Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка клапанов, фотоотчет |
6.4.2011, 8:28
Сообщение
#21
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Предлагаю для начала съездить в другой сервис и перепроверить.
|
6.4.2011, 9:17
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Тебя пытаются развести на дорогостоящий ремонт , вполне достаточно проверить зазоры клапанов и если надо отрегулировать, Такс прав поменяй сервис RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
8.4.2011, 9:35
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет! Поеду к другим. |
|
1.5.2011, 19:09
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Сегодня пол дня угробил на регулировку. Смутил поворот на 180 градусов т.е. если следовать этой последовательности то кулачки на втором цилиндре нахотяся в состоянии "нажатия" на клапаны и отрегулировать не выходит. Я к тому чо на 4й оборот который якобы для 2го цилиндра я возвращаюсь к тому что свободные как раз клапаны первого. Кто силён в англ. Вот тут ссылка более детальная инфа по меткам, плиз переведите И ворой вопрос нарисуйте или дайте фотку где вх и вых клапаны. ак где что вроде разобрался если эта картинка не врёт |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.5.2011, 12:01
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
На картинке всё правильно нарисовано. Выпускные которые ближе к салону зазор 0,28мм, впускные рядом топливной рампой 0,23мм. И еще нужен ключ накидной на 10мм изогнутый! Без него совсем неудобно.
|
|
3.5.2011, 12:10
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
3.5.2011, 13:58
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Про этот порядок я в курсе
дело в том что когда приходит очередь 2 цилиндра кулочки находятся в нижнем положении т.е давят на клапаны |
|
3.5.2011, 14:39
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Подгоняешь первый цилиндр под ВМТ, кулачки на впуске и выпуске направлены строго вверх, оборот коленвала на 180 градусов, такт сжатия в третьем цилиндре, кулачки так-же направлены вверх, так-же четвёртый и второй Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2011, 10:30
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Может проворачиваешь на 180 не коленвал, а распредвал? ВМТ - регулирем 1 цилиндр впуск-выпуск, распредвал на 90 - 3 цилиндр, ещё на 90 - 4й, ещё на 90 - 2й, ещё на 90 - опять первый. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2011, 10:45
Сообщение
#30
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
да в букваре всё подробно расписано, над внимательно перечитать, сам читал и делал.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
5.5.2011, 15:43
Сообщение
#31
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Всё правильно, коленвал делает оборот на 360 градусов, а распредвал на 180 ( двигателя у нас четырёхтактные: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
26.6.2011, 13:51
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
в мануалах на B20B моторы дается еще цифра зазора 08-12; 16-20 (пара рычаг-кулачок) и еще 13-17; 26-30 (пара рычаг-клапан) ,просветите куда пихать щуп во втором случае и как регулировать .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
30.6.2011, 10:07
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Петрович привет. Вчера поменял выпвускной расп вал. На старом целый только 4 цилиндр. Вал для меня обошёлся в 9300р.Рег клапанов 30 минут. Сложностей не каких но есть ньюансы. После замены движёк просто шепчет пока полёт нормальный. Могу сделать отчёт. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2011, 10:29
Сообщение
#34
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Перваков
дык сочтём за честь, выкладывай нюансы, если с фотами так ваще прелесть ) RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
30.6.2011, 10:59
Сообщение
#35
|
|
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Извените фото нет.
1. Обязательно слить ох жидкость т.к при снятии верхних бугилей постели жидкость может попасть под прокладку. 2. НЕ трогать болты со стороны датчиков положения расп.валов. 3. Очень осторожно снимать бугеля расп вала по ним не постукивать т.к можно стронуть головку с родного места посадки Ослабив натяжитель (не выворачивайте свечи) привежите звёздочку к цепи медной проволочкой. Небольшие трудности со сьёмом лючка натяжителя цепи -неудбно натяжитель снимать не надо люфта цепи хвотает. Задавайте вопросы рад ответить. |
|
|
|
|
|
6.7.2011, 14:35
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
в мануалах на B20B моторы дается еще цифра зазора 08-12; 16-20 (пара рычаг-кулачок) и еще 13-17; 26-30 (пара рычаг-клапан) ,просветите куда пихать щуп во втором случае и как регулировать .
