Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нет отсечки подачи топлива при накате, Повышенный расход бензина |
4.2.2015, 23:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
При движении накатом борт. компутер никогда не показывает ноль.
То есть, разогнавшись, например, до 60км/ч и сняв ногу с педали, машина катится с малым замедлением еще очень долго, пока не выйдет на холостой ход (примерно 15-20км/ч, 750 об/мин). Расход при накате всегда 3-4,5 литров. Что тут может быть не так? Разве не должна полностью принудительно перекрываться подача? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
5.2.2015, 6:28
Сообщение
#2
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
А если попробывать двигаться накатом на "N" и посмотреть что будет в этом случае,ИМХО-это связано с работой АКПП. С Уважением Игорь
|
5.2.2015, 20:37
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так это совсем другая история уже будет, на нейтралке в любом случае при отпущенной педали всегда холостой ход, подача топлива не прекращается. Интересует именно накат на D. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2015, 21:09
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
что показывает БК по положению дроссельной заслонки в этот момент
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
5.2.2015, 21:16
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 877 раз(а) |
Вам уже ответили особенность работы силового агрегата с АКПП в котором отсутствует жёсткая связь колена с приводным валом,как Вы себе представляете запуск мотора который хотите заглушить на ходу перекрыв ему топливо |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2015, 21:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
ты не прав ,на акпп тоже есть режим накатом,когда форсунки закрыты полностью H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2015, 10:19
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.1.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
6.2.2015, 12:36
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
у меня акпп и есть отсечка топлива при накате ,ежедневно наблюдаю по БК ,и то что нет жесткого сцепления между колесами и двигателем ,еще не значит ,что отсекать нельзя. Обороты упали ниже 1000 ,открывается подача топлива и все .
Автору вопроса уже посоветовал проверить датчик положения дроссельной заслонки ,если ЭБУ не видит отпущенную педаль газа,то и отсечки не будет. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
6.2.2015, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
У меня тоже по расходу нуля не бывает, минимум - 2,9л/100км. Но я смотрю по ELM327 через магнитолу с TORQUE, думаю что это она врет... Наверное зависит от того, какой БК стоит, если мультитроникс, подключенный к форсунке - то он, конечно точнее, а ЕЛМ-ка берет инфу от БК, и не факт, что она точная. Это, что касается мгновенного расхода. Усредненный расход в этой проге - вообще враки - она не учитывает топливо, которое сгорает, пока машина стоит.
|
|
|
|
|
|
6.2.2015, 13:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 877 раз(а) |
Все же считаю закрыть полностью нелогично с АКПП,в подтверждение желающие могут проверить выключив на ходу зажигание ключом и включить вновь,к сожалению не заведеться,согласен время открытия стремиться к нулю при резком сбросе гашетки |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2015, 15:15
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
когда спускаешься с горки накатом ,если небольшой уклон ,то не бывает так ,что в какой то момент машина перестает тормозить ,а начинает медленно ускорятся ? Кажется,что переключилась передача ,но она уже была на четвертой,а на самом деле это разблокировался гидротрансформатор и в этот момент возобновилась подача топлива . потому ,если заглушить двигатель ,а потом включить зажигание,то машина не заведется ,потому как отсечка бывает только при блокировки бублика. Последнее легко проверить при скатывании с небольшой горки,при скорости 60 ,обороты бывают 1500 ,а это жесткая связь двигателя с коробкой H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2015, 18:30
Сообщение
#12
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Подтверждаю, у меня тоже БК есть (хоть и самодельный, но показывает точно), при отпускании педали газа, подача топлива прекращается, комп показывает 0. Нужно разбираться, что-то не так.
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
6.2.2015, 18:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
У меня тоже кажет ноль. И по бк и по программе сканмастер на ноуте.Возможно какие либо калибровки нарушены Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
6.2.2015, 22:06
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Покатался,проверил ,блокировка бублика не обязательна для отсечки топлива. А расход у автора многоват для наката,,впрыск меньше ,чем на холостых ,падает до 1,8 мск ,что почти вдвое меньше,прогретого двигателя . К примеру на ппаркинге прогретого движка около 2.5 мск и расход при этом 0,8 литров. Надо разбираться какой из датчиков врет, я склоняюсь к дпдз,не видит эбу отпущенной педали газа. Так же мап может влиять на это дело,может подсос есть ? Какой мап показывает на полностью прогретом двигателе на паркинге?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
7.2.2015, 6:30
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
По порядку. Борт компутер-Мультитроникс RC700, подключения к форсунке не делал, только OBD2, но расход показывает точно, погрешность крайне незначительная, бак расчетный, по итогу разница расчет/факт не больше 1 литра на весь бак. На прогретом моторе , на N или Р расход 0,7 л/ч. На прогретом, на D, режим ХХ расход 0,9л/ч. На ХХ положение заслонки 10%. При прогреве холодного движка положение заслонки также 10%. При накате на любой передаче, не зависимо от блокировки, расход не меньше 3-4 л, при этом дроссель также 10%. Что-то тут не так, ребята.... В сумме расход сейчас 17-18 на сотню км. Но это с прогревом до 40 гр перед началом каждой поездки, примерно минут 5 и с пробками 50% от времени поездки. Время поездки в среднем от часа до полутора, пробег на это 20 км. На относительно свободной дороге в городском цикле расход 11-13. На межгороде при средней 90км/ч расход 7,8-8,3. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.2.2015, 9:56
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Лучший способ проверить,это не полениться и подключить к форсунке. Мультики вообще все с неправильными прошивками,может он неправильно интерпретирует данные с эбу
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
7.2.2015, 10:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
У меня подключен к форсунке, при сбросе газа и езде накатом показывает 0.0 м/с Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2015, 12:11
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Конечно, подключу, но когда ворота в бокс смогу открвыть, т,е, весной Но в тоже время показания были бы не правильные по общему расходу, если бы данные некорректно интерпретировались во время наката. А у меня все точно, залил 48 а когда комп показывает остаток 8, лампа резерва загорается, а она тарирована как раз на 8 литров. Потом, что еще. Ведется бухгалтерия по пробегу/оплате/чекам/расходу. Все данные сходятся, т.е. комп. работает корректно. Тут есть некая заковыка, что то не так. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2015, 12:16
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Фото при разных режимах сделал, чтобы проанализировать, если интересно, выложу. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2015, 13:12
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Давай, я свои пощёлкать постараюсь в таких же температурных режимах Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|