Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, двигатель жрет масло
ddd42rus
сообщение 19.8.2017, 9:17
Сообщение #201

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.6.2017
Город: Белово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Амбр @ 14.8.2015, 7:38) *
Машина: CR-V III 2007 г.
Мотор: R20A2
Пробег: 124 000 км
Симптомы: Ужор масла около литра на 2500-3000 км. по трассе с периодическим раскручиванием до 6000 оборотов. Подтеков не наблюдается.

История болезни: Колпачки не менялись. Раскоксовывание не проводилось, на моторах хонды это неэффективно.

Диагноз: Износ поршневых колец.


Запчасти и расходники:
Масло моторное 4-5л фильтр
Антифриз синий 1 литр на добавку так как слил свой в ведро - = 220р
17107-RNA-A01 Прокладка между впускным коллектором и корпусом дросселя - 380р
17106-RNA-A01 Прокладка B впускного коллектора - 200р
17105-RNA-A01 Прокладка А впускного коллектора 4 шт - 150р х 4 = 800р
12251-RNA-A02 (12251-RNA-A01 старый партишн) Прокладка ГБЦ - 3300 (1750р)
91301-RNA-A01 O-ring,20x2.3 Прокладка-кольцо разъема поддона картера 2 шт - 180р х 2 = 360р
13011-RZP-004 Комплект поршневых колец (1 цилиндр) 4 шт - 1700р х 4 = 6800р
15101-RNA-A00 Комплект колец уплотнительных насоса масляного 200р
91214-PWA-003 Сальник коленвала задний 650р
91314-PH7-003 O-RING, 31.2X4.1 (NOK) для трубки от вод. помпы до термостата-2х135 = 270р
По желанию:
80645 PERMATEX Удалитель пригоревших прокладок, аэрозоль, 113гр. - 500р
80652 PERMATEX Удалитель силиконовых герметиков и уплотнителей, 80мл - 375р

- WD40.
- Очиститель карбюратора, солярка, бензин - мыть от нагара поршни, головку, поддон, крышку клапанной коробки
- Герметик для резьбы анаэробный, средней или слабой силы - придется откручивать много каких болтов по ходовой части, если потом закрутить эти болты без герметика, то больше это место разобрать без автогена и болгарки, возможно, не удастся. Ну и все болты крышки маслонасоса фиксируются этим герметиком.

чтобы разобрать двигатель надо снять все в круг генератор рампу глушитель приоткрутить рейку опустить на 5-6 см подрамник открутить левую подушку двигателя от двигателя. Рзбирается около 2 дней сборка столько же ну и соответсвенно затяжка болтов по мануалу. Пока так -поезжу отпишусь про масло. да и еще засопливил датчик давления масла на блоке 37241-RNA-A01 заказал дубль Facet
7.0114

А кольца хорошо подошли.Почему не ремонтные.
 
+Quote Post
Leksei4
сообщение 4.10.2017, 13:47
Сообщение #202

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 27.1.2016
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Не могу понять где на 2,0 двигателе расположен клапан PCV 17130-PND-A01.
Подскажите
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 4.10.2017, 16:25
Сообщение #203

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Если стоять с правой стороны авто и смотреть на двигатель,то ищи этот клапан с левой стороны двигателя.
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 5.10.2017, 6:42
Сообщение #204

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Вот фото PCV на 2.0

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MIRVSEM
сообщение 30.10.2017, 20:06
Сообщение #205

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Всем привет!вот ка и не разберусь. спецы сказали все у тебя в порядке. а вопрос так и не решили. еще раз повторюсь. если что поправьте.В клапанную крышку через штуцер должен засасывать воздух или наоборот высасывать в дроссельную заслонку ? клапана PCV (принудительной вентиляции картера) вроде бы как бы работает.
 dimon5266  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 31.10.2017, 3:52
Сообщение #206

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(MIRVSEM @ 30.10.2017, 23:06) *
В клапанную крышку через штуцер должен засасывать воздух или наоборот высасывать в дроссельную заслонку ?

Схема принудительной вентиляции картера
CRV07_service_manual_ch_4, стр.11-40

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
юрий-93
сообщение 9.11.2017, 22:35
Сообщение #207

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 24.9.2015
Город: Кропоткин
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 31.10.2017, 3:52) *
Схема принудительной вентиляции картера
CRV07_service_manual_ch_4, стр.11-40

Прикрепленное изображение

всем привет. у меня такой вопрос, у всех долго прогревается срв, к примеру если 0 или -3, ? почему то у меня прогрев долгий , даже при 0, минут десять прогревается. из за чего это?

 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 16:25
Сообщение #208

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Если температура выставлена на HI, обороты вентилятора на "2", то примерно так и получается до появления 1ого деления на указателе температуры.
Ничего не сделаете. Помпа приводится ремнем навесного и начинает гонять холодный антифриз по малому кругу сразу после запуска двигателя.
На немцах - европейцах есть такая мода, помпа начинает работать не сразу. Она либо электрическая, либо процесс организован механически хитрым способом (ситроен с4). Так в печку горячий антифриз поступает быстрее. Минусы - надежность, ремонтопригодность, цена помпы и сопутствующих деталей.
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 11.11.2017, 16:49
Сообщение #209

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 16:25) *
Здравствуйте.
Если температура выставлена на HI, обороты вентилятора на "2", то примерно так и получается до появления 1ого деления на указателе температуры.
Ничего не сделаете. Помпа приводится ремнем навесного и начинает гонять холодный антифриз по малому кругу сразу после запуска двигателя.
На немцах - европейцах есть такая мода, помпа начинает работать не сразу. Она либо электрическая, либо процесс организован механически хитрым способом (ситроен с4). Так в печку горячий антифриз поступает быстрее. Минусы - надежность, ремонтопригодность, цена помпы и сопутствующих деталей.

