Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле. |
21.7.2017, 9:21
Сообщение
#501
|
|
Григорий Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 12.2.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 763 раз(а) |
Друзья ! всем Привет
перерыл данную тему,(голова кипит ) так вывод для себя и не сделал Когда кондей не включен при работающем ДВС то тишина,как кондей включаеш то появилось шуршание (грешу на подшипник) думаю самой муфты кондея ??? или на самом компрессоре ??? Пдскажите какой номер подшипников ? CR-V III 2008 г.в ДВС 2.4 Англичанка (от ОФ диллера у нас в России ) Спасибо откликнувшимся. H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в. |
21.7.2017, 14:36
Сообщение
#502
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте. 2 литра (2007г) 202 000 км. 5 лет безупречной работы кондиционера при ежедневной эксплуатации а/м (95 000км) после регулировки зазора удалением шайбы. До этого пол года борьбы с мастерами и их предложениями поменять что либо методом научного тыка (стандарт: реле, муфта, компрессор). Одних заправок фреоном 2 или 3 раза делал! При этом у всех категорический отказ выполнить мою просьбу, пока не нашелся адекватный специалист. Цена вопроса 1 тыс р. и 30 минут времени. Симптомы: периодические отключения на длительное время особенно при температурах более 22С. Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка |
|||||||||||||||||||
|
30.7.2017, 11:39
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Всем Привет, мужики подскажите пожалуйста. Зазор у меня 0,7, естественно муфта не включается, открутил гайку на 14, а снять ее не получается, мешается железяка какая то, может как то еще надо открутить этот болт посередине подскажите, муфта не пролазиет между железкой и болтом на котором закручивается гайка.
|
31.7.2017, 11:32
Сообщение
#504
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Проходит с трудом, можно попробовать чуть-чуть двигатель отжать. Я после удаления шайбы проехал 2 года, 30 тыс км, и снова муфта перестала включаться. Скинул ремень, убедился, что подшипник шкива люфтит, собрал и поехал к Сан Санычу на кап ремонт. Он снял компрессор, проточил прижимающиеся поверхности на токарном станке, заменил подшипник, отрегулировал на столе, покрасил прижимную пластину перед установкой, поставил на место, заправил систему. Полдня работы и 8200 руб за все. Приятно впечатлен отношением к работе, все сделал качественно, как для себя. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
|
|
|
|
31.7.2017, 22:58
Сообщение
#505
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Что то не догодался двиг,отжать так пытался ее вытащить, но не получилось. Поставил на место, так как скорей всего мне все равно надо протачивать поверхности, уж больно выработка большая, и все ржавое там, особенно прижимная пластина,.Спасибо за новодку . |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2017, 8:18
Сообщение
#506
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Вадим-Печатник, я буквально перед тобой записывался к Сан Санычу.... - у меня то включится, целый день работает без проблем... А то не хочет и всё... -т.е. Живет своей жизнью (восстание машин прям...).
Но посоветовшись, пришел к мнению, сначала релюшку заменить. Как было подсказано от форумчан, купил реле от Калины за 130 руб. Заменил. — третью неделю всё работает без проблем. Вывод: прежде чем снимать и выставлять зазор (если дефект плавающий) - поменяйте реле (ближнее среднее в блоке реле под капотом) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
10.8.2017, 19:03
Сообщение
#507
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2017 Город: Краснокаменск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Очередное спасибо спасенного от жары!!! Замена реле OMRON made in USA на нашу 98.3747-111 решило проблему. Мучался пол лета пока не пролистал эту ветку. Почерпнул много полезного! Это уже не первое спасибо форуму.(Система контроля давления в шинах, колеса домиком, и т.д. все недетско-детские болезни СРВ 3) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 9:55
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ребята, мой вам совет - пока катаетесь с нашим реле, не поленитесь заказать новое родное, тем более цена была когда я заказывал на Omron - 670 рублей в emex. А нашенское кинете в бардак, пусть лежит на всякий, тем более много места не занимает. Не дай бог вазовское коротнет - тогда ЭБУ накроется медным тазом. Официалы кстати 2000 р. запросили за это реле
|
|
11.8.2017, 18:41
Сообщение
#509
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
на днях купил Omron в автодоке за 490 СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.8.2017, 15:59
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Менял ремень с роликоми и натяжителем в связи с появлением посторонних шумов. В процессе замены мастер обратил внимание, что муфта кондея крутится с шумами и требуется замена как минимум подшипник муфты. Заказал nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01 кто-нибудь ставил такой? В теме встречался другой номер этого производителя 35BD5222T1XDDUM2 но ждать его надо было 14 дней(((... Но вроде тот, что я купил идет как аналог. Подойдет надеюсь...
