Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нет отсечки подачи топлива при накате, Повышенный расход бензина
RER
сообщение 4.2.2015, 23:05
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


При движении накатом борт. компутер никогда не показывает ноль.
То есть, разогнавшись, например, до 60км/ч и сняв ногу с педали, машина катится с малым замедлением еще очень долго, пока не выйдет на холостой ход (примерно 15-20км/ч, 750 об/мин).
Расход при накате всегда 3-4,5 литров.
Что тут может быть не так?
Разве не должна полностью принудительно перекрываться подача?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 5.2.2015, 6:28
Сообщение #2

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.2.2015, 3:05) *
При движении накатом борт. компутер никогда не показывает ноль.
То есть, разогнавшись, например, до 60км/ч и сняв ногу с педали, машина катится с малым замедлением еще очень долго, пока не выйдет на холостой ход (примерно 15-20км/ч, 750 об/мин).
Расход при накате всегда 3-4,5 литров.
Что тут может быть не так?
Разве не должна полностью принудительно перекрываться подача?

rolleyes.gif А если попробывать двигаться накатом на "N" и посмотреть что будет в этом случае,ИМХО-это связано с работой АКПП.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
RER
сообщение 5.2.2015, 20:37
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 5.2.2015, 7:28) *
rolleyes.gif А если попробывать двигаться накатом на "N" и посмотреть что будет в этом случае,ИМХО-это связано с работой АКПП.


Так это совсем другая история уже будет, на нейтралке в любом случае при отпущенной педали всегда холостой ход, подача топлива не прекращается.
Интересует именно накат на D.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.2.2015, 21:09
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


что показывает БК по положению дроссельной заслонки в этот момент



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 5.2.2015, 21:16
Сообщение #5

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 877 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.2.2015, 21:37) *
Так это совсем другая история уже будет, на нейтралке в любом случае при отпущенной педали всегда холостой ход, подача топлива не прекращается.
Интересует именно накат на D.

Вам уже ответили особенность работы силового агрегата с АКПП в котором отсутствует жёсткая связь колена с приводным валом,как Вы себе представляете запуск мотора который хотите заглушить на ходу перекрыв ему топливо


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.2.2015, 21:25
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 5.2.2015, 22:17) *
Вам уже ответили особенность работы силового агрегата с АКПП в котором отсутствует жёсткая связь колена с приводным валом,как Вы себе представляете запуск мотора который хотите заглушить на ходу перекрыв ему топливо

ты не прав ,на акпп тоже есть режим накатом,когда форсунки закрыты полностью



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Барнаулец
сообщение 6.2.2015, 10:19
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.2.2015, 3:05) *
При движении накатом борт. компутер никогда не показывает ноль.
Расход при накате всегда 3-4,5 литров.
Разве не должна полностью принудительно перекрываться подача?

Видимо, при движении пусть и накатом работающий в это время двигатель все еще потребляет бензин.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 6.2.2015, 12:36
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


у меня акпп и есть отсечка топлива при накате ,ежедневно наблюдаю по БК ,и то что нет жесткого сцепления между колесами и двигателем ,еще не значит ,что отсекать нельзя. Обороты упали ниже 1000 ,открывается подача топлива и все .
Автору вопроса уже посоветовал проверить датчик положения дроссельной заслонки ,если ЭБУ не видит отпущенную педаль газа,то и отсечки не будет.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
ERV
сообщение 6.2.2015, 13:07
Сообщение #9

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


У меня тоже по расходу нуля не бывает, минимум - 2,9л/100км. Но я смотрю по ELM327 через магнитолу с TORQUE, думаю что это она врет... Наверное зависит от того, какой БК стоит, если мультитроникс, подключенный к форсунке - то он, конечно точнее, а ЕЛМ-ка берет инфу от БК, и не факт, что она точная. Это, что касается мгновенного расхода. Усредненный расход в этой проге - вообще враки - она не учитывает топливо, которое сгорает, пока машина стоит.
 
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 6.2.2015, 13:54
Сообщение #10

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 877 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 5.2.2015, 22:25) *
ты не прав ,на акпп тоже есть режим накатом,когда форсунки закрыты полностью

Все же считаю закрыть полностью нелогично с АКПП,в подтверждение желающие могут проверить выключив на ходу зажигание ключом и включить вновь,к сожалению не заведеться,согласен время открытия стремиться к нулю при резком сбросе гашетки
 
+Quote Post
freeman
сообщение 6.2.2015, 15:15
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 6.2.2015, 14:07) *
У меня тоже по расходу нуля не бывает, минимум - 2,9л/100км. Но я смотрю по ELM327 через магнитолу с TORQUE, думаю что это она врет... Наверное зависит от того, какой БК стоит, если мультитроникс, подключенный к форсунке - то он, конечно точнее, а ЕЛМ-ка берет инфу от БК, и не факт, что она точная. Это, что касается мгновенного расхода. Усредненный расход в этой проге - вообще враки - она не учитывает топливо, которое сгорает, пока машина стоит.



когда спускаешься с горки накатом ,если небольшой уклон ,то не бывает так ,что в какой то момент машина перестает тормозить ,а начинает медленно ускорятся ? Кажется,что переключилась передача ,но она уже была на четвертой,а на самом деле это разблокировался гидротрансформатор и в этот момент возобновилась подача топлива .