И еще у меня после регулировки на холодном движке стоит перезвон клапанов ,а зазоры в норме,потому и появились подозрение на второй зазор между рычагом и клапаном H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
14.3.2012, 16:47
Сообщение
#37
|
|
Новичек Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2011 Город: Костанай Казахстан Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята SOSSSSSSSSSSS!!!!!!! Помогайте !!! Требуется регулировка клапанов на двигателе К24А1 (2,4 литра, американка)У нас в городе это полная Ж..., никто не берется. Один мастак сказал неси размеры зазоров и подробную пошаговую инфу и я тебе сделаю. Короче перелопатил все что смог найти у нас через поисковик. Нашел следующее :
Регулировка клапанов (на примере двигателя K20A3) Шаг 1 Прежде чем начать следует убедиться, что под капотом чисто. В противном случае можно насобирать под клапанную крышку много пыли и грязи. Также мотор должен быть холодным (ниже 38 C)! В идеале пороцедуру регулировки клапанов следует проводить после 4-часовой стоянки автомобиля. Шаг 2 Рекомендуется поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо с пассажирской стороны. Это не обязательно, но может пригодиться, — см. шаг 8. Шаг 3 Следует снять крышку двигателя, что установлена поверх впускного коллектора. Она крепится двумя хромированными болтами. Уменьшено до 62% 517 x 352 (42,13 килобайт) Шаг 4 Затем свечную крышку на двигателе. Она закреплена двумя болтами на шпильках. Уменьшено до 62% 520 x 352 (44,5 килобайт) Шаг 5 Следующим шагом необходимо отсоединить патрубок вентеляции картерных газов. Как вариант можно снять короб с воздушным фильтром. Уменьшено до 62% 517 x 351 (51,71 килобайт) Шаг 6 Теперь нужно вынуть все четыре катушки. Это просто — каждая закреплена двумя болтами. Пердварительно лучше отсоединить фишки с проводкой. Уменьшено до 62% 517 x 351 (38,14 килобайт) Шаг 7 Теперь необходимо скрутить 6 гаек с клапанной крышки. Не забудьте вынуть масленный щуп. Уменьшено до 62% 520 x 350 (55,06 килобайт) Клапанную крышку снять легко. Если не выходит, попробуйте чем-нибудь поддеть. Следует также убедиться, что ее не удерживают патрубки и тросикик акселлератора. Снимаем клапанную крышку и откладываем ее в сторону. В идеале ее нужно завернуть в полиэтилен. Уменьшено до 62% 520 x 351 (57,12 килобайт) Шаг 8 Если машина уже поднята и колесо с пассажирской стороны демонтировано, проблем не будет. При помощи головки на 19 и длинного карданчика нужно провернуть коленвал. Уменьшено до 62% 520 x 350 (36,97 килобайт) Поворачивать следует до отметки на шестерне VTC. Она должна быть направленна вверх. Также обе шестерни должны иметь направленные друг на друга отметки на зубцах. В таком положении первый цилиндр достигнет верхней мертвой точки. Первый цилиндр находится на стороне пассажира! Уменьшено до 62% 520 x 350 (52,06 килобайт) Шаг 9 Для регулировки понадобится щуп второго класса точности. Продается в любом магазине запчастей. Уменьшено до 62% 520 x 349 (36,88 килобайт) Шаг 10 Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа. Уменьшено до 62% 520 x 350 (43,04 килобайт) Шаг 11 Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился. Уменьшено до 62% 520 x 351 (55,1 килобайт) Шаг 12 В той же последовательности отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных на первом цилиндре. Шаг 13 Теперь необходимо повернуть коленвал на 180 градусов по часовой стрелке (распредвалы провернутся на 90 градусов) и отрегулировать клапана на третьем цилиндре. Шаг 14 Чтобы отрегулировать клапана на четвертом цилинтре следует провернуть коленвал еще на 180 градусов. Шаг 15 Последними регулируются клапана на втором цилиндре. Предварительно проворачиваем коленвал еще на 180 градусов по часовой стрелке. Шаг 16 Установите клапанную крышку с новой прокладкой и продлайте шаги 7-3 в обратном порядке. Уменьшено до 62% 518 x 352 (60,86 килобайт) Перед установкой новой прокладки нужно тщательно очистить поверхности ГБЦ и крышки от старой прокладки. Если у вас нет новой прокладки, можно оставить старую. На поврежденные участки следует нанести высокотемпературный герметик. Уменьшено до 62% 519 x 352 (53,62 килобайт) Уменьшено до 62% 520 x 352 (58,59 килобайт) Уменьшено до 62% 520 x 350 (62,56 килобайт) Не забудьте установить колесо с пассажирской стороны обратно прежде чем уехать. Важно! После нескольких сот километров пробега проверьте затяжку болтов клапанной крышки. Зазоры клапанов на двигателях Honda (Хонда) и Acura (Акура) двигатель ........впускной клапан, мм ............выпускной клапан, мм K20A2 .................0,21-0,25 ...............................0,25-0,29 моторы B-серии ...0,15-0,19 ...............................0,17-0,21 моторы D-серии ...0,17-0,22 ..............................0,22-0,27 Но это не мой двигун. Подскажите последовательность действий у меня должна быть та же как описано ранее и каковы размеры зазоров ? Помогайте. |
14.3.2012, 17:27
Сообщение
#38
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
качни ссылка
|
|
15.3.2012, 10:15
Сообщение
#39
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
последовательность - эта, зазоры в мануале возьми (выше ссылка) и здесь уже обсуждали регулировку , дубль тему создал (позже удалю)
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
15.3.2012, 11:51
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|