Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле.
Крокодил Гена
сообщение 21.6.2018, 7:39
Сообщение #541

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 20.6.2018, 23:15) *
Подскажите, как снимается маленький подшипник с вала, так же как и шкив? Съемника нет

Чтобы вынуть-поставить этот подшипник, надо полностью разбирать компрессор.
Однако с большой вероятностью можно сказать, что причина воя может быть и не в нём. При работе компрессора усилия на нём незначительные, для его размеров нести какую либо значительнцую нагрузку ему не под силу.
Могут быть полезными эти два поста #55 и #57
Недавно Вы меняли подшипник шкива. В каком он был состоянии? Источник запаха был найден?
Кондиционер хладогентом двано заправлялся? И каким образом: по весу или по давлению?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
region059
сообщение 21.6.2018, 8:59
Сообщение #542

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 21.6.2018, 9:39) *
Недавно Вы меняли подшипник шкива. В каком он был состоянии? Источник запаха был найден?
Кондиционер хладогентом двано заправлялся? И каким образом: по весу или по давлению?

Подшипник шкива я не менял. Установил набор RU39RZ2 (новые шкив + катушка + прижимная пластина)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В старом шкиве подшипник люфтит, электромагнитная катушка частично распалась (видимо, от перегрева, пахнет гарью)
Кондиционер хладогентом не заправлялся, последний раз измерял давление в 2015 году

В настоящее время при выключенном кондиционере шкив вращается без посторонних звуков, после включения кондиционера прижимается пластина и через некоторое время начинается вой, нагреваются шкив, катушка, пластина
Выключаю кондей - все нормально, включаю - снова вой. Поставил старую прижимную пластину - все тоже самое. Сравнивал размеры оригинальных частей и дубля, все совпадает. Визуально на валу восьмерки не видно, но я по нему и не ударял



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 21.6.2018, 9:15
Сообщение #543

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 21.6.2018, 11:59) *
В настоящее время при выключенном кондиционере шкив вращается без посторонних звуков, после включения кондиционера прижимается пластина и через некоторое время начинается вой, нагреваются шкив, катушка, пластина
Выключаю кондей - все нормально, включаю - снова вой. Поставил старую прижимную пластину - все тоже самое. Сравнивал размеры оригинальных частей и дубля, все совпадает.
Попробйте покрутить вал компрессора за прижимную шайбу- должно быть лёкое сопротивление вращению. Компрессор представляет аксиально-поршневой насос и вполне возможно, что клинит его механизм.
В таком случае проще взять с разбора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
region059
сообщение 21.6.2018, 19:40
Сообщение #544

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 21.6.2018, 11:15) *
Чтобы вынуть-поставить этот подшипник, надо полностью разбирать компрессор.
Однако с большой вероятностью можно сказать, что причина воя может быть и не в нём. При работе компрессора усилия на нём незначительные, для его размеров нести какую либо значительнцую нагрузку ему не под силу.

Крокодил Гена, спасибо большое Вам за помощь за время всего ремонта!
Утверждение, что маленький подшипник не является причиной воя и стука помогло сэкономить время и нервы
В ходе различных экспериментов установлено, что китайская катушка имеет небольшой люфт в своем посадочном месте, легким нажатием пальцем на нее это можно почувствовать, хотя стопорное кольцо встало на место
После вкл. компрессора прижимная пластина вкупе со шкивом создает определенную вибрацию на шкиве и , полагаю, металлическая обойма катушки начинает издавать различные звуки (от воя до стука) , через некоторое время данный звук пропадает , затем появляется снова после прижима пластины и опять исчезает
Вот такой китай-малай



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post





 

alexzab
сообщение 3.7.2018, 7:03
Сообщение #545

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 1.6.2013, 6:02) *
такая же проблема, прекратил работать кондей на 3-й СРВ (2008 года выпуска).
проверка проблемы простая - простой палкой ударяешь по муфте (она в самом низу, открыл капот и видишь сразу по центру внизу ремень) - начинает работать. Значит проблема механическая.
решил проблему - убрал шайбу и всё. Начал включаться.

