Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
35 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле.
174 rus
сообщение 21.7.2017, 9:21
Сообщение #501

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Друзья ! всем Привет
перерыл данную тему,(голова кипит ) так вывод для себя и не сделал
Когда кондей не включен при работающем ДВС то тишина,как кондей включаеш то появилось шуршание (грешу на подшипник) думаю самой муфты кондея ??? или на самом компрессоре ???
Пдскажите какой номер подшипников ?
CR-V III 2008 г.в ДВС 2.4 Англичанка (от ОФ диллера у нас в России )
Спасибо откликнувшимся.





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
 grigorzavad1  
+Quote Post
Igor CRV
сообщение 21.7.2017, 14:36
Сообщение #502

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)





Цитата:
мнение про колхозный ремонт (удалением шайбы) - он должен стоить соответствующих денег, в конкретном случае бутылку водки ну или небольшой ящик, если расщедриться) Т.к. никто на подобный ремонт гарантию не дает - 5к цена сильно завышенная.


Здравствуйте. 2 литра (2007г) 202 000 км. 5 лет безупречной работы кондиционера при ежедневной эксплуатации а/м (95 000км) после регулировки зазора удалением шайбы. До этого пол года борьбы с мастерами и их предложениями поменять что либо методом научного тыка (стандарт: реле, муфта, компрессор). Одних заправок фреоном 2 или 3 раза делал! При этом у всех категорический отказ выполнить мою просьбу, пока не нашелся адекватный специалист. Цена вопроса 1 тыс р. и 30 минут времени.
Симптомы: периодические отключения на длительное время особенно при температурах более 22С.



Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка
 
+Quote Post
митя1984
сообщение 30.7.2017, 11:39
Сообщение #503

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем Привет, мужики подскажите пожалуйста. Зазор у меня 0,7, естественно муфта не включается, открутил гайку на 14, а снять ее не получается, мешается железяка какая то, может как то еще надо открутить этот болт посередине подскажите, муфта не пролазиет между железкой и болтом на котором закручивается гайка.
 89031022669  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 31.7.2017, 11:32
Сообщение #504

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(митя1984 @ 30.7.2017, 13:39) *
Всем Привет, мужики подскажите пожалуйста. Зазор у меня 0,7, естественно муфта не включается, открутил гайку на 14, а снять ее не получается, мешается железяка какая то, может как то еще надо открутить этот болт посередине подскажите, муфта не пролазиет между железкой и болтом на котором закручивается гайка.

Проходит с трудом, можно попробовать чуть-чуть двигатель отжать.

Я после удаления шайбы проехал 2 года, 30 тыс км, и снова муфта перестала включаться. Скинул ремень, убедился, что подшипник шкива люфтит, собрал и поехал к Сан Санычу на кап ремонт. Он снял компрессор, проточил прижимающиеся поверхности на токарном станке, заменил подшипник, отрегулировал на столе, покрасил прижимную пластину перед установкой, поставил на место, заправил систему. Полдня работы и 8200 руб за все. Приятно впечатлен отношением к работе, все сделал качественно, как для себя.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

митя1984
сообщение 31.7.2017, 22:58
Сообщение #505

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 31.7.2017, 12:32) *
Проходит с трудом, можно попробовать чуть-чуть двигатель отжать.

Я после удаления шайбы проехал 2 года, 30 тыс км, и снова муфта перестала включаться. Скинул ремень, убедился, что подшипник шкива люфтит, собрал и поехал к Сан Санычу на кап ремонт. Он снял компрессор, проточил прижимающиеся поверхности на токарном станке, заменил подшипник, отрегулировал на столе, покрасил прижимную пластину перед установкой, поставил на место, заправил систему. Полдня работы и 8200 руб за все. Приятно впечатлен отношением к работе, все сделал качественно, как для себя.

