Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автоматический натяжитель ремня генератора. |
30.3.2012, 21:49
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Купил неделю назад машину, при покупке продавец предупредил , что надо поменять натяжной ролик,начинает шуметь поле прогрева двигателя. Хотя при покупке шума никакого не было. Когда приехали домой свист уже был. Купил подшипник, снял автоматический натяжитель, выпресовал старый, вобщем поменял. Старый подшипник действительно был изношен. Но замена ничего не дала, следующий на очереди был обводной ролик, результат тот же.Купил средство для ремней, после обработки свист пропал на холостых, а при 2500 об. свист опять появился. Пробовали воды полить на ремень, свист тут же исчезает на несколько секунд. Решили дело в ремне, сегодня поменял. Первые пять минут была тишина, а затем при увеличение оборотов свист опять появляется, но правда не всегда. Не знаю , что делать, осталось менять сам натяжитель, может у кого есть другие идеи, подскажите пожалуйста.
|
|
30.3.2012, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Есть- посмотри шкив коленвала- частенько подтекает сальник и приходит пенсия демпферу!!!Резиночка начинает доставать блок и свистит противно!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
30.3.2012, 23:54
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 819 раз(а) |
(У меня два натяжителя) Возможно сам ремень под замену, или в худшем случае проблемы со шкивом, который на движке стоит... Но в любом случае не стоит из за этого переживать, хороший свист на ружу вылезет! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2012, 1:45
Сообщение
#4
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) |
Скинь ремень ещё раз ,осмотри шкивы,руками проверь люфты,свободное вращение во всех подшипниках.
Вот тут глянь ещё: ссылка |
|
|
|
|
|
31.3.2012, 5:56
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
[quote name='SAM1PUR2' date='30.3.2012, 23:07' post='78808']
Есть- посмотри шкив коленвала- частенько подтекает сальник и приходит пенсия демпферу!!!Резиночка начинает доставать блок и свистит противно!!!!! Тоже думаю может дело в демпфере, а еще советуют почистить ролики, один из вариантов ))) Тем более когда стоял старый ремень, после замены подшипника. я натер ремень канифолью и тут же пошел такоййййй свист. |
|
31.3.2012, 7:51
Сообщение
#6
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Там причина только- ремень, подшипники(крайне редко), шкивы и демпфер!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
4.4.2012, 6:45
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Вчера заменил сам натяжитель и для верности подшипник ролика , почистил все шкивы, проверил демпфер колен вала- с ним все ОК. При прокручивании генератора в ручную, слышен какой то мимолетный писк и легкий шум-как от щеток. Хотя на рабочем движке , через слушалку не чего не слышно. Короче после сборки - по прежнему свистит , но немного меньше. Всю работу сфоткал, надо будет выложить. Сегодня займусь генератором. Если не он, есть еще одна идейка, потом проверим))))
Приезжаешь в сервис, спрашиваешь- свист ремня устраните? ответ-конечно. А когда рассказываешь историю, что сделано и что поменяно, сразу в кусты Или все таки слушает диагност, а потом в кусты |
|
4.4.2012, 7:23
Сообщение
#8
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) |
Кондея шкиф нормальный без люфтов ?
Ремень какой купил ? Когда берешь не оригинал у них разброс по длине бывает до 10 мм в обе стороны. Я один раз так напоролся на другой машине.Купил какой-то какой был в ближайшем магазине,по длине подходит-поставил ,гудит зараза как будто перетянут и через какое то время износ появился.Сначала на натяжитель грешил.Потом репу почесал ,снял это чудо ,пошел на авторынок ,попросил показать несколько ремней с такой же длиной (указана в маркировке ремня) от разных производителей,стал сравнивать реальную длину и очень удивился результатам .В итоге выбрал вроде самый длинный,не помню уже точно,поставил-всё ОК. |
|
4.4.2012, 18:22
Сообщение
#9
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
От ремня свист обычно в сырую погоду!!!В дождь, поездка по лужам, мойка!!!Смотрим ручьи- часто трескаются и вроде не видно!!!пальчиками работаем аккуратненько на остановленном двигателе, да ещё уточню- ремень работает с обоих сторон!!!!Поэтому износ бывает и гладкой зоны- выбраковку нужно проводить!!!!!А гена редко бывает виноват!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
4.4.2012, 18:27
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Генератор, не причем, сегодня проверили, а ремень стоит новый.
|
|
4.4.2012, 18:36
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Gotez кажется, в общем немецкий, заказывал по вину. Сравнивал с оригиналом, внешне чуть чуть короче. У кондея все Ок |
|
4.4.2012, 18:44
Сообщение
#12
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Так не бывает поменял всё и проблема осталась!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
4.4.2012, 22:34
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Еще не все, осталась помпа, кондей
|
|
5.4.2012, 6:35
Сообщение
#14
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Другая машина, пенсия...и покой
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
11.4.2012, 6:14
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Сегодня поставил оригинальный ремень- больше не свистит)))) Обратил внимание, что у шкива кондея большой люфт-2мм, не знаю должно так быть или нет.
|
|
|
|
|
|
11.4.2012, 17:40
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) |
Сам шкиф болтаться не должен,там прижимная пластина-диск работает на включение-выключение.Шкив должен нормально крутиться на подшипнике без шумов и люфтов.Так что пока не попал на муфту всборе-снимай шкиф выпрессовывай подшипник ,ищи такой же и меняй. Оригинальных подшипников отдельно не продают.Вот тут ещё почитай ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 17:51
Сообщение
#17
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
это ж как надо было свежую машину изнасиловать , я знаю примеры , когда на древних таких проблем не было
|
|
11.4.2012, 21:51
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Шкив вращается легко, без каких либо заеданий и шумов. При подачи питания на муфту люфт естественно пропадает. Спасибо за информацию))) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2012, 13:28
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
15.4.2012, 23:01
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Когда-то давно помогала обычная канифоль.Подставляешь на работающем двигателе на работающюю поверхность ремня только очень аккуратно береги руки! А вообще свист причина износа либо ремня либо шкивов либо несоответствие!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|