Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поршневые кольца на B20B и B20Z1, Разница колец |
3.8.2017, 18:40
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Это понятно. А вот визуально они насколько разные? Разбирались дорестайлинговые и после движки, поршни были внешне совершенно идентичными, это точно, я их лично отмывал от кокса и чистил канавки. Хотя могло быть и так, что поршневая на машинах уже ранее заменялась, поэтому и было все единообразно, как версия. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2017, 21:41
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
если честно ,то сам не видел ,просто в каталоге посмотрел и еще никак не могу понять как кольца на степень сжатия влиять могут H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
4.8.2017, 9:01
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Отличия поршней 128 и 147лс - у 128 сильных поршней круговая проточка торца поршня глубже, у 147 сильных - едва заметная. Отличие по памяти не заметишь, но если в руках держишь оба варианта - в глаза бросается. Я сам на это чуть не попался - кода капиталил двигатель поехал на рзборку за шатуном (были только собранные с поршнями, пришлось перерыть штук 8, чтобы найти свой поршень, и не перепрессовывать его), хорошо, что взял с собой поршень для сравнения. Еще на поршнях есть маркировка, на 147 силных - PHK на 128 сильных - P3F. Верхнее компрессионное кольцо у 147 сильного мотора с наружной проточкой снизу, у 128 сильных колец проточки нет но они взаимозаменяемы.. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2017, 9:07
Сообщение
#64
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.8.2017, 9:41
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Хорошее слово "если", особенно в применении к двигателям от 16лет и старше, да еще работающих в наших неблагоприятных условиях. Понятно, что меняя вкладыши ремкомплектом "сотку" не поймаешь, как это делает Хонда на заводе. Но этот вариант лучше, чем продолжать эксплуатировать двигатель с изношенными вкладышами, у них зазоры уже больше, чем у новых, щепетильно не подобранных вкладышей. Еще вариант для перфекционистов - не подбирать вкладыши, а купить контрактный двигатель с пробегом до 50тыс.км, там все зазоры еще идеальны т.к. двигатель ходил в мягких условиях Японии. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2017, 10:28
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.7.2015 Город: Омск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
То есть вы хотите сказать что если я поставлю кольца 32396, то у меня увеличится мощность мотора |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2017, 18:16
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Где вы это вычитали? Я же написал, что кольца взаимозаменямы. На мощность влияет степень сжатия (это относительно поршневой группы), ну конечно не только она одна. В нашем моторе это реализовано изменением профиля верхушки поршня. Для чего изменено верхнее кольцо мне не ведомо, но уж точно оно не может повлиять на мощность вашего мотора. Вообще получая вопросы на форуме хотелось бы видеть хоть толику уважения. Ув. well.com, потрудитесь ставить знаки препинания.... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2017, 20:06
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.7.2015 Город: Омск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я думаю здесь и без знаков препинания понятно о чём речь Извините если что не так |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 2:19
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Вообще степень сжатия просто увеличивает КПД двигателя ,то есть полезный ход поршня . Что бы увеличить мощность надо загнать больше топливо воздушной смеси в цилиндр . Потому увеличили высоту подъёма впускных клапанов на 0.3 мм и воткнули ресивер для обеспечения дополнительного воздуха при резком дросселировании . . Чего намудрили с кольцами не могу сказать ,надо оба одновременно подержать в руках. Да и эти дополнительные лошадки пригождаются только на обгоне и повышают налог . Вкладыши на АКПП живут очень и очень долго ,на ручке их ушатать намного легче , ну и масло использовать рекомендованной вязкости ,а не по принципу 10-40 меньше угарает, давай его заливать. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2017, 21:06
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Налог одинаковый от 100 до 150 л.с. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 22:40
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
это у вас так , а у нас нет , да и осаго считает , что машинка с 141 до 230 одинаково аварийна H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|