Ударять надо при работающем авто и включенном кондее?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 3.7.2018, 7:22
Сообщение #546

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(alexzab @ 3.7.2018, 10:03) *
Ударять надо при работающем авто и включенном кондее?
Конечно! Иначе нет смысла сего действия
И лучше не ударять, а просто надавить на эту самую прижимную шайбу. И если причина в увеличином зазоре, то диск прижмется к шкиву и компрессор начнет работать.
Удобнее всего это сделать снизу, вывернув колесо, отстегнув два пистона и отогнув пластиковую защиту.
 
+Quote Post
alexzab
сообщение 3.7.2018, 7:28
Сообщение #547

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 2.7.2018, 19:22) *
Конечно! Иначе нет смысла сего действия
И лучше не ударять, а просто надавить на эту самую прижимную шайбу. И если причина в увеличином зазоре, то диск прижмется к шкиву и компрессор начнет работать.
Удобнее всего это сделать снизу, вывернув колесо, отстегнув два пистона и отогнув пластиковую защиту.

Понятно,буду пробовать.Спасибо!
 
+Quote Post
alexzab
сообщение 3.7.2018, 13:07
Сообщение #548

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 2.7.2018, 19:22) *
Конечно! Иначе нет смысла сего действия
И лучше не ударять, а просто надавить на эту самую прижимную шайбу. И если причина в увеличином зазоре, то диск прижмется к шкиву и компрессор начнет работать.
Удобнее всего это сделать снизу, вывернув колесо, отстегнув два пистона и отогнув пластиковую защиту.

Запустился!!!Морозит!Сопротивление померял перед этим 4.5 Ом.Зазор 0.85 мм,я так понимаю надо уменьшать до 0.35-0.50?
 
+Quote Post
region059
сообщение 3.7.2018, 18:20
Сообщение #549

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(alexzab @ 3.7.2018, 15:07) *
надо уменьшать до 0.35-0.50?

0,35 ±0,02 мм



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 4.7.2018, 3:34
Сообщение #550

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(alexzab @ 3.7.2018, 16:07) *
Запустился!!!Морозит!Сопротивление померял перед этим 4.5 Ом.Зазор 0.85 мм,я так понимаю надо уменьшать до 0.35-0.50?

Зазор между шкивом и прижимным диском должен составлять 0,35-0,65 мм (CRV07_service_manual_ch_10; стр.21-63)
Можно пробовать убрать шайбу, однако до такой величины - 0,85 он просто так не увеличится.
Вполне возможно, что подшипник шкива простися под замену. И если шайбу можно убрать не снимая ремень навесного оборудования, то для проверки состояния п/ш его нужно скинуть.
А проверить его люфт весьма желательно, т.к. если он будет значителен, то после удаления шайбы зазор будет не стабилен и возможно трение диска о шкив и как следствие перегрев муфты и выход из строя её обмотки.
Как это всё делать, вполне достаточно описано в этой теме.
УДАЧИ!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sproter
сообщение 4.7.2018, 21:22
Сообщение #551

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, тут целая инструкция)
 
+Quote Post
irc man
сообщение 4.7.2018, 22:04
Сообщение #552

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.5.2018
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


После проточки пластины перестал замечать характерный звук прилипания (щелчок). Такое ощущение что при вкл.кондее муфта всегда залипшая. Может такое быть, или волну я нагоняю?



lll 2.4/ lV 2.0
 
+Quote Post
alexzab
сообщение 5.7.2018, 3:34
Сообщение #553

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 3.7.2018, 15:34) *
Зазор между шкивом и прижимным диском должен составлять 0,35-0,65 мм (CRV07_service_manual_ch_10; стр.21-63)
Можно пробовать убрать шайбу, однако до такой величины - 0,85 он просто так не увеличится.
Вполне возможно, что подшипник шкива простися под замену. И если шайбу можно убрать не снимая ремень навесного оборудования, то для проверки состояния п/ш его нужно скинуть.
А проверить его люфт весьма желательно, т.к. если он будет значителен, то после удаления шайбы зазор будет не стабилен и возможно трение диска о шкив и как следствие перегрев муфты и выход из строя её обмотки.
Как это всё делать, вполне достаточно описано в этой теме.
УДАЧИ!!!

