Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задние колёса домиком, Помогите плиз |
17.8.2016, 7:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.1.2016 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здрасте, знаю что тема не раз поднималась здесь, но не нашёл. Были колеса домиком, почитал форум, было написано и про почти все саленблоки и про пружины. Поехал в мастерскую, заменили почти все резинки (остальные были в идеале) ставили и фебест и что то ещё уже не помню, но не дешёвые. Заменил заодно и аморторы вместе с пружинами. Замерял расстояние от земли до арки 70см. Зад был немного провисший. Всё поменяли и теже 70 см. Заехал на развал- всё по нулям. Хотя даже на глаз одно колесо почемуто косило. Положил я тогда на это, и без этого дел хватало! Прошло 2 месяца, пробег 3 тыс.км. и пипец оба колеса просто завалены. Проверяю подвеску всё нормально, но чудес то не бывает! Что ей ещё менять?
|
|
18.8.2016, 0:16
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
не может при просевшем заде до 70 см ,развал быть нулевой ! Если тебе продали Febest за дорого ,это не значит ,что он из качественных ,более дерьмового качества из всех производителей запчастей найти невозможно . А теперь просто стоит сменить сервис . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
19.8.2016, 17:10
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
[у тебя стоит баллон газовый?
] |
|
19.8.2016, 18:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
20.8.2016, 7:59
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.1.2016 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Баллон стоит на 40 литров, так чё теперь в багажник ни чё не ложить ?
|
|
21.8.2016, 18:18
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
у меня стоит на 80 литров и две трети багажника пропали . Только надо понимать , что бензин у нас стоит почти в три раза дороже ,чем метан и такая экономия компенсирует неудобство с багажником . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2016, 21:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Снять бензобак? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 12:19
Сообщение
#8
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
существует такая вещь у меня, в смысле домик задний..... Хотя все сайленты поменял на полиуретан, ставил и точку опоры и ООО Полиуретан. Но колёса завалены...... Сайленты посмотрел - всё нормально. Выписал с Китая вот такие регулируемые рычаги.....дорого, но делать нечего.
Как придут - поставлю и отпишусь.
Прикрепленные файлы
|
20.9.2016, 15:56
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Домик должен вызывать беспокойство если развал выходит за пределы нормы. Проверки, в данном случае развала, должны делаться на заправленной, но не груженой машине (баллон с газом в этом случае относим к грузу, т.е. можно полностью бензином не заправлять). 2 градуса мужчина с нормальным глазомером увидит, но это, пусть и граничное, но нормальное значение!!! А это при штатной резине - 20 мм по шине. "Конкретно" - это не числовое значение развала колес задней оси. Померьте и только после этого осознавайте проблему (если она есть).
|
|
|
|
|
|
20.9.2016, 18:58
Сообщение
#10
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Но резина-то кушается......внутренняя сторона....Кузов осмотрел, никаких повреждений не увидел....
|
20.9.2016, 21:39
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
заправленный полностью бак ,все равно легче этого чертового баллона , так что я сам сторонник того,что бы убрать домик любым способом , хоть шайбами ,хоть регулируемыми рычагами . Преимущество регулируемых рычагов в том ,что прямо на стенде легко заставить мастера вывести развал в ноль , а не слушать его байки о том , что развал не регулируется . С шайбами проблематичней , нужно домкратить машину ,что бы подставить шайбы . И еще ,если использовать аналоги сайлентов и машина перегружена (баллон) , то вывести развал в ноль заменой всего ,практически невозможно , а если и получится ,то это счастье быстро убежит опять в домик. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 21:47
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
можно ссылку на эти рычаги . Одно смущает , они алюминиевые вроде . нашел такие на Али , они стальные , но цена за доставку не радует ,только доставка 130 зеленых тугриков . Лучше самому переделать штатные на регулируемые , думаю CO полуавтомат справится и надежность не пострадает . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 21:59
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
например: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 22:18
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
тоже на сварке , уж лучше я сам , чем бухой китаец H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 22:42
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
ссылка
может эти , они алюминиевые , но цельнолитые , вот только резьба может подкачать . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
21.9.2016, 9:46
Сообщение
#16
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
На ссылках даны рычаги на хонду цивик и материал там алюминий.....
Вот по этой ссылке на нашу срв1 и стальные..... ссылка Дорого конечно, можно было слепить из штатных разрезав их и приварив резьбу с регулятором..... но чот приссыкиваю.... |
9.10.2016, 20:20
Сообщение
#17
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Пришли верхние рычаги, шли 15 дней
Поставил, все выровнялось. Старый верхний рычаг без повреждений салентов. Все остальные саленблоки тоже посмотрел, подвигал монтировкой, всё нормально.
Прикрепленные файлы
IMG_20161008_082821.jpg ( 350,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
IMG_20161008_083655.jpg ( 323,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 IMG_20161008_083709.jpg ( 304,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 IMG_20161008_083816.jpg ( 327,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 IMG_20161008_122218.jpg ( 337,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 IMG_20161008_123640.jpg ( 307,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 IMG_20161008_123700.jpg ( 305,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 IMG_20161008_160705.jpg ( 289,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 IMG_20161008_160720.jpg ( 374,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 |
10.10.2016, 19:42
Сообщение
#18
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Кстати, салентблоки на китайских рычагах по внешнему диаметру 40 мм, намного больше чем штатные.
|
10.10.2016, 21:55
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
это значит ,что у колеса будет излишняя боковая свобода , что плохо для устойчивости H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2016, 8:23
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
На фото видно, что диаметр центральной втулки тоже гораздо больше. Резиновый слой, который влияет на боковую свободу, существенно не изменился. А вот на вращательные нагрузки - очень положительно влияет |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|