Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дальний в пол накала
lex79252
сообщение 13.12.2011, 16:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленное изображение
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=18954&page=31 А реально на срв такое замутить было бы здорово(ведь для амерриканских срв и аутлендеров это заложено с завода)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
lex79252
сообщение 18.12.2011, 17:37
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А реально на срв такое замутить было бы здорово(ведь для амерриканских срв и аутлендеров это заложено с завода)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
lex79252
сообщение 18.12.2011, 17:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка А
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 19.12.2011, 13:16
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


ну можно вот такую штуковину замутить - ссылка



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Тсунама
сообщение 19.12.2011, 20:47
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Не догоняю, зачем дальний в пол накала?



ссылка
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 19.12.2011, 20:50
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


что бы не громоздить ДРЛ можно использовать дальний в пол накала



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 19.12.2011, 20:51
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 19.12.2011, 20:50) *
что бы не громоздить ДРЛ можно использовать дальний в пол накала

А противотуманки или ближний нельзя?



ссылка
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 19.12.2011, 22:25
Сообщение #8

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 19.12.2011, 21:51) *
А противотуманки или ближний нельзя?

Такого же мнения,парни не в обиду,но ИМХО когда собаке заняться нечем ну итд...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 20.12.2011, 7:29
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 19.12.2011, 23:25) *
Такого же мнения,парни не в обиду,но ИМХО когда собаке заняться нечем ну итд...

это же не наша выдумка на утро после пьянки, это делают многие производители авто, но не у нас



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Pilot
сообщение 20.12.2011, 9:52
Сообщение #10

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 20.12.2011, 8:29) *
это же не наша выдумка на утро после пьянки, это делают многие производители авто, но не у нас

Ну так если это сделано производителем надо этим пользоваться,если нет, нефига колхозом заниматься,это лично мое мнение я не навязываю...
Когда это сделано производителем,это рассчитано,проверено итд,когда это колхоз,я лично не уверен что ваш в пол накала слепить не будет,и так на трассе задрали уже своим фуфловым ксеноном и любовью ездить с задними противотуманками... теперь еще в пол накала...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Хондавод
сообщение 20.12.2011, 10:03
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.3.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 20.12.2011, 12:52) *
Ну так если это сделано производителем надо этим пользоваться,если нет, нефига колхозом заниматься,это лично мое мнение я не навязываю...
Когда это сделано производителем,это рассчитано,проверено итд,когда это колхоз,я лично не уверен что ваш в пол накала слепить не будет,и так на трассе задрали уже своим фуфловым ксеноном и любовью ездить с задними противотуманками... теперь еще в пол накала...

При включении ближнего света, дальний в полнакала вырубается. Мне то же больше нравиться ДХО в таком варианте. Во первых выше всяких колхозных светюлек. Во вторых есть правила установки этих светилек, где указано что светюльки нельзя устанавливать выше 600 мм от уровня земли. У меня знакомый был развернут на ТО как раз по этой причине.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.12.2011, 13:24
Сообщение #12

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Вот как это сделано на американских сервантах,сколхозить проблемы нет ,надо только иметь устройство для снижения подаваемого на лампу напряжения в режиме ходовых огней.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 20.12.2011, 13:31
Сообщение #13

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


надо только иметь устройство для снижения подаваемого на лампу напряжения



Чего проще,поставь реостат,еще и регулировать можно будет...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.12.2011, 14:46
Сообщение #14

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 20.12.2011, 14:31) *
Чего проще,поставь реостат,еще и регулировать можно будет...


Думаю не проще,так как если считать что ток в цепи должен быть около 5 Ампер и учитывая необходимое падение напряжение до 8-6 вольт получится что сопротивление должно быть 0,8-1,2 Ом а тепловая мощность сопротивления 30-40 ВТ и её надо куда рассеивать,иначе сгорит. Ещё,насколько помню,чем меньше номинал сопротивления,тем оно больше в размерах.Электрики,поправьте если ошибаюсь.В этом случае самым дешёвым и простым вариантом было бы последовательное подключение обоих ламп в режиме ходовых огней.Вроде там в первом посте про такую схему и говорится.

Но конечно предпочтительней-контролер напряжения ,ну а там пусть каждый для себя сам решает,я вообще ничего городить не собираюсь.
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 20.12.2011, 16:47
Сообщение #15

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 20.12.2011, 15:46) *
самым дешёвым и простым вариантом

будет не заниматься ерундой и ездить с включенным ближним светом... biggrin.gif



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 20.12.2011, 16:54
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


а чем не понравилась рылюшка, ссылку на которую я дал выше?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.12.2011, 17:45
Сообщение #17

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Извини только сейчас посмотрел ,но только втыкать её у нас некуда,а как контроллер напряжения вполне пойдёт,если организовать цепь DRL как сделано на американках только надо будет ещё подводить сигнал чтобы оно отключалось при включении ближнего то есть надо и адаптер брать.
 
+Quote Post
lex79252
сообщение 28.10.2012, 18:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 30.7.2015, 21:43
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Всем доброго. Кто носом ткнет в схему головного света?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 30.7.2015, 21:51
Сообщение #20

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 30.7.2015, 22:43) *
Кто носом ткнет в схему головного света?

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.8.2024, 10:50