Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Целесообразность использования Эко режима |
14.7.2018, 2:27
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
В экорежиме движок начинает захлебываться где-то на скорости 140-160 (отключаешь эко и можешь ехать дальше). На трассе лучше без эко: засекал - расход тот же, но динамика тупее, а вот в городе и по пробкам эко - самое то для спокойной езды (хотя реальной экономии топлива с него не так уж и много, все зависит от манеры езды). А черточки на 30 и 50 - есть тема про это: для европейских спидометров пометки. Для нас никакой смысловой нагрузки не несут. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|