Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
натяжной ролик ремня ДВС |
3.3.2018, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
У меня 48тыс.км 2014г. и чуть шумит и люфтит. Замена подшипника на натяжном ролике ремня ДВС (2,4литра Дв.К24Z9). Сложного ни чего нет. Экономия приличная. На подшипнике № 62030 DUL1 NSK закрытый " резиной" с обеих сторон. В магазинах подшипник +-290руб (япония). Выбирай на своё усмотрение. А ролик +-1600руб. Сам ролик вечный - только подшипник к замене.
Снимает ремень натягивая болт ролика по ходу движения авто накидным ключом на 14. ремень чуть в сторону. Теперь откручиваем против часовой этот же болт. ГЛАВНОЕ- ГАЙКА БОЛТА НЕ ЗАФИКСИРОВАНА и ЕСЛИ ВЫ ЕЁ НЕ ПОДОПРЁТЕ ОНА ВЫЛЕТИТ и пропадёт в дебрях ДВС ( я взял мет.линейку и прикрыл выход гайки). Держа линейку другой вставлял болт и закручивал его рукой наживив болт в гайке. Придётся повыёживаться, за то не разбирать подушку двигателя и т.д. Открутив болт легко снимается ролик. Выпрессовывается старый подшипник в тисках. Запрессовывается новый только по внешней обойме, взяв старый подшипник или головку из набора ключей, в тех же только больших тесках( -+15см между губами тисков). Собираем обратно. Ремень убежал с нижних шкивов пришлось снять пер.прав. колесо и две заклёпки пластиковой защиты , левой рукой удерживаешь ремень на шкиве коленвала а правой даёшь натяжку в верху а потом в верху поправляешь ремень и натягиваешь ролик и поправляешь ремень . Один справился . Удачи . |
|
17.8.2019, 14:18
Сообщение
#2
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Не рекомендую покупку ролика 0387CU2 FEBEST т.к. имеет люфт. Долго не прослужит. Подшипник китайский . Гов.. Это самый верхний ролик , над генератором , конструкция - подшипник не меняется. Буду искать качественный .
|
|
23.10.2021, 8:29
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.4.2015 Город: Лангепас Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
140000км вчера заменил ремень и ролики, брал все оригинал, при замене пришлось купить натяжитель , так как был порван манжет и пружина была сухая, натяжитель уже идёт с роликом, поэтому 1 роликом остался, ремень был весь в трещинах со стороны ручейков..
|
|
8.11.2021, 20:40
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Добрый вечер.
Использую кондиционер ремней Dressing belt Hi-Gear. 80000 км ремень выглядит без нареканий..внутри целый..без трещин .Имел опыт на другой машине , понравилось... А подшипники ...... есть скф нср , зачем другие ? фебест вообще все пытается делать , но пока плоховато.... |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|