Понятно,спасибо за совет!
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 5.7.2018, 5:23
Сообщение #554

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(irc man @ 5.7.2018, 1:04) *
После проточки пластины перестал замечать характерный звук прилипания (щелчок). Такое ощущение что при вкл.кондее муфта всегда залипшая. Может такое быть, или волну я нагоняю?

Если бы муфта была "всегда залипшая", то компрессор бы работал, т.е. гонял по системе фреон и забирал часть мощности с КВ двигателя. На холостом ходу это почувствовалось бы сразу.
Кроме того, при отсутсвии зазора и тягового усилия электромагнита (КК же выключен), диск бы проскальзовал, а это привело бы к возникновению трения и как следствие его быстрому нагреву, нагреву шкива и сгоранию катушки.
Убедиться, что диск не вращается достаточно если заглянуть под капот при работающем двигателе.
Возможно после проточки диска зазор был выставлен на предельно малую допустимую величину, поэтому и не слышно сильного щелчка. Хотя наверняка он есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
irc man
сообщение 6.7.2018, 22:12
Сообщение #555

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.5.2018
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, скорее всего дело в уменьшении зазора. Всё клацает, только по тихому не так как раньше.



lll 2.4/ lV 2.0
 
+Quote Post





 

Nickson
сообщение 20.7.2018, 0:23
Сообщение #556

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую!
Проблема такая: кондей не холодил, поперекидывал релешки, посмотрел предохранители, полез к пластине с шайбой, без шайбы- не прижимает, разобрал, поменял подшипник, подключил катушку напрямую работает, прозвонил два провода на компрессоре от датчика давления звонятся, вытащил реле замкнул проводом + и - пластина прижалась, а вентиляторы не запустились, купил вазовские релешки, поставил эффекта ноль, не пойму что делать дальше помогите пожалуйста.
 
+Quote Post
Сэм
сообщение 20.7.2018, 17:59
Сообщение #557

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Nickson @ 20.7.2018, 0:23) *
Всех приветствую!
Проблема такая: кондей не холодил, поперекидывал релешки, посмотрел предохранители, полез к пластине с шайбой, без шайбы- не прижимает, разобрал, поменял подшипник, подключил катушку напрямую работает, прозвонил два провода на компрессоре от датчика давления звонятся, вытащил реле замкнул проводом + и - пластина прижалась, а вентиляторы не запустились, купил вазовские релешки, поставил эффекта ноль, не пойму что делать дальше помогите пожалуйста.

А фреон есть там? Может утечка образовалась?
 
+Quote Post
Nickson
сообщение 20.7.2018, 19:36
Сообщение #558

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сэм @ 20.7.2018, 17:59) *
А фреон есть там? Может утечка образовалась?

Датчик давления прозванивается следовательно давление есть и нипель нажимал пшикает.
 
+Quote Post
Сэм
сообщение 21.7.2018, 9:55
Сообщение #559

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Nickson @ 20.7.2018, 19:36) *
Датчик давления прозванивается следовательно давление есть и нипель нажимал пшикает.

Прозванивается-значит работает,пшикает значит есть.А вот сколько есть? Я бы к заправщикам обратился,пусть давление проверят.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 21.7.2018, 17:53
Сообщение #560

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


А реле (вазовские) правильные были? Может в них дело? Если отдельно все прозванивается или работает, судя по тексту, то еще проверить, подается-ли питание от кнопки кондея до реле



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 4:49