Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле. |
21.6.2018, 7:39
Сообщение
#541
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Чтобы вынуть-поставить этот подшипник, надо полностью разбирать компрессор. Однако с большой вероятностью можно сказать, что причина воя может быть и не в нём. При работе компрессора усилия на нём незначительные, для его размеров нести какую либо значительнцую нагрузку ему не под силу. Могут быть полезными эти два поста #55 и #57 Недавно Вы меняли подшипник шкива. В каком он был состоянии? Источник запаха был найден? Кондиционер хладогентом двано заправлялся? И каким образом: по весу или по давлению? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2018, 8:59
Сообщение
#542
|
|||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Подшипник шкива я не менял. Установил набор RU39RZ2 (новые шкив + катушка + прижимная пластина) В старом шкиве подшипник люфтит, электромагнитная катушка частично распалась (видимо, от перегрева, пахнет гарью) Кондиционер хладогентом не заправлялся, последний раз измерял давление в 2015 году В настоящее время при выключенном кондиционере шкив вращается без посторонних звуков, после включения кондиционера прижимается пластина и через некоторое время начинается вой, нагреваются шкив, катушка, пластина Выключаю кондей - все нормально, включаю - снова вой. Поставил старую прижимную пластину - все тоже самое. Сравнивал размеры оригинальных частей и дубля, все совпадает. Визуально на валу восьмерки не видно, но я по нему и не ударял СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
||
21.6.2018, 9:15
Сообщение
#543
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
В таком случае проще взять с разбора. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2018, 19:40
Сообщение
#544
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Крокодил Гена, спасибо большое Вам за помощь за время всего ремонта! Утверждение, что маленький подшипник не является причиной воя и стука помогло сэкономить время и нервы В ходе различных экспериментов установлено, что китайская катушка имеет небольшой люфт в своем посадочном месте, легким нажатием пальцем на нее это можно почувствовать, хотя стопорное кольцо встало на место После вкл. компрессора прижимная пластина вкупе со шкивом создает определенную вибрацию на шкиве и , полагаю, металлическая обойма катушки начинает издавать различные звуки (от воя до стука) , через некоторое время данный звук пропадает , затем появляется снова после прижима пластины и опять исчезает Вот такой китай-малай СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.7.2018, 7:03
Сообщение
#545
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ударять надо при работающем авто и включенном кондее? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2018, 7:22
Сообщение
#546
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
И лучше не ударять, а просто надавить на эту самую прижимную шайбу. И если причина в увеличином зазоре, то диск прижмется к шкиву и компрессор начнет работать. Удобнее всего это сделать снизу, вывернув колесо, отстегнув два пистона и отогнув пластиковую защиту. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2018, 7:28
Сообщение
#547
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понятно,буду пробовать.Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2018, 13:07
Сообщение
#548
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Запустился!!!Морозит!Сопротивление померял перед этим 4.5 Ом.Зазор 0.85 мм,я так понимаю надо уменьшать до 0.35-0.50? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2018, 18:20
Сообщение
#549
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|
|
|
|
4.7.2018, 3:34
Сообщение
#550
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Зазор между шкивом и прижимным диском должен составлять 0,35-0,65 мм (CRV07_service_manual_ch_10; стр.21-63) Можно пробовать убрать шайбу, однако до такой величины - 0,85 он просто так не увеличится. Вполне возможно, что подшипник шкива простися под замену. И если шайбу можно убрать не снимая ремень навесного оборудования, то для проверки состояния п/ш его нужно скинуть. А проверить его люфт весьма желательно, т.к. если он будет значителен, то после удаления шайбы зазор будет не стабилен и возможно трение диска о шкив и как следствие перегрев муфты и выход из строя её обмотки. Как это всё делать, вполне достаточно описано в этой теме. УДАЧИ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2018, 21:22
Сообщение
#551
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, тут целая инструкция)
|
|
4.7.2018, 22:04
Сообщение
#552
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.5.2018 Город: Самара Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
После проточки пластины перестал замечать характерный звук прилипания (щелчок). Такое ощущение что при вкл.кондее муфта всегда залипшая. Может такое быть, или волну я нагоняю?
lll 2.4/ lV 2.0
|
|
5.7.2018, 3:34
Сообщение
#553
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понятно,спасибо за совет! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2018, 5:23
Сообщение
#554
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если бы муфта была "всегда залипшая", то компрессор бы работал, т.е. гонял по системе фреон и забирал часть мощности с КВ двигателя. На холостом ходу это почувствовалось бы сразу. Кроме того, при отсутсвии зазора и тягового усилия электромагнита (КК же выключен), диск бы проскальзовал, а это привело бы к возникновению трения и как следствие его быстрому нагреву, нагреву шкива и сгоранию катушки. Убедиться, что диск не вращается достаточно если заглянуть под капот при работающем двигателе. Возможно после проточки диска зазор был выставлен на предельно малую допустимую величину, поэтому и не слышно сильного щелчка. Хотя наверняка он есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 22:12
Сообщение
#555
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.5.2018 Город: Самара Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да, скорее всего дело в уменьшении зазора. Всё клацает, только по тихому не так как раньше.
lll 2.4/ lV 2.0
|
|
|
|
|
|
20.7.2018, 0:23
Сообщение
#556
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всех приветствую!
Проблема такая: кондей не холодил, поперекидывал релешки, посмотрел предохранители, полез к пластине с шайбой, без шайбы- не прижимает, разобрал, поменял подшипник, подключил катушку напрямую работает, прозвонил два провода на компрессоре от датчика давления звонятся, вытащил реле замкнул проводом + и - пластина прижалась, а вентиляторы не запустились, купил вазовские релешки, поставил эффекта ноль, не пойму что делать дальше помогите пожалуйста. |
|
20.7.2018, 17:59
Сообщение
#557
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
А фреон есть там? Может утечка образовалась? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2018, 19:36
Сообщение
#558
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.7.2018, 9:55
Сообщение
#559
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
21.7.2018, 17:53
Сообщение
#560
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
А реле (вазовские) правильные были? Может в них дело? Если отдельно все прозванивается или работает, судя по тексту, то еще проверить, подается-ли питание от кнопки кондея до реле
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|