Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> течь рулевого механизма, течёт жидкость через сальник
sav
сообщение 14.2.2012, 20:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уважаемые спецы! Подскажите пожалуста, как устранить эту неприятность
 
+Quote Post
Толян
сообщение 15.2.2012, 10:54
Сообщение #2

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


рейки лучше менять на новые или восстановленные на заводе , можно попробывать сделать - ремкомплекты - Ремкомплект рулевой рейки (11 наим.) 06531S10000 , 06531-S10-003 Ремкомплект рулевой рейки , 06532-S50-003 Ремкомплект рулевой рейки , 06535-S50-003 Ремкомплект рулевой рейки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sav
сообщение 19.2.2012, 20:20
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 15.2.2012, 11:54) *
рейки лучше менять на новые или восстановленные на заводе , можно попробывать сделать - ремкомплекты - Ремкомплект рулевой рейки (11 наим.) 06531S10000 , 06531-S10-003 Ремкомплект рулевой рейки , 06532-S50-003 Ремкомплект рулевой рейки , 06535-S50-003 Ремкомплект рулевой рейки

я не точно указал, где течёт: жидкость уходит через верхний сальник рулевого механизма, где присоединяется рулевой вал, а вориапнт с заменой пока не рассматриваю
 
+Quote Post
Толян
сообщение 20.2.2012, 9:21
Сообщение #4

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


ссылка лови тему


Поблагодарили:
sav,
 
+Quote Post





 

sav
сообщение 20.2.2012, 18:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 20.2.2012, 10:21) *
ссылка лови тему

Спасибо за подробные картинки, тогда ещё вопрос: какой размер и марка самого верхнего сальника?,, в магазинных программах он вообще не числится, кстати роликовый подшипник тоже
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.2.2012, 18:31
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(sav @ 20.2.2012, 19:07) *
Спасибо за подробные картинки, тогда ещё вопрос: какой размер и марка самого верхнего сальника?,, в магазинных программах он вообще не числится, кстати роликовый подшипник тоже


здесь смотри
ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
sav
сообщение 20.2.2012, 20:41
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 20.2.2012, 19:31) *
здесь смотри
ссылка

СПАСИБО! БУМ искать!
 
+Quote Post
sav
сообщение 27.2.2012, 20:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


всё кажется получилось, только пртшлось помучаться с напорной трубкой, жутко неудобно её наживлять, всем ещё раз спасибо за участие!
 
+Quote Post
Толян
сообщение 28.2.2012, 10:57
Сообщение #9

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


молодец thumbsup.gif


Поблагодарили:
sav,
 
+Quote Post





 

oks
сообщение 17.5.2012, 13:40
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот и у меня походу такая же проблема, жидкость медленно, но все же опусташает бачок... В нескольких местах узнал про возможность заказа рем.комплектов, сказали либо не возьмутся чинить, только ставить новую, либо неполучится заказать...
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 17.5.2012, 18:57
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


здравствуйте уважаемый!!!!!!!Я не понял,вы поменяли верхний сальник рулев.рейки сами?можете коротенько обьяснить замену и номер сальника?БУду вам очень признателен.Спасибо. thumbsup.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 17.5.2012, 19:02
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(oks @ 17.5.2012, 14:40) *
Вот и у меня походу такая же проблема, жидкость медленно, но все же опусташает бачок... В нескольких местах узнал про возможность заказа рем.комплектов, сказали либо не возьмутся чинить, только ставить новую, либо неполучится заказать...

здравствуйте!!!!! уменя такая же картина. не знаю сложно менять самому или нет?Давайте вместе бороться с нашей проблемой.Может кто даст дельный совет.Заранее всем спасибо. mebiro_01.gif
 
+Quote Post
СанычЪ
сообщение 18.5.2012, 9:16
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2011
Город: Черкассы, Украина
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 17.5.2012, 20:02) *
здравствуйте!!!!! уменя такая же картина. не знаю сложно менять самому или нет?Давайте вместе бороться с нашей проблемой.Может кто даст дельный совет.Заранее всем спасибо. mebiro_01.gif

