Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Динамика 2.0 МКП & 2.0 АКПП & 2.4 АКПП |
26.8.2012, 20:57
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 25.3.2011 Город: Нижегородская Обл Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Полностью поддерживаю tatarina,если пересяду на 2 кузов,только 2.4,а сравнить можно с шеви нивой двигатель 1.7,динамики ни какой
|
|
26.8.2012, 20:59
Сообщение
#22
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
26.8.2012, 20:59
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко , уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов". |
|
26.8.2012, 21:05
Сообщение
#24
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Прокатись на ВАЗ2106, потом на Приоре!!!Мотор одинаковый а машинки совсем разные!!!Вот и 2.0 и 2.4!!!И не нужно лечить зачем 16 лошадок!!!!Можно долго дискутировать про моторы и коробасы- каждый выбирает сам!!!Мне 2.4+АКПП нравиться!!!Было 2.0+МКПП разгон был нормальный!!!Катался на 2.0 АКПП туповата!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
26.8.2012, 21:05
Сообщение
#25
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Я именно так и поняла вас поэтому считаю, что не принципиально какой двигатель. На кикдауне они нормально идут на обгон. |
26.8.2012, 21:08
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Чуть выше Светлана выложила ссылки -пробегись,да и посиди еще чуток,обязательно зарулят советчики более компетентные |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2012, 21:11
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Илья Группа: Пользователи Сообщений: 1708 Регистрация: 15.7.2010 Город: Город герой Ленинград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Бред какой то , причем здесь 06 и приора? «Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2012, 21:12
Сообщение
#28
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Сравнение двушки и 2400!!!!!!!!!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
26.8.2012, 21:21
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Илья Группа: Пользователи Сообщений: 1708 Регистрация: 15.7.2010 Город: Город герой Ленинград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Там одинаковые моторы машины разные, причем координально ведущий мост другой итд, у хонды машины одинаковые моторы разные, разница в 16 сил, некорректное сравнение... «Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.8.2012, 21:34
Сообщение
#30
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Илюха, зато сколько очучений!!!!!!!!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
26.8.2012, 21:47
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Илья Группа: Пользователи Сообщений: 1708 Регистрация: 15.7.2010 Город: Город герой Ленинград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
С 16 сил? Да в жизни не поверю Вот еслиб ты срв и камаро сравнил вот тут да! «Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2012, 6:51
Сообщение
#32
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Сильно не пинайте. Была у меня Дэу-Нексия, 85 л.с. с кондиционером. Без вкл.кондёра мощности вполне хватало и при обгонах, и при разгоне в городе. Включаешь кондиционер - другая машина. Как кто за хвост держит. Приходилось раскручивать мотор до 5000 об/мин., чтоб на пятки не наступали. Перед обгоном даже приходилось отключать кондёр, чтоб побыстрее и безопаснее обогнать машину. Потом пересел на Форд Фокус 2 универсал с мотором 2,0 литра и мощностью 145 л.с.. Вот это самолет, в сравнении с Дэу-шкой! Я абсолютно не ощущал разницы в динамике с включенным климатом или нет, загружена машина пассажирами или нет. Мощности, как говорится, самый девке огурец, на все случаи жизни. Нажал, и поехала! Даже на низшую передачу не переходил при обгоне. Расход топлива вполне приемлимый 11 л/100 95-го бензина по городу. Пересев на СеРВант (lll) с МКПП и 2,0 мотором, я снова ощутил нехватку скакунов с включенным климатом. Мотор приходится раскручивать до 5000-5500 об/мин. Обычно, без климата, обороты держу в диапазоне 2000-4000 об/мин. Гонщиком себя не считаю, но и сзади никто не сигналит . Сожаления, что достался слабый мотор (выбирать не приходилось) - нет, так как очень радует расход топлива 10.6 л/100, 90% по городу, 95 бензин.
|
27.8.2012, 8:03
Сообщение
#33
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня СРВ-2, 2,0 АКПП с включенным кондером мощности явно не хватает, но без кондера меня устраивает. Понятно что 2,4 мощнее и лучше, если позволяют средства нужно брать 2,4.
|
27.8.2012, 12:19
Сообщение
#34
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
я уже писал гдет что для америки авты всегда чуть мощнее поставляют (VW Golf идет как правило 2.0 L), потому что америкосы народ избалованный и не охотно купят авту которая слабенько едет-разгоняется, чтот рассказывали мне про их стандарт ощущений от авты, европейцы наоборот в угоду экономии готовы пожертвовать динамикой (как вариант Австрия VW Golf 1.2L), вот собсна и вся разница, в нашем случае мало ощутимы эти 0.4 L но они есть, может в аккурат для уверенности на дороге и всего, для себя же думаю что это тот объем что хавает автомат и в результате получаем динамику механики (на механике на CR-V катался) спор ваще бессмысленен у каждого свои ощущения и требования к динамике
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
27.8.2012, 15:11
Сообщение
#35
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Андрей, я и писал про все моторы и коробасы...Есть денежки 2.4. Нет 2.0!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
27.8.2012, 15:49
Сообщение
#36
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
У меня 2,4; на 2,0 не ездил.
Поэтому некоторые темы владельцев 2,0 удивляют. Просто не могу врубиться - о чем люди пишут? Например, "педаль тормоза чуть проваливается при стоянии в пробках" Или "при включении климата появляются вибрации" Сабжи пишу по памяти, извините если переврал. В обоих случаях сказывается дополнительная нагрузка на двигатель, то есть нехватка его мощности, причем на холостых. Это к тому, что 16 лошадок совсем не лишние. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
27.8.2012, 15:55
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Ну про педаль не знаю, первый раз слышу, у меня ничего не проваливается. А про тряску, то она к нехватке лошадей не имеет никакого отношения у меня шарашут вентиляторы на холостых и то редко. А лошадки дополнительные и 16 и 100 никогда не лишнии вопрос только в разнице соотношения: цена- лошади. Гоночным авто из-за такой мизерной порции не станет... |
|||||||||||||||||||||||
27.8.2012, 17:33
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
О а я то всё думал как бы про педаль описать траблу а это оказывается фишка такая.
|
|
28.8.2012, 10:15
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Согласен, я высказал своё мнение RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
30.8.2012, 19:43
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А как, всё-таки, с расходом у 2.4 RD-2? Никто так и не ответил...
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|