки давай!!!!
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
13.4.2011, 21:56
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кода ошибки нет,она не активная.Диагност сказал обратиться к мотористам по движке Хонды,а в нашем городе таких пока не нашел.Как вариат сказал возможно избыточное давление на электро-клапан VTEK
|
14.4.2011, 11:17
Сообщение
#6
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
Электро -клапан VTEK даёт чёткий номер ошибки, если не лень то их можно снять и промыть, посмотреть потом в глаза диагноста ))) VSA- система курсовой устойчивости, там скорей тормоза смотреть надо, датчики и около их, по одному снимать колёсья и смотреть , вплоть до банального не контакта, вода попала, замерзла, фишечки малёха то и раздвинула ... RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
14.4.2011, 13:34
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если на работающем двигле снять разъем с датчика давления масла втек,то как раз загорится ошибки вса абс и чек. Такое бывает когда датчик давления втека глючит или уровень масла совсем маленький
|
|
14.4.2011, 19:57
Сообщение
#8
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
у меня как то втек засорился светило чек, абс молчала
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
14.4.2011, 21:07
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.3.2011 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вы попали похоже в точку,я зашел на яндекс и забил "датчик давления VTEK" и вылезла строчка описание ошибок по датчику давления ВТЕК,зашел и офигел,описываются похожие ситуации,похожие на мои.Теперь нужно уделить этому время,как сделаю,отпишусь.Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.7.2011, 18:25
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
CR-V 2,4Л. 2005г. американец. Объясните что это может быть.Описываю ситуацию. После запуска двигателя трогаюсь и если дал чуть порезче газку загорается :VSA,CHEK,восклицательный знак. Останавливаюсь ,выключаю зажигание и тут же запускаю ,VSA и восклицательный знак гаснут , а CHEK продолжает гореть. При этом каких либо отклонений в работе движка и самой машины не происходит. CHEK может погаснуть сам и в этот же день , а можеть и через 1-2. Заметил если двигатель погреешь (летом 2-3мин.?) этого не происходит. Неужели каждый раз даже летом надо молотить до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется до 50-60 градусов? Кто может подскажите советом. Еще дело в том как только соберусь на диагностику прочитать"чек" , он гаснет.
|
|
31.7.2011, 19:03
Сообщение
#11
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
абс и вса срабатывает правильно без чеков? у меня такое было при неисправном датчике абс
вообще такие вещи легко смотрятся сканером... не уж то ни у кого из сервисов/знакомых нету? 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
1.8.2011, 12:42
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сегодня утром повторилась совершенно ранее описанная ситуация. Загорелись VSA,CHEK,восклицательный знак. Остановился , заглушил двигатель и тут же завёл , поехал все отлично если не считать , что CHEK не погас. После работы вышел запустил CHEK не горит , прогрел и с километр проехал не поднимая обороты выше 1800-2000, затем специально гарцанул , дал маленько оторваться и на светофоре и по прямой - всё превосходно работает , ни одно из окошек не загоралось. А причем тут датчик АБС , объясните , я не пойму эту связь. Дело то в том что все три окна загораются совершенно одновременно и здесь какая связь не пойму. Рад почитать Ваши коментарии. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2011, 13:06
Сообщение
#13
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Сергей1959 Съезди, как Maze порекомендовал, считай код ошибки, может реле безопасности глючит или ещё что, а то так можно гадать долго. Почитай эту тему:
http://www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1664 |
1.8.2011, 13:28
Сообщение
#14
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
датчик абс может неправильно определять угловую скорость, при резком ускорение это сказывается сильнее отсюда и чек, а ошибки по системе абс часто сопровождаются значокм вса
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
2.8.2011, 13:11
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.8.2011, 13:39
Сообщение
#16
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
незачем гадать - нужно прочесть код ошибки/ошибок
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
17.8.2011, 15:01
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2011 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это датчик давления ВТЕК, ошибку можно посмотреть после того как она потухла, а если проехатся со всеми горящими значками то больше 2500-2700 оборотов машина не наберет
|
|
17.8.2011, 15:05
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2011 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ссылка
|
|
17.8.2011, 16:06
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да действительно двигун при 3х горящих значках оборотов указанных Вами не набирает. Затем клемой АБ гашу треугольник и VSA , значок двигателя остается гореть но сам движок работает отлично. Затем и последний значок гаснет после очередного пуска двигателя , возможно даже на следующий день и опять все нормально. Почему это проявляется не постоянно? Посоветуйте как лучше поступить: 1.удостовериться на диагностике , что это именно датчик давления ВИТЕК (если есть напишите его "научное" название) и поменять его , 2.ездить пока так и при загорании этих знаков гасить их , 3.возможно ли самому исправить эту неисправность? За ранее благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2011, 14:51
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
3.-зависит от возможности умения и желания (всё в твоих руках) 2.- не есть гуд. 1.- именно, помыть - почистить , проверить и если никак - заменить. зажигает когда ему плохо на основе собранных параметров датчиков с движка RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|