Верхний сальник меняется вместе с подшипником.Год назад сам менял.Ничего сложного.Открутить карданчик и подать его вверх на шлицах,отрутить два болта крепления золотникового механизма,отпустить регулировочый мех. рейки(можно не откручивать полностью),снять трубку обратки и де трубки под штуцер(откручивать разрезным накидным) - аккуратно,чтобы не погнуть(легче снимать после откучивания крепёжных болтов.Вынуть мех. вверх.Через мягую наставку выбить потроха,в руках останется корпу - в нём сальник и подшипник.Старые убрать - новые поставить.Ставить аккуратно - через подходящую трубку(я ставил спец.выточеной оправкой).Промыть всё PSF и собрать назад.При сборке сначала наживить штуцерные трубки - так проще.На всё ушло 4 часа с перекурами.Без ямы.На яме удобнее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.5.2012, 13:50
Сообщение #14

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(oks @ 17.5.2012, 15:40) *
Вот и у меня походу такая же проблема, жидкость медленно, но все же опусташает бачок... В нескольких местах узнал про возможность заказа рем.комплектов, сказали либо не возьмутся чинить, только ставить новую, либо неполучится заказать...

У меня тоже отпотевала рейка , прим раз в два мес доливал жижу , между мин и макс , по совету Вовы Волка залил Liqui Moly 7652 Герметик гидроусилителя руля и проблема ушла , руль даже стало легче крутить , все же дешевле , чем рейку делать . Но если жижа уже капает из рейки , то не нужно выкидывать деньги , сразу делать , герметик работает только при незначительной течи


Поблагодарили:
oks,
 
+Quote Post
СанычЪ
сообщение 18.5.2012, 15:29
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2011
Город: Черкассы, Украина
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 17.5.2012, 19:57) *
здравствуйте уважаемый!!!!!!!Я не понял,вы поменяли верхний сальник рулев.рейки сами?можете коротенько обьяснить замену и номер сальника?БУду вам очень признателен.Спасибо. thumbsup.gif thumbsup.gif

Сальник+подшипник - 06532-S50-003,цена примерно 18$/


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

oks
сообщение 22.5.2012, 15:39
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Как думаете, стоит ли помимо вышеупомянутого 06532-S50-003, докупить еще остальные составляющие редукционного клапана (сальники, уплотнения, кольца)? Или пока не увидишь что там внутри, точно не скажешь?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 22.5.2012, 16:03
Сообщение #17

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(oks @ 22.5.2012, 16:39) *
стоит ли докупить

Наверное стоит купить полностью ремкомплект и больше не заглядывать в рулевое



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
oks
сообщение 22.5.2012, 16:09
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я так понимаю, это 06531-S10-000 ? Ведь течь из этого ред. клапана (я ведь прав, судя по фото), и замена его внутренностей должна исправить пробелему? Просто почему мне тогда предлагали под замену всю рулевую рейку, если подтекает несколько другой механизм scratch.gif
 
+Quote Post
СанычЪ
сообщение 22.5.2012, 20:00
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2011
Город: Черкассы, Украина
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(oks @ 22.5.2012, 17:09) *
Я так понимаю, это 06531-S10-000 ? Ведь течь из этого ред. клапана (я ведь прав, судя по фото), и замена его внутренностей должна исправить пробелему? Просто почему мне тогда предлагали под замену всю рулевую рейку, если подтекает несколько другой механизм scratch.gif

Течёт верхний сальник золотникового механизма,мне тоже предлогали ремонт всей рейки - за каких-то несчастных 300$...Сальник отдельно никто не желает менять.Почему?Лично мне не понятно.Причём я просил поменять сальник без гарантии на сделанную работу(самому было тяжело из-за сильного растяжения правой руки).Не хотят хоть убей.Дикие люди.Почему не взял весь ремкомплект?Кольца на золотнике снять легко,а поставить новые - фиг,без спец.оправки с новыми кольцами ты его просто не соберёшь,...Потом,чтобы заменить боковые сальники,нужно снимать рейку - а это работа не из приятных(если полный привод в автомате).


Поблагодарили:
oks,
 
+Quote Post
Demon123
сообщение 25.5.2012, 9:55
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 28.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Была течь рулевого, вылечил на сервисе. Заливал фирменную жижу. Через недельку снова потекла, поехал п о гарантии сделал. Залили, судя по цвету, их обычную жидкость. Рулевое стало намного "мягче" вблизи прямого полжения руля и ещё заметил - за трубку возле расширительного бачка не взяться, горячая. Это нормально или нет?
Ну и до кучи ещё спрошу - при резком развороте на скорости, когда руль в крайнем положениии заметнй крен на переднее правое колесо - из под капота что-то типа визга раздается. Ремень пробуксовывает?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 22:31