А в остальном к кандею пока претензий нет машина 07 года пробег 96т. Подшипник реально поменять или полюбому надо покупать полный комплект (муфта, прижимная пластина, эллектро-магнит) тоже смотрю на этот номерок KTT040153, дешевле чем на али всего 3500. Если обойдется подшипником, то всего 400 руб)) Можно конечно не обращать внимание, но боюсь закончится это заклинившей муфтой и сгоревшим ремнем... |
|
15.8.2017, 19:46
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Сам отвечу на свой вопрос))
Номер подшипника муфты который я заказал неверный, так как у него размеры больше чем надо. Правильный номер Nsk EP35BD4820T1XDDUM-01 |
|
16.8.2017, 3:41
Сообщение
#512
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
По поводу замены прижимной пластины надо смотреть состояние рабочей поверхности. С обмоткой электромагнита если по её вине проблем не возникает, но лучше не менять, тем более на алиэкспрессовскую. А поменять так, "навсякийслучай" можно и любую деталь: а вдруг чё? УДАЧИ! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2017, 20:08
Сообщение
#513
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2015 Город: Осташков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Перестала включаться муфта кондея. Вынул старый термопредохранитель из катушки муфты и впаял новый 192 градуса 10 А. Муфта не включается и перегорает предохранитель № 20 (7,5 А) муфты в блоке под капотом! CRV III 2 литра (2008 г) |
|
3.9.2017, 22:20
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 29.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
OMRON - г-но. На сервисе узнал, что реле OMRON стали причиной отзывов в нормальных странах по всему миру. (Короче там где права покупателей защищаются государством, а не как у нас - заплатил - свободен). У меня как-раз оказалось, стояло и подохло OMRON. Заменил на mitsubishi: Код: 39794-SDA-A05 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2017, 18:29
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Здравствуйте!
Муфта кондиционера не прозванивается. Реле работает. Зазор в допуске. Сервис приговорил муфту к замене. Прошу подсказать проверенный сервис в Мск по ремонту автокондиционеров. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|
|
|
|
|
9.11.2017, 10:30
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Если кому нужно муфта 38900RZA004 это 2,4 дорестайл. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2017, 10:34
Сообщение
#517
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
9.11.2017, 11:32
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Снять компрессор и муфту стоит 5,8 тысяч. Я как то не готов выложить такие деньги чтобы посмотреть. Проблема вероятнее всего все таки в катушке (штудировал вчера форумы, общался с мастером на дилере). С учетом возраста авто это наиболее вероятный итог. Скорее всего поеду в черный сервис. Еще вариант найти эту злосчастную муфту но конечно не за 18 тыр. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2017, 11:46
Сообщение
#519
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Было в темах, что меняли, как с датчиками парковки (сонары), на ссылка... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2017, 16:49
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Чаще катушка "сгорает" от чрезмерной нагрузки. А чрезмерная нагрузка на нее возникает из-за износа фрикционной накладки сцепления компрессора. Это сцепление похоже на обычное сцепление МКПП, только маленькое. Фрикционные накладки контактируют друг с другом в момент срабатывания катушки. Нужен набор щупов, чтобы проверить зазор в сцеплении. Нужны нормальные значения допуска на этот зазор.
Иначе возможен такой момент - катушку поменяете, а она снова сгорит. Неофициальный сервис ищите со специнструментом для снятия сцепления компрессора. Иначе могут сломать Вам шкив. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|