Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
течь рулевого механизма, течёт жидкость через сальник |
14.2.2012, 20:57
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.2.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Уважаемые спецы! Подскажите пожалуста, как устранить эту неприятность
|
|
15.2.2012, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
рейки лучше менять на новые или восстановленные на заводе , можно попробывать сделать - ремкомплекты - Ремкомплект рулевой рейки (11 наим.) 06531S10000 , 06531-S10-003 Ремкомплект рулевой рейки , 06532-S50-003 Ремкомплект рулевой рейки , 06535-S50-003 Ремкомплект рулевой рейки
|
|
19.2.2012, 20:20
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.2.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я не точно указал, где течёт: жидкость уходит через верхний сальник рулевого механизма, где присоединяется рулевой вал, а вориапнт с заменой пока не рассматриваю |
|
20.2.2012, 9:21
Сообщение
#4
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
ссылка лови тему
|
|
|
|
|
|
20.2.2012, 18:07
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.2.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
20.2.2012, 18:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
здесь смотри ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
20.2.2012, 20:41
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.2.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
27.2.2012, 20:55
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.2.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
всё кажется получилось, только пртшлось помучаться с напорной трубкой, жутко неудобно её наживлять, всем ещё раз спасибо за участие!
|
|
28.2.2012, 10:57
Сообщение
#9
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
молодец
|
|
|
|
|
|
17.5.2012, 13:40
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
17.5.2012, 18:57
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
здравствуйте уважаемый!!!!!!!Я не понял,вы поменяли верхний сальник рулев.рейки сами?можете коротенько обьяснить замену и номер сальника?БУду вам очень признателен.Спасибо.
|
|
17.5.2012, 19:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
здравствуйте!!!!! уменя такая же картина. не знаю сложно менять самому или нет?Давайте вместе бороться с нашей проблемой.Может кто даст дельный совет.Заранее всем спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2012, 9:16
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2011 Город: Черкассы, Украина Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Верхний сальник меняется вместе с подшипником.Год назад сам менял.Ничего сложного.Открутить карданчик и подать его вверх на шлицах,отрутить два болта крепления золотникового механизма,отпустить регулировочый мех. рейки(можно не откручивать полностью),снять трубку обратки и де трубки под штуцер(откручивать разрезным накидным) - аккуратно,чтобы не погнуть(легче снимать после откучивания крепёжных болтов.Вынуть мех. вверх.Через мягую наставку выбить потроха,в руках останется корпу - в нём сальник и подшипник.Старые убрать - новые поставить.Ставить аккуратно - через подходящую трубку(я ставил спец.выточеной оправкой).Промыть всё PSF и собрать назад.При сборке сначала наживить штуцерные трубки - так проще.На всё ушло 4 часа с перекурами.Без ямы.На яме удобнее. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2012, 13:50
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
У меня тоже отпотевала рейка , прим раз в два мес доливал жижу , между мин и макс , по совету Вовы Волка залил Liqui Moly 7652 Герметик гидроусилителя руля и проблема ушла , руль даже стало легче крутить , все же дешевле , чем рейку делать . Но если жижа уже капает из рейки , то не нужно выкидывать деньги , сразу делать , герметик работает только при незначительной течи |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2012, 15:29
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2011 Город: Черкассы, Украина Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.5.2012, 15:39
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Как думаете, стоит ли помимо вышеупомянутого 06532-S50-003, докупить еще остальные составляющие редукционного клапана (сальники, уплотнения, кольца)? Или пока не увидишь что там внутри, точно не скажешь?
|
|
22.5.2012, 16:03
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Наверное стоит купить полностью ремкомплект и больше не заглядывать в рулевое Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2012, 16:09
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я так понимаю, это 06531-S10-000 ? Ведь течь из этого ред. клапана (я ведь прав, судя по фото), и замена его внутренностей должна исправить пробелему? Просто почему мне тогда предлагали под замену всю рулевую рейку, если подтекает несколько другой механизм
|
|
22.5.2012, 20:00
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2011 Город: Черкассы, Украина Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Течёт верхний сальник золотникового механизма,мне тоже предлогали ремонт всей рейки - за каких-то несчастных 300$...Сальник отдельно никто не желает менять.Почему?Лично мне не понятно.Причём я просил поменять сальник без гарантии на сделанную работу(самому было тяжело из-за сильного растяжения правой руки).Не хотят хоть убей.Дикие люди.Почему не взял весь ремкомплект?Кольца на золотнике снять легко,а поставить новые - фиг,без спец.оправки с новыми кольцами ты его просто не соберёшь,...Потом,чтобы заменить боковые сальники,нужно снимать рейку - а это работа не из приятных(если полный привод в автомате). |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2012, 9:55
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 28.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Была течь рулевого, вылечил на сервисе. Заливал фирменную жижу. Через недельку снова потекла, поехал п о гарантии сделал. Залили, судя по цвету, их обычную жидкость. Рулевое стало намного "мягче" вблизи прямого полжения руля и ещё заметил - за трубку возле расширительного бачка не взяться, горячая. Это нормально или нет?
Ну и до кучи ещё спрошу - при резком развороте на скорости, когда руль в крайнем положениии заметнй крен на переднее правое колесо - из под капота что-то типа визга раздается. Ремень пробуксовывает? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|