Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Динамика 2.0 МКП & 2.0 АКПП & 2.4 АКПП
Dimon 75
сообщение 26.8.2012, 20:57
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 25.3.2011
Город: Нижегородская Обл
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Полностью поддерживаю tatarina,если пересяду на 2 кузов,только 2.4,а сравнить можно с шеви нивой двигатель 1.7,динамики ни какой


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ева
сообщение 26.8.2012, 20:59
Сообщение #22

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Dimon 75 @ 26.8.2012, 21:57) *
Полностью поддерживаю tatarina,если пересяду на 2 кузов,только 2.4,а сравнить можно с шеви нивой двигатель 1.7,динамики ни какой

Мы сравниваем только срв причем тут нива, пятилетровые и др. авто?!!!!!!!!
 459636355  
+Quote Post
veider
сообщение 26.8.2012, 20:59
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко smile.gif, уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов".
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.8.2012, 21:05
Сообщение #24

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Прокатись на ВАЗ2106, потом на Приоре!!!Мотор одинаковый а машинки совсем разные!!!Вот и 2.0 и 2.4!!!И не нужно лечить зачем 16 лошадок!!!!Можно долго дискутировать про моторы и коробасы- каждый выбирает сам!!!Мне 2.4+АКПП нравиться!!!Было 2.0+МКПП разгон был нормальный!!!Катался на 2.0 АКПП туповата!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post





 

Ева
сообщение 26.8.2012, 21:05
Сообщение #25

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(veider @ 26.8.2012, 21:59) *
Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко smile.gif, уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов".

Я именно так и поняла вас поэтому считаю, что не принципиально какой двигатель. На кикдауне они нормально идут на обгон.
 459636355  
+Quote Post
tatarin
сообщение 26.8.2012, 21:08
Сообщение #26

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(veider @ 26.8.2012, 21:59) *
Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко smile.gif, уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов".

Чуть выше Светлана выложила ссылки -пробегись,да и посиди еще чуток,обязательно зарулят советчики более компетентные
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 26.8.2012, 21:11
Сообщение #27

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 22:05) *
Прокатись на ВАЗ2106, потом на Приоре!!!Мотор одинаковый а машинки совсем разные!!!Вот и 2.0 и 2.4!!!И не нужно лечить зачем 16 лошадок!!!!Можно долго дискутировать про моторы и коробасы- каждый выбирает сам!!!Мне 2.4+АКПП нравиться!!!Было 2.0+МКПП разгон был нормальный!!!Катался на 2.0 АКПП туповата!!!!

Бред какой то , причем здесь 06 и приора?



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.8.2012, 21:12
Сообщение #28

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Сравнение двушки и 2400!!!!!!!!!!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Pilot
сообщение 26.8.2012, 21:21
Сообщение #29

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 22:12) *
Сравнение двушки и 2400!!!!!!!!!!!!!!

Там одинаковые моторы машины разные, причем координально ведущий мост другой итд, у хонды машины одинаковые моторы разные, разница в 16 сил, некорректное сравнение...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 26.8.2012, 21:34
Сообщение #30

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Илюха, зато сколько очучений!!!!!!!!!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Pilot
сообщение 26.8.2012, 21:47
Сообщение #31

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 22:34) *
Илюха, зато сколько очучений!!!!!!!!!!!!!

С 16 сил? Да в жизни не поверю thumbsup.gif
Вот еслиб ты срв и камаро сравнил вот тут да!



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
leriom
сообщение 27.8.2012, 6:51
Сообщение #32

