Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Динамика 2.0 МКП & 2.0 АКПП & 2.4 АКПП
veider
сообщение 25.8.2012, 23:20
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Здравствуйте, друзья!
Долго думал над тем, на какую же машину мне поменять свою RD-1 с механикой. Перебрал и туксон, и икстреил,
и форестер и всё-таки больше всего тянет к нашей любимой хондочке. Теперь мучаюсь вопросом, какой движок
взять. В принципе, динамика моей двухлитровой механики меня на трассе вполне устраивала. То есть я конечно
смотрел с завистью, как мимо меня лихо пролетали всякие бмв и мерседесы, но, воткнув третью скорость я вполне
спокойно мог идти на обгон, поскольку машина хорошо держит дорогу и достаточно уверенно разгоняется. И вот
теперь я, с вашей помощью, хочу ответить на вопрос, возможно ли на двухлитровом автомате, например, используя
кик-даун, получить такую же динамику в обгоне на трассе, как и на механике? Или же 2.4 - это безальтернативный
вариант? И еще, все-таки может кто-нибудь сказать об ее аппетите? Везде пишут, что по городу 2.4 сопоставим с 2.0,
что мне кажется маловероятным...
С уважением, Вадим.
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.8.2012, 11:45
Сообщение #2

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


2.0 автомат не бери- дохлый номер!Если механику любишь бери 2.0 МКПП, денежки позволяют тогда 2.4!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
leriom
сообщение 26.8.2012, 12:03
Сообщение #3

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Катаюсь на 2,0+МКПП. Радует расход топлива - 10.6л/100 км, 905 по городу. Бензин 95-й. Огорчает: чувствуется нехватка лошадок с включенным климатом (кондёром).
 480563900  leriom74  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.8.2012, 12:08
Сообщение #4

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


И я о том же...а автомат+2.0+климат= дорога на пенсию!!!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 26.8.2012, 12:18
Сообщение #5

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Буквально пересел с 2.4АКП мерикос на 2.0АКП европа,вроде 400граммов но вот их то и не хватает,так что есть возможность-только 2.4
 
+Quote Post
veider
сообщение 26.8.2012, 16:41
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


А каков реальный расход на 2.4 АКППП?
 
+Quote Post
veider
сообщение 26.8.2012, 16:47
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Насчет кондея с МКПП - не знаю, разности не замечаю... Только вот я как раз хочу на автомат пересесть, поэтому уже фататом механики не являюсь, уж не обессудьте...
 
+Quote Post
Ева
сообщение 26.8.2012, 18:34
Сообщение #8

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 12:45) *
2.0 автомат не бери- дохлый номер!Если механику любишь бери 2.0 МКПП, денежки позволяют тогда 2.4!!!!!

Вот только не надо говорить ерунды! 2.0 абсолютно нормально ездит, и когда я слышу эти бесконечные бла-бла про какую то апупенную разницу в динамике , типа добавилось 0.4 объема и прям космос появился и прямая дорога на гонки формулы1 - это полная хня!
Да и по виду уважаемый veider не создает впечатления разбитного отжигуна, что бы прям ему было сильно нужно уходить в точку на каждом светофоре, а конкурировать с БМВ в этом плане даже на 2,4 просто смешно! Что касаемо расхода, то уже тоже сто пятьдесят раз обсуждалось, что всё индивидуально и зависит от многих факторов, так что некоторые могут на 2,4 тратить значительно меньше бензина чем на 2,0. Так что подбирать надо по деньгам прежде всего. Я например не сторонник переплачивания за то чего не так ощутимо и принципиально.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
tatarin
сообщение 26.8.2012, 19:35
Сообщение #9

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 26.8.2012, 19:42) *
И вообще я не поняла какое поколение выбирается? Если трёха, то почему во втором разделе?!

Вот тут то и нестыковочка,потому как предполагается что вторую человек ищет,отсюда и вопрос по 2 или 2.4,и потом пишу личные очучения из своего 30 с лишнем летнего стажа и тем более недавно пересевшего с одной на другую,и пожалуйста без лукавства предложи вам бюджетно и в дальнейшем безпошлинно инсталировать 5литровый,не думаю что в отказ пойдете,2 литра для такой железяки тяжелой все же маловато,и разница "опупунная" не скажу но есть,опять же в классе II
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 26.8.2012, 19:39
Сообщение #10

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 26.8.2012, 20:35) *
Вот тут то и нестыковочка,потому как предполагается что вторую человек ищет,отсюда и вопрос по 2 или 2.4,и потом пишу личные очучения из своего 30 с лишнем летнего стажа и тем более недавно пересевшего с одной на другую,и пожалуйста без лукавства предложи вам бюджетно и в дальнейшем безпошлинно инсталировать 5литровый,не думаю что в отказ пойдете,2 литра для такой железяки тяжелой все же маловато

5 литровый не захочу, а для динамичной езды срв и иже с ними никогда не взяла бы это не тот авто...
 459636355  
+Quote Post
Pilot
сообщение 26.8.2012, 20:01
Сообщение #11

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 13:08) *
И я о том же...а автомат+2.0+климат= дорога на пенсию!!!!!!!

