Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь, Из-за чего воздушит систему охлаждения и выявления причин возникновени
gboris
сообщение 16.2.2016, 20:13
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.2.2016, 20:58) *
Уже написано много по этой процедуре.
Посмотрите.
А вкратце- заливать жижу при открытом кранике печки, вставив в горловину радиатора пластиковую полторашку с отрезанным дном. Налить и пожамкать нижний и верхний патрубки, гоняя антифриз по большому кругу. Задача- стравить воздух через шариковый клапан термостата.
Если есть возможность, приподнять передок, тогда легче заполнить стистему.

А вообще, разобраться, почему старый шланг раздуло. Может, и термостат заклинил. Проверить недолго.

Замени все это и повысится давление в системе- Повысится давление начнет рвать патрубки сто пудов

Херня все выше перечисленное!!! Я ДВА года менял радиаторы, прокладки, пробки,патрубки которые рвало тер головку и у двигателя тоже!!! в надежде на светлое будущее!!! Приедь я тебе такой двигатель просто подарю! У тебя их будет ДВА
Купи новый радиатор, это однозначно!
Купи контрактный двигатель!!! НА ХОНДЕ ДВИГАТЕЛЬ ОДНОРАЗОВЫЙ прое - л температуру один раз и блоку алах пар как говорят в Казахстане,он люминевый и ремонту он не подлежит его просто повело!!!!!по русски пушной зверёк называется писец!!! а если ремонтировать т.е. шлифануть блок могут и такое посоветовать то всё равно ты его не соберёш так что бы он ещё походил только бабла влупиш немеряно

Меня обули точно также при продаже!!! с чем я Вас и поздравляю но ВЫ не один




Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 16.2.2016, 23:38
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


[quote name='Strig' date='16.2.2016, 20:08' post='239661']
При замене антифриза обязательно убедиться, что система заполнена полностью.каким образом напишите пожалуйста убедиться.




Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 17.2.2016, 7:15
Сообщение #43



Гости 


Цитата:
(Strig @ 16.2.2016, 20:08) *
При замене антифриза обязательно убедиться, что система заполнена полностью.каким образом напишите пожалуйста убедиться.

ссылка
Здесь есть порядок замены. Страница 87.
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 17.2.2016, 10:13
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


вот что нашел.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post





 

Schiko
сообщение 17.2.2016, 14:51
Сообщение #45

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.2.2016, 21:58) *
Уже написано много по этой процедуре.

А вообще, разобраться, почему старый шланг раздуло. Может, и термостат заклинил. Проверить недолго.


Согласен, даже при минимальном уровне антифриза, термостат должен был открыться и пустить ОЖ по большому кругу( она же расширяется). Если радиатор холодный, значит этого не произошло - термостат согрешил.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Schiko
сообщение 17.2.2016, 15:09
Сообщение #46

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Levitan @ 17.2.2016, 12:13) *
вот что нашел.


Что-то в заправочных объемах цифры какие-то не реальные. В систему охлаждения влезает около 6-7 литров, в МКПП (по своей знаю) 2.0 л , в задний редуктор 1.1 л.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Levitan
сообщение 17.2.2016, 15:14
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


сегодня вставил полторашку в горловину радиатора,налил антифриза чтоб видно было,завел,включил печку на полную,пожамкал верхний и нижний патрубки(в бачке оставил на минимуме ОЖ) антифриз ушел,долил ещё.нагрелась до нормы,ОЖ поднялась в бутылке и начало булькать большими пузырями.Температура дошла до 3/4-верхний патрубок горячий, нижний не нагрелся,радиатор чуть теплый,ОЖ поднялась больше литра в полторашке,бурлит как гейзер,соответственно вент не включился.залез в машину дует ледяным воздухом.заглушил машину -половина жидкости с бутылки сразу ушла,бурлила ещё минут 10-15.
Подозрение или термостат или что больше вероятно помпа(может крыльчатку загнуло).короче нет циркуляции.
Предыстория:
морозы стояли 20-25 залит был HEPU концентрат 1/3-1/2 не помню.Так вот когда проехал километра 2-3 думаю чтото печка холодным дует,хотя температура была на норме,а печка включена на полную.повернул регулятор печки несколько раз туда-сюда печка заработала,пока ехал до дома несколько раз отключалась включалась сама,а когда приехал вижу пар идет из под капота,ну на след день и нашел шланчик вздут и порван.



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 17.2.2016, 15:24
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


на экзисте
Vernet TH6267.78J Термостат c прокладкой 715 р.
Japan Parts PQ-432 Насос водяной 2 198 р.



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 17.2.2016, 16:57
Сообщение #49



Гости 

Цитата:
(Levitan @ 17.2.2016, 16:24) *
на экзисте
Vernet TH6267.78J Термостат c прокладкой 715 р.
Japan Parts PQ-432 Насос водяной 2 198 р.

