Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сайленблоки амортизаторов .
RER
сообщение 30.4.2016, 18:53
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 28.4.2016, 21:39) *
Выбирай:

ABS 270152; ASIA360 AAMHO1010, AMHO010; ASVA HAB042, O24296L; FEBEST HAB042; HONDA 51360S04G00M; MEYLE 31146100003; MOOG HOSB2541; NIPPARTS J4234000; NMC NMS5035; SIDEM 847616; SWAG 85931804; TENACITY AAMHO1010; TRC AMHO010

Есть опыт установки Ниппартса. Я отписывался, с фотоотчетом. Качество ниже допустимого, не советую, как и Фебест.
По остальным- Муг, ТРС и Сайдем ставил, внешне они также не айс, но служат дольше.
Вчера как раз ревизировал подвеску при смене резины на летнюю, установленные год назад изделия этих производителей, хотя и наметили трещины в резине, но еще вполне живые. На второй год точно хватит.
Если надо, выложу фото дефектов сайлентов за год жестокой эксплуатации.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 30.4.2016, 21:22
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RER @ 30.4.2016, 19:42) *
Стоп, стоп, ребята!
Форум не Первый канал и не ДурДом - 2 с рейтингами, завязанными на скандальные ток- шоу.
Миритесь срочно, мы же культурные люди, связанные общим интересом.
И с наступающим светлым праздником всех!

"А я чё, я ни чё!" (С)
Эх, ради такого дела выбью из старого поворотного кулака хорошую шаровую опору и выкину этот опостылевший всем предмет в ближайшую мусорницу, что б даже бомжам на чермет не достался. biggrin.gif
"А что выкинет товарищ Фриман?" cool.gif
 
+Quote Post
своими руками
сообщение 1.5.2016, 20:40
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



vchera pomenyal saylentblok perednego richaga a wilka kak stoyala koso tak i ostalas koso, smotrel prujinu sidit rovno, mojet richag gnutiy??
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 1.5.2016, 21:27
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(своими руками @ 1.5.2016, 21:40) *
vchera pomenyal saylentblok perednego richaga a wilka kak stoyala koso tak i ostalas koso, smotrel prujinu sidit rovno, mojet richag gnutiy??

Ну вот, жди гроздей гнева из Армении. huh.gif

Не далее как в пятницу заехал в заветный шараш-монтаж на замену сайлентблоков нижних рычагов, которые дружат с вилками стоек, обеих естественно. С правой стороны вилка была вывернута вовнутрь, немного. О чем слесарюге и сообщили. Ослабив пружину там где под капотом, вывернули вилку так, что бы она стала соосна с отверстием сайлентблока. И все.
А гнутость поворотного кулака (не к ночи будет помянут) выявляется измерением расстояния от верхней шаровой до собственно колеса. И сравнением с нормальным. Вообще, определяется при развале.
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 2.5.2016, 17:37
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(своими руками @ 1.5.2016, 21:40) *
vchera pomenyal saylentblok perednego richaga a wilka kak stoyala koso tak i ostalas koso, smotrel prujinu sidit rovno, mojet richag gnutiy??


Берете пруток , продеваете сквозь ОБА отверстия вилки, и легко доворачиваете вилку, чтобы стала соосна сайленту, пружину даже можно сильно не стягивать, при вынутом пальце нижней шаровой она почти не напряжена.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.5.2016, 7:51
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


подскажите пожалуйста ,внешний диаметр уха заднего амортизатора под сайлентблок . Не внутренний под запресовку , а внешний ,что бы приспособление центрировать .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 6.5.2016, 17:01
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 4.5.2016, 8:51) *
подскажите пожалуйста ,внешний диаметр уха заднего амортизатора под сайлентблок . Не внутренний под запресовку , а внешний ,что бы приспособление центрировать .

Померил- около 45 мм.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 8.5.2016, 18:59
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


заменил я эти сайленты .
хочу предостеречь , никакое приспособление их не сорвет с места ,если стоят родные конечно ,либо ПРЕСС ,либо дрель и полотно ножовочное .
Снимать амортизаторы не хотел принципиально , они отходили уже 180000 и наклонять их горизонтально для облегчения работы не хотел ( весь осадок поднять можно и ,,,,,,,,,, ) , так что ножовочкой пилил по пол часа каждый , так как из ямы .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 8.5.2016, 20:19
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 8.5.2016, 19:59) *
заменил я эти сайленты .
хочу предостеречь , никакое приспособление их не сорвет с места ,если стоят родные конечно ,либо ПРЕСС ,либо дрель и полотно ножовочное .
Снимать амортизаторы не хотел принципиально , они отходили уже 180000 и наклонять их горизонтально для облегчения работы не хотел ( весь осадок поднять можно и ,,,,,,,,,, ) , так что ножовочкой пилил по пол часа каждый , так как из ямы .