Чет не многие меня пенсионера на трассе решаются обогнать...
Как говорится не вразмере х..... Ну и так далее
Конечно мотора не хватает, но 15 лошадок ни о чем....
У меня вторая срв и обе 2 литра...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 26.8.2012, 20:10
Сообщение #12

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Опять же все оба спорите не поездив на 2,4,уже писал вторая 330 леха 230 кобыл,на трассе не отставал от жены,на 2л уже задумываюсь встать ли в хвост при обгоне,на III что то по другому,динамичнее согласен,хотя не ездил но наблюдаю,взять аккорд тот же к24а,а заявленная 190 если не ошибаюсь
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 26.8.2012, 20:13
Сообщение #13

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=76
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=172
ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ева
сообщение 26.8.2012, 20:14
Сообщение #14

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 26.8.2012, 21:10) *
Опять же все оба спорите не поездив на 2,4,уже писал вторая 330 леха 230 кобыл,на трассе не отставал от жены,на 2л уже задумываюсь встать ли в хвост при обгоне,на III что то по другому,динамичнее согласен,хотя не ездил но наблюдаю,взять аккорд тот же к24а,а заявленная 190 если не ошибаюсь

Да ездила я на 2,4 разница смешная, погоды сильной не делает. Не надо сравнивать с 230 кобылами, видимо у вам жена на газ не давит.
 459636355  
+Quote Post
tatarin
сообщение 26.8.2012, 20:20
Сообщение #15

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 26.8.2012, 21:14) *
Да ездила я на 2,4 разница смешная, погоды сильной не делает. Не надо сравнивать с 230 кобылами, видимо у вам жена на газ не давит.

Я ж не про гонки а передвижение по трассе,а впрочем кому я объясняю,для Вас трасса эт как минимум 4 полосы,так вот далеко далеко за мкадом есть такие дороги причем федеральные трассы где маневр обгон сравним с героизмом,без обид и закончим спор я с Вами полностью согласен,признаю поражение и приклоняюсь перед опытом
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 26.8.2012, 20:27
Сообщение #16

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 26.8.2012, 21:20) *
Я ж не про гонки а передвижение по трассе,а впрочем кому я объясняю,для Вас трасса эт как минимум 4 полосы,так вот далеко далеко за мкадом есть такие дороги причем федеральные трассы где маневр обгон сравним с героизмом,без обид и закончим спор я с Вами полностью согласен,признаю поражение и приклоняюсь перед опытом

Вот эти обгоны героические плохо заканчиваются, никогда в лобовуху не лезу поэтому видимо и не напрягаюсь по поводу разницы в 0,4. Владельцы 2,4 пишут только про старт по резвее и не более, так что опыта тут у всех достаточно. За мкад выезжаем часто, а вот в Москве не каждый рискует ездить даже на четырехполосной трассе.....
 459636355  
+Quote Post
tatarin
сообщение 26.8.2012, 20:31
Сообщение #17

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 26.8.2012, 21:27) *
Вот эти обгоны героические плохо заканчиваются, никогда в лобовуху не лезу поэтому видимо и не напрягаюсь по поводу разницы в 0,4. Владельцы 2,4 пишут только про старт по резвее и не более, так что опыта тут у всех достаточно. За мкад выезжаем часто, а вот в Москве не каждый рискует ездить даже на четырехполосной трассе.....

Позвольте поинтересоваться о реальном годовом пробеге
 
+Quote Post
Ева
сообщение 26.8.2012, 20:33
Сообщение #18

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 26.8.2012, 21:31) *
Позвольте поинтересоваться о реальном годовом пробеге

Пробег годовой это ни критерий для сравнения автомобилей и к объему и этой теме не имеет никакого отношения.
 459636355  
+Quote Post
tatarin
сообщение 26.8.2012, 20:35
Сообщение #19

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


d_martini.gif
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 26.8.2012, 20:55
Сообщение #20

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


На 2.4 не ездил но прикидывался, ушел на полкорпуса, а в ленобласти трассы как правилило двухрядки все...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:49