потому ,если заглушить двигатель ,а потом включить зажигание,то машина не заведется ,потому как отсечка бывает только при блокировки бублика.
Последнее легко проверить при скатывании с небольшой горки,при скорости 60 ,обороты бывают 1500 ,а это жесткая связь двигателя с коробкой



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 6.2.2015, 18:30
Сообщение #12

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Подтверждаю, у меня тоже БК есть (хоть и самодельный, но показывает точно), при отпускании педали газа, подача топлива прекращается, комп показывает 0. Нужно разбираться, что-то не так.



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.2.2015, 18:37
Сообщение #13

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Lifeyar @ 6.2.2015, 19:30) *
Подтверждаю, у меня тоже БК есть (хоть и самодельный, но показывает точно), при отпускании педали газа, подача топлива прекращается, комп показывает 0. Нужно разбираться, что-то не так.

У меня тоже кажет ноль. И по бк и по программе сканмастер на ноуте.Возможно какие либо калибровки нарушены



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 6.2.2015, 22:06
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Покатался,проверил ,блокировка бублика не обязательна для отсечки топлива. А расход у автора многоват для наката,,впрыск меньше ,чем на холостых ,падает до 1,8 мск ,что почти вдвое меньше,прогретого двигателя . К примеру на ппаркинге прогретого движка около 2.5 мск и расход при этом 0,8 литров. Надо разбираться какой из датчиков врет, я склоняюсь к дпдз,не видит эбу отпущенной педали газа. Так же мап может влиять на это дело,может подсос есть ? Какой мап показывает на полностью прогретом двигателе на паркинге?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 7.2.2015, 6:30
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 6.2.2015, 23:06) *
Покатался,проверил ,блокировка бублика не обязательна для отсечки топлива. А расход у автора многоват для наката,,впрыск меньше ,чем на холостых ,падает до 1,8 мск ,что почти вдвое меньше,прогретого двигателя . К примеру на ппаркинге прогретого движка около 2.5 мск и расход при этом 0,8 литров. Надо разбираться какой из датчиков врет, я склоняюсь к дпдз,не видит эбу отпущенной педали газа. Так же мап может влиять на это дело,может подсос есть ? Какой мап показывает на полностью прогретом двигателе на паркинге?



По порядку.
Борт компутер-Мультитроникс RC700, подключения к форсунке не делал, только OBD2, но расход показывает точно, погрешность крайне незначительная, бак расчетный, по итогу разница расчет/факт не больше 1 литра на весь бак.

На прогретом моторе , на N или Р расход 0,7 л/ч.
На прогретом, на D, режим ХХ расход 0,9л/ч.
На ХХ положение заслонки 10%.
При прогреве холодного движка положение заслонки также 10%.
При накате на любой передаче, не зависимо от блокировки, расход не меньше 3-4 л, при этом дроссель также 10%.
Что-то тут не так, ребята....
В сумме расход сейчас 17-18 на сотню км.
Но это с прогревом до 40 гр перед началом каждой поездки, примерно минут 5 и с пробками 50% от времени поездки. Время поездки в среднем от часа до полутора, пробег на это 20 км.
На относительно свободной дороге в городском цикле расход 11-13.
На межгороде при средней 90км/ч расход 7,8-8,3.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 7.2.2015, 9:56
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Лучший способ проверить,это не полениться и подключить к форсунке. Мультики вообще все с неправильными прошивками,может он неправильно интерпретирует данные с эбу



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.2.2015, 10:06
Сообщение #17

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 7.2.2015, 10:56) *
Лучший способ проверить,это не полениться и подключить к форсунке. Мультики вообще все с неправильными прошивками,может он неправильно интерпретирует данные с эбу

У меня подключен к форсунке, при сбросе газа и езде накатом показывает 0.0 м/с



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RER
сообщение 7.2.2015, 12:11
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


scratch.gif
Цитата:
(Петрович @ 7.2.2015, 11:06) *
У меня подключен к форсунке, при сбросе газа и езде накатом показывает 0.0 м/с


Конечно, подключу, но когда ворота в бокс смогу открвыть, т,е, весной wink.gif
Но в тоже время показания были бы не правильные по общему расходу, если бы данные некорректно интерпретировались во время наката.
А у меня все точно, залил 48 а когда комп показывает остаток 8, лампа резерва загорается, а она тарирована как раз на 8 литров.
Потом, что еще. Ведется бухгалтерия по пробегу/оплате/чекам/расходу.
Все данные сходятся, т.е. комп. работает корректно.

Тут есть некая заковыка, что то не так. negative.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 7.2.2015, 12:16
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.2.2015, 11:06) *
У меня подключен к форсунке, при сбросе газа и езде накатом показывает 0.0 м/с



Фото при разных режимах сделал, чтобы проанализировать, если интересно, выложу.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.2.2015, 13:12
Сообщение #20

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(RER @ 7.2.2015, 13:16) *
Фото при разных режимах сделал, чтобы проанализировать, если интересно, выложу.

Давай, я свои пощёлкать постараюсь в таких же температурных режимах



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 0:06