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Сильно не пинайте. Была у меня Дэу-Нексия, 85 л.с. с кондиционером. Без вкл.кондёра мощности вполне хватало и при обгонах, и при разгоне в городе. Включаешь кондиционер - другая машина. Как кто за хвост держит. Приходилось раскручивать мотор до 5000 об/мин., чтоб на пятки не наступали. Перед обгоном даже приходилось отключать кондёр, чтоб побыстрее и безопаснее обогнать машину. Потом пересел на Форд Фокус 2 универсал с мотором 2,0 литра и мощностью 145 л.с.. Вот это самолет, в сравнении с Дэу-шкой! Я абсолютно не ощущал разницы в динамике с включенным климатом или нет, загружена машина пассажирами или нет. Мощности, как говорится, самый девке огурец, на все случаи жизни. Нажал, и поехала! Даже на низшую передачу не переходил при обгоне. Расход топлива вполне приемлимый 11 л/100 95-го бензина по городу. Пересев на СеРВант (lll) с МКПП и 2,0 мотором, я снова ощутил нехватку скакунов с включенным климатом. Мотор приходится раскручивать до 5000-5500 об/мин. Обычно, без климата, обороты держу в диапазоне 2000-4000 об/мин. Гонщиком себя не считаю, но и сзади никто не сигналит yes.gif . Сожаления, что достался слабый мотор (выбирать не приходилось) - нет, так как очень радует расход топлива 10.6 л/100, 90% по городу, 95 бензин.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Kand35
сообщение 27.8.2012, 8:03
Сообщение #33

Андрей
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня СРВ-2, 2,0 АКПП с включенным кондером мощности явно не хватает, но без кондера меня устраивает. Понятно что 2,4 мощнее и лучше, если позволяют средства нужно брать 2,4.
 397  
+Quote Post
LOS
сообщение 27.8.2012, 12:19
Сообщение #34

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


я уже писал гдет что для америки авты всегда чуть мощнее поставляют (VW Golf идет как правило 2.0 L), потому что америкосы народ избалованный и не охотно купят авту которая слабенько едет-разгоняется, чтот рассказывали мне про их стандарт ощущений от авты, европейцы наоборот в угоду экономии готовы пожертвовать динамикой (как вариант Австрия VW Golf 1.2L), вот собсна и вся разница, в нашем случае мало ощутимы эти 0.4 L но они есть, может в аккурат для уверенности на дороге и всего, для себя же думаю что это тот объем что хавает автомат и в результате получаем динамику механики (на механике на CR-V катался) спор ваще бессмысленен у каждого свои ощущения и требования к динамике



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 27.8.2012, 15:11
Сообщение #35

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Андрей, я и писал про все моторы и коробасы...Есть денежки 2.4. Нет 2.0!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post





 

pechatnik
сообщение 27.8.2012, 15:49
Сообщение #36

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


У меня 2,4; на 2,0 не ездил.
Поэтому некоторые темы владельцев 2,0 удивляют. Просто не могу врубиться - о чем люди пишут? smile.gif
Например, "педаль тормоза чуть проваливается при стоянии в пробках"
Или "при включении климата появляются вибрации"
Сабжи пишу по памяти, извините если переврал.
В обоих случаях сказывается дополнительная нагрузка на двигатель, то есть нехватка его мощности, причем на холостых.
Это к тому, что 16 лошадок совсем не лишние.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ева
сообщение 27.8.2012, 15:55
Сообщение #37

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 27.8.2012, 16:49) *
У меня 2,4; на 2,0 не ездил.
Поэтому некоторые темы владельцев 2,0 удивляют. Просто не могу врубиться - о чем люди пишут? smile.gif
Например, "педаль тормоза чуть проваливается при стоянии в пробках"
Или "при включении климата появляются вибрации"
Сабжи пишу по памяти, извините если переврал.
В обоих случаях сказывается дополнительная нагрузка на двигатель, то есть нехватка его мощности, причем на холостых.
Это к тому, что 16 лошадок совсем не лишние.

Ну про педаль не знаю, первый раз слышу, у меня ничего не проваливается. А про тряску, то она к нехватке лошадей не имеет никакого отношения у меня шарашут вентиляторы на холостых и то редко. А лошадки дополнительные и 16 и 100 никогда не лишнии вопрос только в разнице соотношения: цена- лошади. Гоночным авто из-за такой мизерной порции не станет...
 459636355  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 27.8.2012, 17:33
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


О а я то всё думал как бы про педаль описать траблу а это оказывается фишка такая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LOS
сообщение 28.8.2012, 10:15
Сообщение #39

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 27.8.2012, 16:11) *
Андрей, я и писал про все моторы и коробасы...Есть денежки 2.4. Нет 2.0!!!

Согласен, я высказал своё мнение



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
veider
сообщение 30.8.2012, 19:43
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


А как, всё-таки, с расходом у 2.4 RD-2? Никто так и не ответил...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:59