Великое дело- вытащить родные сайленвы без демонтажа амортизаторов и укладки их на пресс!
Кто проделал хоть раз, сверлил резину и пилил железки- тому респект!
Но на самом деле можно сберечь нервы и время, если есть переносной микро гидропресс, с ним выдавливать - одно удрвольствие. Прижал, качнул, щелк и все готово!



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 8.5.2016, 21:59
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 8.5.2016, 21:19) *
Великое дело- вытащить родные сайленвы без демонтажа амортизаторов и укладки их на пресс!
Кто проделал хоть раз, сверлил резину и пилил железки- тому респект!
Но на самом деле можно сберечь нервы и время, если есть переносной микро гидропресс, с ним выдавливать - одно удрвольствие. Прижал, качнул, щелк и все готово!


если с выносной головкой ,то согласен на все 100 , так как не везде подлезешь



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 13.5.2016, 14:13
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 28.4.2016, 20:39) *
Выбирай:

ABS 270152; ASIA360 AAMHO1010, AMHO010; ASVA HAB042, O24296L; FEBEST HAB042; HONDA 51360S04G00M; MEYLE 31146100003; MOOG HOSB2541; NIPPARTS J4234000; NMC NMS5035; SIDEM 847616; SWAG 85931804; TENACITY AAMHO1010; TRC AMHO010

Петрович, скажи пожалуйста, какой из этих лучше всего, а то мне нужно менять.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 13.5.2016, 20:36
Сообщение #32

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 13.5.2016, 15:13) *
Петрович, скажи пожалуйста, какой из этих лучше всего, а то мне нужно менять.

Я бы оригинал поставил и забыл про них ещё на несколько лет 51810-ST3-G00



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 19.5.2016, 17:17
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Спасибо Петрович! А он точно на нашу подходит? А то я стал заказывать а на фирме говорят он не от Вашей машины...Чего то очкую я......
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 24.5.2016, 17:16
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 13.5.2016, 20:36) *
Я бы оригинал поставил и забыл про них ещё на несколько лет 51810-ST3-G00

Вот это ты меня Петрович подставил!!!!! Заказал этот сайлентблок, а он в 2 раза короче нашего.......Большое спасибо.....
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.6.2016, 21:00
Сообщение #35

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 24.5.2016, 18:16) *
Вот это ты меня Петрович подставил!!!!! Заказал этот сайлентблок, а он в 2 раза короче нашего.......Большое спасибо.....

Ну прости пожалуйста. И на старуху бывает проруха (не проверил каталожный номер)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

alex60_09
сообщение 7.6.2016, 12:22
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.6.2016, 3:00) *
Ну прости пожалуйста. И на старуху бывает проруха (не проверил каталожный номер)

Здравствуйте! Под передний аммортизатор у нас HAB-042 или HAB-012? Что то по схеме Экзиста запутался где внутренний, где внешний. Ведь по идее он должен быть внешним, а HAB-042 там указан как внутренний? И вилка нарисована над внутренним сайлентом. mellow.gif
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 7.6.2016, 15:37
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.6.2016, 21:00) *
Ну прости пожалуйста. И на старуху бывает проруха (не проверил каталожный номер)

ни чего бывает я вырулил нормально
 
+Quote Post
freeman
сообщение 25.10.2016, 22:03
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Опары задних амортизаторов , брал VTR , не прошло и полугода ,на одной опоре уже надрыв .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.5.2017, 23:14
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 25.10.2016, 23:03) *
Опары задних амортизаторов , брал VTR , не прошло и полугода ,на одной опоре уже надрыв .

Из замененных двух нижних опор задних амортизаторов ,причём заказывал и менял одновременно,один треснул через 5000 и смялся полностью ещё через 5000 ,а другой даже не потрескался,просто мистика. Брал VTR ,вывод лоторея,не могут выдерживать технологию постоянно, в топку производителя. Теперь поменял мёртвый на jast driv,посмотрим сколько этот протянет.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:33