Содержание

176 Honda CR-V 2. Крестовой отвёрткой Philips № 2 (PH2) ослабляем затяжку винта крепления бегунка. 3. Крестовой отвёрткой с намагниченным лезвием от- ворачиваем и извлекаем винт крепления бегунка. 4. Снимаем бегунок с вала распределителя зажигания. 5. Устанавливаем новый бегунок в обратной последо- вательности. 6. Крестовой отвёрткой с намагниченным лезвием на- живляем винт. Затягиваем его крестовой отвёрткой № 2. 7. Устанавливаем крышку распределителя на место и подсоединяем к ней высоковольтные провода. КОММУТАТОР ЗАМЕНА ПРОВЕРКА И Для выполнения работы потребуется мультиметр. Проверка 1. Бегунок распределителя зажигания (см. с. 175, «Бе- гунок распределителя зажигания — проверка и замена»). 2. Снимаем с распределителя защитный пластмассо- вый кожух. 3. Запоминаем (записываем, помечаем) порядок под- соединения проводов к выводам коммутатора. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Концы проводов — разной длины, и при сборке маловероятно их перепутать. Одна- ко неправильное подсоединение проводов может привести к повреждению коммута- тора. Поэтому маркером пометьте выводы и запишите цвета проводов, которые к ним подсоединены. 4. Отсоединяем наконечники четырёх проводов от вы- водов коммутатора. 5. Убедившись, что концы проводов не замыкают на «массу», включаем зажигание. 6. Мультиметром в режиме вольтметра (подсоединив один его щуп к «массе», а второй к наконечнику чёрного провода с жёлтой полосой) убеждаемся в поступлении напряжения на коммутатор.
Двигатель и его системы 177 ---------ЗАМЕЧАНИЕ-------------- Если питание не поступает, возможно, присутствует неисправность в цепи зажи- гания или неисправен ЭБУ (см. с. 339, «Электрооборудование — проверка техни- ческого состояния», с. 480, «Схема систе- мы запуска» и «Схема системы управления двигателем»). 7. Аналогично проверяем напряжение на наконечнике другого провода (белого с синей полосой). г----------ЗАМЕЧАНИЕ-----------------=- Если питание не поступает, вероятно, неисправна катушка зажигания (см. с. 178, «Катушка зажигания — проверка и замена»). 8. Выключив зажигание, отсоединяем колодку прово- дов от электронного блока управления (см. с. 193, «Элек- тронный блок управления — снятие и установка»). 9. Мультиметром в режиме омметра убеждаемся в от- сутствии обрыва желтого провода с зелёной полосой, со- единяющего ЭБУ с распределителем зажигания (см. с. 480, «Схема системы управления двигателем»). -----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------- Для проверки провода необходимо под- соединить один щуп омметром к его выво- ду в соединительной колодке, подсоеди- нённой в ЭБУ, а второй к наконечнику жел- того провода с зелёной полосой в распре- делителе. 10. Отсоединив щуп вольтметра от колодки ЭБУ и со- единив его с кузовом или двигателем, убеждаемся в отсут- ствии короткого замыкания желтого провода на «массу». -------РЕКОМЕНДАЦИЯ------------ На автомобилях 1996-1998 г. выпуска аналогично проверьте цепь, соединяющую наконечник синего провода распределите- ля зажигания с выводом разъёма для под- ключения тахометра (см. с. 480, «Схема си- стемы управления двигателем» и с. 171, «Системы управления двигателем — про- верка технического состояния»). Неисправности, обнаруженные при про- верке, необходимо устранить. Если неис- правность не выявлена, следует заменить коммутатор (см. ниже). Снятие 1. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта креп ления коммутатора. 2. Извлекаем коммутатор из корпуса распределителя зажигания. 3. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта креп- ления коммутатора к пластине. \ \ Ч 4. Снимаем коммутатор с пластины. А?_ '» t • 6 £