194
Honda CR-V
2. Съёмником извлекаем...
3. ... два держателя облицовки салона.
4. Снимаем облицовку.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки
крепления ЭБУ.
6. Отводим ЭБУ от стенки кузова и переворачиваем
жгутом верх.
7. Нажимая фиксаторы, отсоединяем четыре колодки
жгута проводов от ЭБУ.
Установка
Устанавливаем электронный блок в обратной последо-
вательности.
Двигатель и его системы
195
8.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
1ЛЕУ1 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Моменты затяжки резьбовых соединений
СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Таблица 8.5.1
Наименование деталей Резьба Момент
затяжки, Н-м
Гайки крепления выпускного коллектора М8 31
Болты крепления выпускного коллектора М8 31
Болты крепления кронштейна выпускного коллектора М 10x1,25 44
Болты крепления защитного экрана выпускного коллектора М8 24
Гайка крепления приёмной трубы глушителя к выпускному коллектору М 10x1,25 54
Гайки кронштейна крепления приёмнойтрубы М8 16
Гайки болтов крепления шарнирного соединения приёмной трубы
и каталитического нейтрализатора М8 22
Болты крепления экранов каталитического нейтрализатора Мб 9.8
Гайки крепления фланцев дополнительного глушителя и каталитического М10x1,25 33
нейтрализатора
Гайки болтов крепления шарнирного соединения основного М8
идополнительного глушителей 22
Датчики концентрации кислорода - 44
Датчикперегрева каталитического нейтрализатора - 44
* Устанавливается на часть автомобилей.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Система выпуска состоит из выпускного коллектора,
приёмной трубы, каталитического нейтрализатора, ос-
новного и дополнительного глушителей.
В приёмную трубу установлен диагностический датчика
концентрации кислорода (см. с. 166, «Система управления
двигателем»). На часть автомобилей в выходной патрубок
каталитического нейтрализатора установлен второй (диаг-
ностический) датчик концентрации кислорода.
На часть автомобилей первых выпусков устанавливали
датчик перегрева каталитического нейтрализатора.
У таких автомобилей на щитке приборов имелась конт-
рольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора.
Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьше-
ния нагрузки на систему при колебаниях силового агрега-
та соединение каталитического нейтрализатора с приём-
ной трубой выполнено через шарнир. Подвижность и
герметичность соединения обеспечивается двумя уста-
новленными под стяжные болты вместо шайб пружинами
и металлографитовым уплотнительным кольцом со сфе-
рической наружной поверхностью. Фланец каталитичес-
кого нейтрализатора имеет внутреннюю сферическую
поверхность.
Соединение каталитического нейтрализатора и дополни-
тельного глушителя — жесткое, с уплотнительной проклад-
кой. Соединение основного и дополнительного глушителя
также сделано подвижным, с металлографитовым кольцом.
Система выпуска подвешена к кронштейнам кузова на
четырёх резиновых кольцах — подушках.
СИСТЕМА ВЫПУСКА
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ -
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпус-
кной системы подвергаются воздействию высокой темпе-
СЯЭСДОПЙДО