Что то не догодался двиг,отжать так пытался ее вытащить, но не получилось. Поставил на место, так как скорей всего мне все равно надо протачивать поверхности, уж больно выработка большая, и все ржавое там, особенно прижимная пластина,.Спасибо за новодку .
 89031022669  
+Quote Post
Sever
сообщение 5.8.2017, 8:18
Сообщение #506

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вадим-Печатник, я буквально перед тобой записывался к Сан Санычу.... - у меня то включится, целый день работает без проблем... А то не хочет и всё... -т.е. Живет своей жизнью (восстание машин прям...).
Но посоветовшись, пришел к мнению, сначала релюшку заменить.
Как было подсказано от форумчан, купил реле от Калины за 130 руб.
Заменил.
— третью неделю всё работает без проблем.
Вывод: прежде чем снимать и выставлять зазор (если дефект плавающий) - поменяйте реле (ближнее среднее в блоке реле под капотом)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Юрий Гагарин
сообщение 10.8.2017, 19:03
Сообщение #507

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2017
Город: Краснокаменск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Андраник @ 29.5.2013, 12:21) *
Добрый день всем!Что то я искал ветку где рассказывали про реле кондиционера но не нашёл,буду отчитывается здесъ.Перестал дуть холодный воздух,и у меня началась паника(как будто всю жизнь ездил с климатом).Прочитав про реле начал действовать. Заранее спасибо всем мастерам нашего форума.Купил реле жигулёвский за 58 руб,но с тремя ножками.Продавец сам зделал обрезание средней ноги .Поставил на место ,встало всё нормально и чудо появился холодный воздух.Ишё раз спасибо всем!Зато теперь под капотом появился частичка России.[attachment=16392:IMAG0538.jpg][attachment=16393:IMAG0539.jpg][attachment
=16394:IMAG0540.jpg][attachment=16395:IMAG0541.jpg][attachment=16396:IMAG0543.jp
g
]

Очередное спасибо спасенного от жары!!! Замена реле OMRON made in USA на нашу 98.3747-111 решило проблему. Мучался пол лета пока не пролистал эту ветку. Почерпнул много полезного! Это уже не первое спасибо форуму.(Система контроля давления в шинах, колеса домиком, и т.д. все недетско-детские болезни СРВ 3)
 
+Quote Post
sel
сообщение 11.8.2017, 9:55
Сообщение #508

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ребята, мой вам совет - пока катаетесь с нашим реле, не поленитесь заказать новое родное, тем более цена была когда я заказывал на Omron - 670 рублей в emex. А нашенское кинете в бардак, пусть лежит на всякий, тем более много места не занимает. Не дай бог вазовское коротнет - тогда ЭБУ накроется медным тазом. Официалы кстати 2000 р. запросили за это реле laugh.gif
 
+Quote Post
region059
сообщение 11.8.2017, 18:41
Сообщение #509

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(sel @ 11.8.2017, 11:55) *
Ребята, мой вам совет - пока катаетесь с нашим реле, не поленитесь заказать новое родное, тем более цена была когда я заказывал на Omron - 670 рублей в emex. Официалы кстати 2000 р. запросили за это реле laugh.gif

на днях купил Omron в автодоке за 490



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post





 

rom4
сообщение 15.8.2017, 15:59
Сообщение #510

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Менял ремень с роликоми и натяжителем в связи с появлением посторонних шумов. В процессе замены мастер обратил внимание, что муфта кондея крутится с шумами и требуется замена как минимум подшипник муфты. Заказал nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01 кто-нибудь ставил такой? В теме встречался другой номер этого производителя 35BD5222T1XDDUM2 но ждать его надо было 14 дней(((... Но вроде тот, что я купил идет как аналог. Подойдет надеюсь...
А в остальном к кандею пока претензий нет машина 07 года пробег 96т.
Подшипник реально поменять или полюбому надо покупать полный комплект (муфта, прижимная пластина, эллектро-магнит) тоже смотрю на этот номерок KTT040153, дешевле чем на али всего 3500. Если обойдется подшипником, то всего 400 руб))
Можно конечно не обращать внимание, но боюсь закончится это заклинившей муфтой и сгоревшим ремнем...
 
+Quote Post
rom4
сообщение 15.8.2017, 19:46
Сообщение #511

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Сам отвечу на свой вопрос))
Номер подшипника муфты который я заказал неверный, так как у него размеры больше чем надо. Правильный номер Nsk EP35BD4820T1XDDUM-01


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 16.8.2017, 3:41
Сообщение #512

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(rom4 @ 15.8.2017, 18:59) *
Подшипник реально поменять или полюбому надо покупать полный комплект
Если шумит либо люфтит (диагностировать можно покачав шкив при снятом ремне) подшипник шкива, то менятть подшипник. Каким образом, написано достаточно в текущей теме.
По поводу замены прижимной пластины надо смотреть состояние рабочей поверхности.
С обмоткой электромагнита если по её вине проблем не возникает, но лучше не менять, тем более на алиэкспрессовскую.
А поменять так, "навсякийслучай" можно и любую деталь: а вдруг чё? biggrin.gif
УДАЧИ!
 
