Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Поршневые кольца на B20B и B20Z1, Разница колец
RER
сообщение 3.8.2017, 18:40
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 3.8.2017, 0:41) *
номера у поршней разные на 126 и 147 , и кольца с разными номерами , шатуны одинаковы

Это понятно.
А вот визуально они насколько разные?
Разбирались дорестайлинговые и после движки, поршни были внешне совершенно идентичными, это точно, я их лично отмывал от кокса и чистил канавки.
Хотя могло быть и так, что поршневая на машинах уже ранее заменялась, поэтому и было все единообразно, как версия.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 3.8.2017, 21:41
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 3.8.2017, 19:40) *
Это понятно.
А вот визуально они насколько разные?
Разбирались дорестайлинговые и после движки, поршни были внешне совершенно идентичными, это точно, я их лично отмывал от кокса и чистил канавки.
Хотя могло быть и так, что поршневая на машинах уже ранее заменялась, поэтому и было все единообразно, как версия.


если честно ,то сам не видел ,просто в каталоге посмотрел и еще никак не могу понять как кольца на степень сжатия влиять могут



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
ERV
сообщение 4.8.2017, 9:01
Сообщение #63

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(RER @ 3.8.2017, 1:37) *
Да Вы что?
Вот не знал, спасибо, что поправили.
Сколько раз видел поршневую 126 и 147 сил- не было отличий ни в чем.
Это точная информация?

Отличия поршней 128 и 147лс - у 128 сильных поршней круговая проточка торца поршня глубже, у 147 сильных - едва заметная. Отличие по памяти не заметишь, но если в руках держишь оба варианта - в глаза бросается. Я сам на это чуть не попался - кода капиталил двигатель поехал на рзборку за шатуном (были только собранные с поршнями, пришлось перерыть штук 8, чтобы найти свой поршень, и не перепрессовывать его), хорошо, что взял с собой поршень для сравнения. Еще на поршнях есть маркировка, на 147 силных - PHK на 128 сильных - P3F.
Верхнее компрессионное кольцо у 147 сильного мотора с наружной проточкой снизу, у 128 сильных колец проточки нет но они взаимозаменяемы..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
ERV
сообщение 4.8.2017, 9:07
Сообщение #64

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(well.com @ 3.8.2017, 0:45) *
как давно ставил Как качество и какой у тебя двигатель

Ставил в августе 2016г, запустил двигатель 25.08.2016г пробег на данный момент 12т.км, полёт нормальный. Двигатель B20Z2 147л.с. (европейка 2001гв).
 
+Quote Post





 

ERV
сообщение 4.8.2017, 9:41
Сообщение #65

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 3.8.2017, 4:24) *
если на вкладышах нет сильного износа ,то их не стоит менять ,так как ни одним аналогом вы не выставите правильный масленый зазор.
Оригинал же стоит неприличные деньги , да и подбирать его по размеру не вариант , так как под рукой должен быть весь спектр вкладышей ,а их кажись восемь размеров . Можно конечно ,заменить на тот же цвет,что стоит у вас , но все равно дорого.

Хорошее слово "если", особенно в применении к двигателям от 16лет и старше, да еще работающих в наших неблагоприятных условиях.
Понятно, что меняя вкладыши ремкомплектом "сотку" не поймаешь, как это делает Хонда на заводе. Но этот вариант лучше, чем продолжать эксплуатировать двигатель с изношенными вкладышами, у них зазоры уже больше, чем у новых, щепетильно не подобранных вкладышей.
Еще вариант для перфекционистов - не подбирать вкладыши, а купить контрактный двигатель с пробегом до 50тыс.км, там все зазоры еще идеальны т.к. двигатель ходил в мягких условиях Японии.
 
+Quote Post
well.com
сообщение 5.8.2017, 10:28
Сообщение #66

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 2.8.2017, 9:33) *
Поправлю. После 1998г двигатель получил другие поршня и верхние компрессионные кольца- для повышения степени сжатия, ну и как следствие мощности. Отсюда разные комплекты колец, оба полностью взаимозаменяемы.

