Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, двигатель жрет масло |
19.8.2017, 9:17
Сообщение
#201
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.6.2017 Город: Белово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А кольца хорошо подошли.Почему не ремонтные. |
|
4.10.2017, 13:47
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 27.1.2016 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Не могу понять где на 2,0 двигателе расположен клапан PCV 17130-PND-A01.
Подскажите |
|
4.10.2017, 16:25
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Если стоять с правой стороны авто и смотреть на двигатель,то ищи этот клапан с левой стороны двигателя.
|
|
5.10.2017, 6:42
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
30.10.2017, 20:06
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Всем привет!вот ка и не разберусь. спецы сказали все у тебя в порядке. а вопрос так и не решили. еще раз повторюсь. если что поправьте.В клапанную крышку через штуцер должен засасывать воздух или наоборот высасывать в дроссельную заслонку ? клапана PCV (принудительной вентиляции картера) вроде бы как бы работает.
|
31.10.2017, 3:52
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
9.11.2017, 22:35
Сообщение
#207
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2015 Город: Кропоткин Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.11.2017, 16:25
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Здравствуйте.
Если температура выставлена на HI, обороты вентилятора на "2", то примерно так и получается до появления 1ого деления на указателе температуры. Ничего не сделаете. Помпа приводится ремнем навесного и начинает гонять холодный антифриз по малому кругу сразу после запуска двигателя. На немцах - европейцах есть такая мода, помпа начинает работать не сразу. Она либо электрическая, либо процесс организован механически хитрым способом (ситроен с4). Так в печку горячий антифриз поступает быстрее. Минусы - надежность, ремонтопригодность, цена помпы и сопутствующих деталей. |
|
11.11.2017, 16:49
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Интересуюсь, как он поступит в печку, если помпа не крутит и соответственно активного движения жидкости, необходимого для прогрева радиатора печки, нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.11.2017, 17:00
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
В теоретические тонкости не вникал. Наблюдал привод помпы через странный механизм на ситроенах с4. Чем сильнее прогревался мотор, тем сильнее вращалась помпа. На этих авто, если не ошибаюсь, стоит самый маленький мотор БМВ - рядная четверка.
Возможно в системе есть дополнительные клапана, которые перекрывают поток антифриза в малый круг и направляют в круг печки. По мере прогрева приоткрываются подобно термостату, вводя в действие малый круг. |
|
29.11.2017, 13:07
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 1.6.2012 Город: Нягань Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Амбр ты где? уже пару лет прошло как ты поменял кольца.. НУ КАК ? помогло? так и не отписался..
|
|
3.12.2017, 23:39
Сообщение
#212
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.1.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
|
4.12.2017, 10:44
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 1.6.2012 Город: Нягань Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
я вот про это. спустя время так и не отписался. кольца поменял... понятно..., а масло то перестало уходить так и не отписался... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2017, 19:29
Сообщение
#214
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я менял кольца прокладки и все сопутствующее с год полтора назад, пока все отлично заливаю 5w30 период замены масла 7-9 тысяч не доливаю езжу по разному и стрелку ложу и спокойно но больше не спокойно.
|
|
5.12.2017, 16:29
Сообщение
#215
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.6.2017 Город: Белово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Рамзес4
А менял сам или отдавал. Что за балансиры под поддоном?Сильно заморочено их снимать? И как дела схоном были? Какой пробег? |
|
|
|
|
|
5.12.2017, 17:34
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Менял сам, гемороя не мало самый большой это вытащить поддон так как там мешает маслозаборник и балансиры. Снимать балансиры там не сложно просто на болтах закручены. Хонг На стенках нормальный по всему цилиндру. когда купил пробег был 78 тыс если не отмотали, масло брала гдето с литр от замены до замены, потом начала есть все больше гдето на 3 тыс литр, я плюнул и на пробеге в 108 тыс поменял кольца. Основная проблема это закоксованные маслосъемные кольца, хотя на аккорде у меня было еще сильнее ну там и масло он брал как купил литр на 300 км хотя не дымел катализатор справлялся. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
6.12.2017, 4:26
Сообщение
#217
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.6.2017 Город: Белово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Рамзес4 СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
А натяжитель цепи менял или нет? Написал бы вообще что под замену нужно , многим пригодится.И порядок разборки. Я тоже собираюсь менять.1литр на 5000уходит. И датчик кислорода1 чек показывает-может из за жора. |
|
6.12.2017, 6:08
Сообщение
#218
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Порядок не вспомню скажу одно что практически снимать надо все там одно за другое держится особенно мешает подрамник при снятии поддона. Натяжитель не менял а цепь менял она растянулась
|
|
16.3.2018, 4:57
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.2.2018 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проверить маслосьемные колпачки легко на прогретом двигатели работает минут 3-5 на холостом потом педаль газа в пол если колпочки будет кратковременный синий дым |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2018, 11:03
Сообщение
#220
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.6.2017 Город: Белово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Колпачки менял. Фирмы рейнс помоему.Германия.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|