Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Целесообразность использования Эко режима
Neznajka3012
сообщение 14.7.2018, 2:27
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 13.7.2018, 10:08) *
А допустимо ли ехать сотку в эко-режиме?
Что за ограничения - черточки стоят на спидометре на 20 и 40 км?

В экорежиме движок начинает захлебываться где-то на скорости 140-160 (отключаешь эко и можешь ехать дальше). На трассе лучше без эко: засекал - расход тот же, но динамика тупее, а вот в городе и по пробкам эко - самое то для спокойной езды (хотя реальной экономии топлива с него не так уж и много, все зависит от манеры езды).
А черточки на 30 и 50 - есть тема про это: для европейских спидометров пометки. Для нас никакой смысловой нагрузки не несут.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:16