Начните с термостата. Может отделаетесь малыми расходами. Если не поможет - тогда помпу менять.
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 17.2.2016, 18:00
Сообщение #50

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Похоже что прокладку пробило



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 17.2.2016, 18:04
Сообщение #51



Гости 

Цитата:
(Петрович @ 17.2.2016, 19:00) *
Похоже что прокладку пробило

Проверить не сложно - масло в антифризе или щуп в светлой пене.
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 17.2.2016, 19:02
Сообщение #52

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 17.2.2016, 20:04) *
Проверить не сложно - масло в антифризе или щуп в светлой пене.


Антифриз не всегда в картер течет, он может просто в глушак вылетать и при этом выхлопными газами воздушить систему охлаждения.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 17.2.2016, 19:29
Сообщение #53



Гости 

Цитата:
(Schiko @ 17.2.2016, 20:02) *
Антифриз не всегда в картер течет, он может просто в глушак вылетать и при этом выхлопными газами воздушить систему охлаждения.

Да, тоже как вариант.
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 17.2.2016, 20:51
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


жидкость в бутылке ,бурлила ещё минут 10-15 при выключенном двигателе.Какие могут быть газы ?




Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.2.2016, 20:53
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Никаких "бурлений" из горловины радиатора в принципе быть не должно.
По причине того, что нечем антифриз в исправном моторе газировать.
А то, что верхний патрубок нагрелся, а нижний холодный- так это идеальный вариант.
Термостат открыт. Подача антифриза в радиатор идет , т.е. "большой круг" в работе.
Печка должна дуть горячим априори. Она в малом круге и от термостата не зависит никак.
Если сквозь нее не прогоняется антифриз, значит закрыт кран печки. Проверить и открыть рукой.

Ну и если "бурлит", то это прорыв картерных газов или результат кипения.
Отвернуть свечи и продуть компресором. Если пойдут пузыри в горловину- хана прокладке и, вероятно, повело плоскости.
Ведет по центру. Снять голову и проверить металл. линейкой на ребре, а также и блок.
Если есть зазор- на фрезер. Снимать по 0,05, на высокой скорости, под керосином, предварительно выставив плоскость стола в горизонт.
Также, проверить вентиляцию картера обязательно!.

С помпой маловероятно, но посмотреть , конечно, надо на крыльчатку и крепеж .
Если не гонит жижу, она закипит. Это очень скверный вариант, чревато локальной деформацией.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 17.2.2016, 21:17
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


у меня гбо и антифриз подведен к редуктору параллельно печке . Шланги на редуктор тонкие ,с отверстием 10 мм , не нашел армированные ,купил вазовские пароотводящие . Теперь сижу и думаю ,а не заложил ли я себе бомбу замедленного действия ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.2.2016, 21:23
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 17.2.2016, 22:17) *
у меня гбо и антифриз подведен к редуктору параллельно печке . Шланги на редуктор тонкие ,с отверстием 10 мм , не нашел армированные ,купил вазовские пароотводящие . Теперь сижу и думаю ,а не заложил ли я себе бомбу замедленного действия ?

Разве на Жигулях есть пароотводы?
Только вакуумная, бензиновая и антифризная трубка. Все в х/б оплетке. Но бензиновая из маслостойкой резины.
Есть еще из красного полимера, толстая, на расшир. бачок, но это трубка не для работы под давлением, на ТАЗиках система сброса открытого типа.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 17.2.2016, 22:12
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 17.2.2016, 22:23) *
Разве на Жигулях есть пароотводы?
Только вакуумная, бензиновая и антифризная трубка. Все в х/б оплетке. Но бензиновая из маслостойкой резины.
Есть еще из красного полимера, толстая, на расшир. бачок, но это трубка не для работы под давлением, на ТАЗиках система сброса открытого типа.

на ваз 2108 и все семейство , от радиатора на расширительный бачок , там пробка на бачке и давление 1,1 атм



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
gboris
сообщение 18.2.2016, 9:11
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 17.2.2016, 20:02) *
Антифриз не всегда в картер течет, он может просто в глушак вылетать и при этом выхлопными газами воздушить систему охлаждения.

ОН и в глушак у меня не вылетал просто воздушил печку и выбрасывал в расширитель



Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 18.2.2016, 11:31
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости также свидетельствует о поломке водяной помпы. Для быстрой диагностики рекомендуется запустить двигатель автомобиля на холостые обороты. Зажмите пальцем, а затем отпустите верхний шланг радиатора. Если водяная помпа исправна. то вы почувствуете толчок охлаждающей жидкости.

Что происходит, когда термостат неисправен? В том случае, когда клапан остается в открытом состоянии (не опускается в нижнее положение), при запуске двигатель длительное время работает холодным. Это ведет к усиленному механическому износу цилиндров, поршней, система смазки двигателя работает плохо, т.к. непрогретое вязкое масло хуже поступает к трущимся деталям двигателя.
Когда клапан постоянно закрыт, режим пуска двигателя происходит нормально. Однако при повышении температуры клапан не открывается, и жидкость движется только по охлаждающей рубашке двигателя и печке в салоне автомобиля. Это приводит к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.
посмотрю кран печки.



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:18