Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулируемые рычаги, Борьба с "домиком"
sel
сообщение 27.9.2017, 11:34
Сообщение #321

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(OdinASB @ 27.9.2017, 0:56) *
Народ, кто ставил такие регулируемые рычаги :http://autoproduct.biz/catalog/item/114/



Как впечатление?
По сравнению с шуруповскими мне тут понравился крепёж для датчика - он стоит на неподвижной детали... ну и цена подешевле чем у шурупа.

У мну стоят такие, обезжирил и покрасил их в черный цвет краской три в одном. Красил не спеша и в два слоя т.к. ждал пока появятся в продаже усиленные пружины NHK. Второй год пошел полет нормальный, датчик ABS встал как на родной рычаг.
 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 1.10.2017, 13:30
Сообщение #322

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вопрос немного не в тему) но где про эти рычаги ещё спросить не знаю!
В общем нормальное на фото у них состояние или не должно быть так?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
raw
сообщение 1.10.2017, 13:36
Сообщение #323

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 1.10.2017, 14:30) *
Вопрос немного не в тему) но где про эти рычаги ещё спросить не знаю!
В общем нормальное на фото у них состояние или не должно быть так?

железо то пофиг ,а сайлентблок наверно устал
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 1.10.2017, 16:16
Сообщение #324

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 1.10.2017, 17:30) *
Вопрос немного не в тему) но где про эти рычаги ещё спросить не знаю!
В общем нормальное на фото у них состояние или не должно быть так?

rolleyes.gif Так быть не должно, однозначно салейнтблокам трындец, под замену.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

Антонио242
сообщение 1.10.2017, 16:38
Сообщение #325

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 1.10.2017, 16:16) *
rolleyes.gif Так быть не должно, однозначно салейнтблокам трындец, под замену.

Судя по взрыв - схеме сайлентблок отдельно не меняется! Или есть варианты?
Так он зараза и не Стучит и иным образом себя не проявляет!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 1.10.2017, 20:18
Сообщение #326

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 1.10.2017, 17:38) *
Судя по взрыв - схеме сайлентблок отдельно не меняется! Или есть варианты?
Так он зараза и не Стучит и иным образом себя не проявляет!

Это судьба, меняй сразу на регулируемые smile.gif
Хотя, сайлентблок думаю можно найти.
 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 1.10.2017, 21:03
Сообщение #327

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(OdinASB @ 1.10.2017, 20:18) *
Это судьба, меняй сразу на регулируемые smile.gif
Хотя, сайлентблок думаю можно найти.

Да не) по развалу все нормально, недели две назад делал! Да и менять надо сайлентблок в цапфы, хотя и в рычаге такая же история!
Только если им конец, то почему молчат они?)
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 1.10.2017, 21:03
Сообщение #328

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Рискнул и взял регулируемые рычаги MASUMA MA-116
Внешний вид неплохой. Внешний диаметр трубки 20мм, диаметр шпильки 14мм. Покрашены вроде неплохо, правда кое-где в местах сварки видно что по ржавчине. Толщина металла "скобы" 4.5 мм, толщина стенки втулки куда вставлен сайлентблок около 3.5 мм. Короче, на вид смотрятся очень даже неплохо. Взял в ООО ЖЕЛЕЗНАЯ ШТУКА через zzap по 1025р за штуку. Цена очень понравилась... тем более, что обещали принять назад в течении 7 дней, если не подойдут.
Рычаги от шурупа за 6000р за пару мне показались чересчур дорогими за тот же китай и не понравился способ крепления датчика.
Хотел взять рычаги из Тольятти от «АВТОПРОДУКТ» за 4000р за пару, написал письмо туда с вопросом про толщины трубки и шпильки... мне ответили кратко "примерно 23", больше ничего уточнять не стали. Я подумал, что нужно ещё красить... + невозможность вернуть... ну и "славный" город Тольятти тоже навёл на грустные мысли. И ещё на грустные мысли навели слова из описания: "Сайлентблок – FEBEST Gmbh (Германия)." Ага! FEBEST! Прямые поставки из Германии в Тольятти! Как и все запчасти для жигулей smile.gif

Фото рычагов прилагаю.
На днях поставлю - отпишусь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 1.10.2017, 21:20
Сообщение #329

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 1.10.2017, 22:03) *
Да и менять надо сайлентблок в цапфы)

Так после этого сход-развал задка светит.

