Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сайленблоки амортизаторов . |
30.4.2016, 18:53
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Есть опыт установки Ниппартса. Я отписывался, с фотоотчетом. Качество ниже допустимого, не советую, как и Фебест. По остальным- Муг, ТРС и Сайдем ставил, внешне они также не айс, но служат дольше. Вчера как раз ревизировал подвеску при смене резины на летнюю, установленные год назад изделия этих производителей, хотя и наметили трещины в резине, но еще вполне живые. На второй год точно хватит. Если надо, выложу фото дефектов сайлентов за год жестокой эксплуатации. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
30.4.2016, 21:22
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
"А я чё, я ни чё!" (С) Эх, ради такого дела выбью из старого поворотного кулака хорошую шаровую опору и выкину этот опостылевший всем предмет в ближайшую мусорницу, что б даже бомжам на чермет не достался. "А что выкинет товарищ Фриман?" |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2016, 20:40
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
vchera pomenyal saylentblok perednego richaga a wilka kak stoyala koso tak i ostalas koso, smotrel prujinu sidit rovno, mojet richag gnutiy?? |
|
1.5.2016, 21:27
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ну вот, жди гроздей гнева из Армении. Не далее как в пятницу заехал в заветный шараш-монтаж на замену сайлентблоков нижних рычагов, которые дружат с вилками стоек, обеих естественно. С правой стороны вилка была вывернута вовнутрь, немного. О чем слесарюге и сообщили. Ослабив пружину там где под капотом, вывернули вилку так, что бы она стала соосна с отверстием сайлентблока. И все. А гнутость поворотного кулака (не к ночи будет помянут) выявляется измерением расстояния от верхней шаровой до собственно колеса. И сравнением с нормальным. Вообще, определяется при развале. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.5.2016, 17:37
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Берете пруток , продеваете сквозь ОБА отверстия вилки, и легко доворачиваете вилку, чтобы стала соосна сайленту, пружину даже можно сильно не стягивать, при вынутом пальце нижней шаровой она почти не напряжена. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2016, 7:51
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
подскажите пожалуйста ,внешний диаметр уха заднего амортизатора под сайлентблок . Не внутренний под запресовку , а внешний ,что бы приспособление центрировать .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
6.5.2016, 17:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Померил- около 45 мм. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2016, 18:59
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
заменил я эти сайленты .
хочу предостеречь , никакое приспособление их не сорвет с места ,если стоят родные конечно ,либо ПРЕСС ,либо дрель и полотно ножовочное . Снимать амортизаторы не хотел принципиально , они отходили уже 180000 и наклонять их горизонтально для облегчения работы не хотел ( весь осадок поднять можно и ,,,,,,,,,, ) , так что ножовочкой пилил по пол часа каждый , так как из ямы . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
8.5.2016, 20:19
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Великое дело- вытащить родные сайленвы без демонтажа амортизаторов и укладки их на пресс! Кто проделал хоть раз, сверлил резину и пилил железки- тому респект! Но на самом деле можно сберечь нервы и время, если есть переносной микро гидропресс, с ним выдавливать - одно удрвольствие. Прижал, качнул, щелк и все готово! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.5.2016, 21:59
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
если с выносной головкой ,то согласен на все 100 , так как не везде подлезешь H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 14:13
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Петрович, скажи пожалуйста, какой из этих лучше всего, а то мне нужно менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 20:36
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Я бы оригинал поставил и забыл про них ещё на несколько лет 51810-ST3-G00 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2016, 17:17
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Спасибо Петрович! А он точно на нашу подходит? А то я стал заказывать а на фирме говорят он не от Вашей машины...Чего то очкую я...... |
|
24.5.2016, 17:16
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
6.6.2016, 21:00
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну прости пожалуйста. И на старуху бывает проруха (не проверил каталожный номер) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.6.2016, 12:22
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.1.2012 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте! Под передний аммортизатор у нас HAB-042 или HAB-012? Что то по схеме Экзиста запутался где внутренний, где внешний. Ведь по идее он должен быть внешним, а HAB-042 там указан как внутренний? И вилка нарисована над внутренним сайлентом. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2016, 15:37
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
25.10.2016, 22:03
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Опары задних амортизаторов , брал VTR , не прошло и полугода ,на одной опоре уже надрыв .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
4.5.2017, 23:14
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Из замененных двух нижних опор задних амортизаторов ,причём заказывал и менял одновременно,один треснул через 5000 и смялся полностью ещё через 5000 ,а другой даже не потрескался,просто мистика. Брал VTR ,вывод лоторея,не могут выдерживать технологию постоянно, в топку производителя. Теперь поменял мёртвый на jast driv,посмотрим сколько этот протянет. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|