То есть вы хотите сказать что если я поставлю кольца 32396, то у меня увеличится мощность мотора
 
+Quote Post
ERV
сообщение 5.8.2017, 18:16
Сообщение #67

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(well.com @ 5.8.2017, 15:28) *
То есть вы хотите сказать что если я поставлю кольца 32396, то у меня увеличится мощность мотора

Где вы это вычитали? Я же написал, что кольца взаимозаменямы. На мощность влияет степень сжатия (это относительно поршневой группы), ну конечно не только она одна. В нашем моторе это реализовано изменением профиля верхушки поршня. Для чего изменено верхнее кольцо мне не ведомо, но уж точно оно не может повлиять на мощность вашего мотора.
Вообще получая вопросы на форуме хотелось бы видеть хоть толику уважения. Ув. well.com, потрудитесь ставить знаки препинания....
 
+Quote Post
well.com
сообщение 5.8.2017, 20:06
Сообщение #68

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 5.8.2017, 18:16) *
Где вы это вычитали? Я же написал, что кольца взаимозаменямы. На мощность влияет степень сжатия (это относительно поршневой группы), ну конечно не только она одна. В нашем моторе это реализовано изменением профиля верхушки поршня. Для чего изменено верхнее кольцо мне не ведомо, но уж точно оно не может повлиять на мощность вашего мотора.
Вообще получая вопросы на форуме хотелось бы видеть хоть толику уважения. Ув. well.com, потрудитесь ставить знаки препинания....

Я думаю здесь и без знаков препинания понятно о чём речь Извините если что не так
 
+Quote Post
freeman
сообщение 6.8.2017, 2:19
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 5.8.2017, 19:16) *
Где вы это вычитали? Я же написал, что кольца взаимозаменямы. На мощность влияет степень сжатия (это относительно поршневой группы), ну конечно не только она одна. В нашем моторе это реализовано изменением профиля верхушки поршня. Для чего изменено верхнее кольцо мне не ведомо, но уж точно оно не может повлиять на мощность вашего мотора.
Вообще получая вопросы на форуме хотелось бы видеть хоть толику уважения. Ув. well.com, потрудитесь ставить знаки препинания....

Вообще степень сжатия просто увеличивает КПД двигателя ,то есть полезный ход поршня . Что бы увеличить мощность надо загнать больше топливо воздушной смеси в цилиндр . Потому увеличили высоту подъёма впускных клапанов на 0.3 мм и воткнули ресивер для обеспечения дополнительного воздуха при резком дросселировании . . Чего намудрили с кольцами не могу сказать ,надо оба одновременно подержать в руках. Да и эти дополнительные лошадки пригождаются только на обгоне и повышают налог .
Вкладыши на АКПП живут очень и очень долго ,на ручке их ушатать намного легче , ну и масло использовать рекомендованной вязкости ,а не по принципу 10-40 меньше угарает, давай его заливать.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 6.8.2017, 21:06
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 6.8.2017, 3:19) *
Вообще степень сжатия просто увеличивает КПД двигателя ,то есть полезный ход поршня . Что бы увеличить мощность надо загнать больше топливо воздушной смеси в цилиндр . Потому увеличили высоту подъёма впускных клапанов на 0.3 мм и воткнули ресивер для обеспечения дополнительного воздуха при резком дросселировании . . Чего намудрили с кольцами не могу сказать ,надо оба одновременно подержать в руках. Да и эти дополнительные лошадки пригождаются только на обгоне и повышают налог .
Вкладыши на АКПП живут очень и очень долго ,на ручке их ушатать намного легче , ну и масло использовать рекомендованной вязкости ,а не по принципу 10-40 меньше угарает, давай его заливать.

Налог одинаковый от 100 до 150 л.с.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 6.8.2017, 22:40
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 6.8.2017, 22:06) *
Налог одинаковый от 100 до 150 л.с.

это у вас так , а у нас нет , да и осаго считает , что машинка с 141 до 230 одинаково аварийна



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:21