+Quote Post
accord79
сообщение 1.9.2017, 20:08
Сообщение #513

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2015
Город: Осташков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Перестала включаться муфта кондея.
Вынул старый термопредохранитель из катушки муфты и впаял новый 192 градуса 10 А.
Муфта не включается и перегорает предохранитель № 20 (7,5 А) муфты в блоке под капотом!

CRV III 2 литра (2008 г)

 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 3.9.2017, 22:20
Сообщение #514

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(sel @ 11.8.2017, 10:55) *
Ребята, мой вам совет - пока катаетесь с нашим реле, не поленитесь заказать новое родное, тем более цена была когда я заказывал на Omron - 670 рублей в emex. А нашенское кинете в бардак, пусть лежит на всякий, тем более много места не занимает. Не дай бог вазовское коротнет - тогда ЭБУ накроется медным тазом. Официалы кстати 2000 р. запросили за это реле laugh.gif

OMRON - г-но.
На сервисе узнал, что реле OMRON стали причиной отзывов в нормальных странах по всему миру. (Короче там где права покупателей защищаются государством, а не как у нас - заплатил - свободен). У меня как-раз оказалось, стояло и подохло OMRON. Заменил на mitsubishi: Код: 39794-SDA-A05


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 7.11.2017, 18:29
Сообщение #515

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Здравствуйте!

Муфта кондиционера не прозванивается. Реле работает. Зазор в допуске. Сервис приговорил муфту к замене. Прошу подсказать проверенный сервис в Мск по ремонту автокондиционеров.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post





 

DatamanMKS
сообщение 9.11.2017, 10:30
Сообщение #516

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 7.11.2017, 19:29) *
Здравствуйте!

Муфта кондиционера не прозванивается. Реле работает. Зазор в допуске. Сервис приговорил муфту к замене. Прошу подсказать проверенный сервис в Мск по ремонту автокондиционеров.


Если кому нужно муфта 38900RZA004 это 2,4 дорестайл.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 9.11.2017, 10:34
Сообщение #517

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 9.11.2017, 14:30) *
Если кому нужно муфта 38900RZA004 это 2,4 дорестайл.


Так что у Вас по итогу? Ищите сервис для диагностики и ремонта возможных причин неисправности? С ОД, как понимаю, на предмет проверки/замены термопредохранителя в обмотке муфты вести диалог бессмысленно?
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 9.11.2017, 11:32
Сообщение #518

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 9.11.2017, 11:34) *
Так что у Вас по итогу? Ищите сервис для диагностики и ремонта возможных причин неисправности? С ОД, как понимаю, на предмет проверки/замены термопредохранителя в обмотке муфты вести диалог бессмысленно?

Снять компрессор и муфту стоит 5,8 тысяч. Я как то не готов выложить такие деньги чтобы посмотреть. Проблема вероятнее всего все таки в катушке (штудировал вчера форумы, общался с мастером на дилере). С учетом возраста авто это наиболее вероятный итог.
Скорее всего поеду в черный сервис. Еще вариант найти эту злосчастную муфту но конечно не за 18 тыр.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 9.11.2017, 11:46
Сообщение #519

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 9.11.2017, 15:32) *
Снять компрессор и муфту стоит 5,8 тысяч. Я как то не готов выложить такие деньги чтобы посмотреть. Проблема вероятнее всего все таки в катушке (штудировал вчера форумы, общался с мастером на дилере). С учетом возраста авто это наиболее вероятный итог.
Скорее всего поеду в черный сервис. Еще вариант найти эту злосчастную муфту но конечно не за 18 тыр.


Было в темах, что меняли, как с датчиками парковки (сонары), на ссылка...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 16:49
Сообщение #520

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Чаще катушка "сгорает" от чрезмерной нагрузки. А чрезмерная нагрузка на нее возникает из-за износа фрикционной накладки сцепления компрессора. Это сцепление похоже на обычное сцепление МКПП, только маленькое. Фрикционные накладки контактируют друг с другом в момент срабатывания катушки. Нужен набор щупов, чтобы проверить зазор в сцеплении. Нужны нормальные значения допуска на этот зазор.
Иначе возможен такой момент - катушку поменяете, а она снова сгорит.
Неофициальный сервис ищите со специнструментом для снятия сцепления компрессора. Иначе могут сломать Вам шкив.


 
+Quote Post


35 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:24