Интересуюсь, как он поступит в печку, если помпа не крутит и соответственно активного движения жидкости, необходимого для прогрева радиатора печки, нет?
 
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 17:00
Сообщение #210

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


В теоретические тонкости не вникал. Наблюдал привод помпы через странный механизм на ситроенах с4. Чем сильнее прогревался мотор, тем сильнее вращалась помпа. На этих авто, если не ошибаюсь, стоит самый маленький мотор БМВ - рядная четверка.
Возможно в системе есть дополнительные клапана, которые перекрывают поток антифриза в малый круг и направляют в круг печки. По мере прогрева приоткрываются подобно термостату, вводя в действие малый круг.
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 29.11.2017, 13:07
Сообщение #211

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Амбр ты где? уже пару лет прошло как ты поменял кольца.. НУ КАК ? помогло? так и не отписался..
 
+Quote Post
Hi_Fi
сообщение 3.12.2017, 23:39
Сообщение #212

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.1.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 29.11.2017, 14:07) *
Амбр ты где? уже пару лет прошло как ты поменял кольца.. НУ КАК ? помогло? так и не отписался..

7 страница данной темы.
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 4.12.2017, 10:44
Сообщение #213

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Амбр @ 14.8.2015, 18:42) *
Сегодня завели двигатель двиг. завелся с полу оборота. Прогрел и поехал выхлоп прозрачный ни чем не пахнет абсолютно просто пар. двигатель стал работать заметно мягче практически не вибрирует на светофоре на D тоже нету вибраций, при включенном кондее раньше была вибрации сейчас она прошла двиг работает стабильно и это все на стоящим виде на D. дальше напишу как с маслом будет. масло ликви моли АА 5W30


я вот про это. спустя время так и не отписался. кольца поменял... понятно..., а масло то перестало уходить так и не отписался...
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 4.12.2017, 19:29
Сообщение #214

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я менял кольца прокладки и все сопутствующее с год полтора назад, пока все отлично заливаю 5w30 период замены масла 7-9 тысяч не доливаю езжу по разному и стрелку ложу и спокойно но больше не спокойно.
 
+Quote Post
ddd42rus
сообщение 5.12.2017, 16:29
Сообщение #215

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.6.2017
Город: Белово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Рамзес4
А менял сам или отдавал. Что за балансиры под поддоном?Сильно заморочено их снимать?
И как дела схоном были?
Какой пробег?
 
+Quote Post





 

Рамзес4
сообщение 5.12.2017, 17:34
Сообщение #216

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ddd42rus @ 5.12.2017, 16:29) *
Рамзес4
А менял сам или отдавал. Что за балансиры под поддоном?Сильно заморочено их снимать?
И как дела схоном были?
Какой пробег?

Менял сам, гемороя не мало самый большой это вытащить поддон так как там мешает маслозаборник и балансиры. Снимать балансиры там не сложно просто на болтах закручены. Хонг На стенках нормальный по всему цилиндру. когда купил пробег был 78 тыс если не отмотали, масло брала гдето с литр от замены до замены, потом начала есть все больше гдето на 3 тыс литр, я плюнул и на пробеге в 108 тыс поменял кольца. Основная проблема это закоксованные маслосъемные кольца, хотя на аккорде у меня было еще сильнее ну там и масло он брал как купил литр на 300 км хотя не дымел катализатор справлялся.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ddd42rus
сообщение 6.12.2017, 4:26
Сообщение #217

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.6.2017
Город: Белово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Рамзес4 СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
А натяжитель цепи менял или нет?
Написал бы вообще что под замену нужно , многим пригодится.И порядок разборки.
Я тоже собираюсь менять.1литр на 5000уходит. И датчик кислорода1 чек показывает-может из за жора.
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 6.12.2017, 6:08
Сообщение #218

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Порядок не вспомню скажу одно что практически снимать надо все там одно за другое держится особенно мешает подрамник при снятии поддона. Натяжитель не менял а цепь менял она растянулась
 
+Quote Post
dmitrich5399
сообщение 16.3.2018, 4:57
Сообщение #219

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.2.2018
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(skuznets @ 18.2.2013, 9:57) *
Ребят, началась какая-то бяда...
с момента замены масла, прошло всего 8-9 тыс. километров...а на долив ужо убежало почти 4 литра!!!
Машинка 2.0 ivtec, МКПП...Масло лью Хондовское, родное 0W20.
Подскажите, может кто талкивался с такой граблей?
Внешне подтеков и всего прочего нету.

Проверить маслосьемные колпачки легко на прогретом двигатели работает минут 3-5 на холостом потом педаль газа в пол если колпочки будет кратковременный синий дым
 
+Quote Post
ddd42rus
сообщение 17.3.2018, 11:03
Сообщение #220

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.6.2017
Город: Белово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Колпачки менял. Фирмы рейнс помоему.Германия.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:07