Погоди пока я рычаги MASUMA поставлю, если всё ок будет - ставь такие же, они с сайлентблоками...
Сайлентблоки отдельно дешевле чем за 1200р вряд ли приличные купишь... А так 2000р и проблема домика в будущем не светит.
 
+Quote Post





 

OdinASB
сообщение 4.10.2017, 22:31
Сообщение #330

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Поставил рычаги MASUMA MA-116. Встали как родные. Сход-развал задка вывели в 0. Короче, рекомендую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sanya7118
сообщение 19.12.2017, 21:45
Сообщение #331

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(OdinASB @ 4.10.2017, 22:31) *
Поставил рычаги MASUMA MA-116. Встали как родные. Сход-развал задка вывели в 0. Короче, рекомендую.

Всем доброго времени суток ! Вот как я решил эту проблему .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 19.12.2017, 21:59
Сообщение #332

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(sanya7118 @ 19.12.2017, 22:45) *
Всем доброго времени суток ! Вот как я решил эту проблему .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сайлентблок после сварки как себя чувствует?
Крепежа под датчик не видно.
 
+Quote Post
sanya7118
сообщение 20.12.2017, 18:34
Сообщение #333

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='OdinASB' date='19.12.2017, 21:59' post='268002']
Сайлентблок после сварки как себя чувствует?
Крепежа под датчик не видно.
[/quote сразу после сварки в воду , нагреться не успел т.к. ни дыма ни запаха горелой резины не было , цены вопроса рублей 500 , мудрить с кронштейном не стал , затянул пластиковыми стяжками .
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 20.12.2017, 21:40
Сообщение #334

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


[/quote сразу после сварки в воду , нагреться не успел т.к. ни дыма ни запаха горелой резины не было , цены вопроса рублей 500 , мудрить с кронштейном не стал , затянул пластиковыми стяжками .
[/quote]
Пластиковая стяжка- вещь непостоянная. Она со временем становится очень хрупкой.
 
+Quote Post
Владимир343
сообщение 30.1.2018, 11:23
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Leksei4 @ 12.12.2016, 17:03) *
Они ставят сайлентблоки Febest. Не видел, чтобы их рекомендовали на Honda. Насколько их хватит?

Добрый день. У меня этих сайлентблоков хватило на полгода.
 
+Quote Post





 

BaRcAs
сообщение 9.4.2018, 19:03
Сообщение #336

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Сегодня делал ТО 180000. Развальные рычаги MASUMA MA-116 прошли 20000км (трасса и убитые дороги) живее всех живых.
И также 20000 прошли заказанные на Али корректор ксенона 2 шт. SQ6RS SQ6 M6X1.0
ссылка
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 9.4.2018, 19:14
Сообщение #337

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Тоже вначале повелся на эту тему - регулируемые рычаги. Сделали мне умельцы шикарные штуки.
Однако, по факту, смысла в них нет, ибо в первую очередь нужно менять уставшие пружины - это причина ухода углов, а не бороться со следствием. Имхо.
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 9.4.2018, 22:34
Сообщение #338

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 9.4.2018, 20:14) *
Тоже вначале повелся на эту тему - регулируемые рычаги. Сделали мне умельцы шикарные штуки.
Однако, по факту, смысла в них нет, ибо в первую очередь нужно менять уставшие пружины - это причина ухода углов, а не бороться со следствием. Имхо.

Не согласен. Во-первых, пружины не настолько просели чтобы их менять, а во-вторых, пружины менять гораздо дороже. А ушедший угол начинает поджирать резину...
 
+Quote Post
ZARuslan
сообщение 10.4.2018, 14:58
Сообщение #339

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Подскажите пожалуйста, сколько ходят сайлентблоки в регулируемых рычагах? Их можно заменить сразу на оригинал?
Спасибо!



Бортовик на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 10.4.2018, 15:09
Сообщение #340

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ZARuslan @ 10.4.2018, 15:58) *
Подскажите пожалуйста, сколько ходят сайлентблоки в регулируемых рычагах? Их можно заменить сразу на оригинал?
Спасибо!

Оригинальных вроде нет, они идут только в запресованном виде вместе с рычагами.
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:40