Содержание

356 Honda CR-V 13.6. БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ Реле включения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования расположены в блоке. На авто- мобиляхслевым расположением рулевого колеса, основной блок предохранителей установлен в моторном отсеке с пра- вой стороны, а с правым расположением рулевого колеса — с левой стороны. На крышке блока указаны номинальный ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое через реле электрооборудование. Плавкие предохранители отдельных участков цепи элек- трооборудования расположены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохраните- лей указаны на корпусе блока 10 11 12 13 14 15 Основной блок предохранителей и реле (в моторном отсеке): 1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY); 2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP); 3 — предохра- нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD); й-З'ияз предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT); 5 — нсзадействованные гнёзда предохранителей (резерв); 6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1); 7 — предохранитель на 40 А цепи электричес- ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW); 8 — предохрани- тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT); 9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате- лем (FI Е/М); 10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP); 11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель- ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER); 12 — предох- ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF); 13 — предох- ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици- онера; 14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя; 15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля- тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN); 16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY); 17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR); 18 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY); 19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY); 20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици- онера (CONDENSER FAN RELAY) Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле: 1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани- тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани- тели F1-FI1; 5 — гнездо для установки запасного предохрани- теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей
Электрооборудование 357 Блок предохранителей и рете АБС (в моторном отсеке): 1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предох- ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR) -------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------------1 Перед заменой предохранителя необхо- димо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или заменять их на самодельные. Проверка и замена 1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вы- вода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «Подготовка авто- мобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. На автомобилях с правым расположением органов управления для доступа к монтажному блоку, установлен- ному в панели приборов, открываем ящик для монет. Чуть приподняв, выводим нижнюю часть из зацепления с пане- лью приборов. Смещая ящик вниз, выводим его верхний ограничительный выступ и снимаем ящик. На автомобилях с левым расположением органов управ- ления открываем крышку блока. —--------ЗАМЕЧАНИЕ-------------- В блоке предохранителей, расположен- ном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохра- нителей штекерного типа из гнёзд. Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет. 3. Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и откры- ваем крышку блока. 4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и выни- маем предохранитель из блока. TOChDtarikllHMutB