Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
автозапуск .... |
4.11.2015, 21:52
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Спасибо. Будем надеяться с Вашей помощью и помощью форумчан разберёмся.
|
|
5.11.2015, 3:28
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Теперь самый главный вопрос: раннее все работало исправно? Имеется ввиду запуск с сигнализации - с брелка, по температуре, по таймеру... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 6:30
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
И еще...
При запущенном с ключа двигателе, нужно проверить, "видит" ли сигналка запущенный двигатель? Т.е нажать на брелке кнопку "3" и посмотреть на дисплее: есть ли "дымок" от авто. Если нет, то проблема с контролем работы двигателя. |
|
5.11.2015, 7:28
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.6.2015 Город: Химки Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Утро вечера мудренее . Проснулся . Чего я Николаю насоветовал ? Какие форсунки ? Дизель .
Варианта 3 - тахометр ,лампа давления масла , лампа генератора . |
|
|
|
|
|
5.11.2015, 8:39
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если все таки с сигналом тахометра ну никак не получается, тогда "+" генератора - бело-синий провод на разъеме гены. Не забываем про функцию №11. УДАЧИ! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 9:01
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
"Программная нейтраль" выполнялась и выполняется только при включенных функция 11 - напряжение; функция 12 - автоматически. При изменении хотя-бы одной из этих функций на другой вариант ( в любом соотношении)" программная нейтраль" не работает.
Прошлой зимой пользовался только запуском с брелка. Всё работало. Запуском по температуре и таймеру не пользовался.
Вот при таких настройках
Этот вариант наверное мне не подойдёт. Заметил: лампа гаснет после заводки двигателя секунды через две.
пойду попробую проверить ВСЕ Ваши рекомендации. Позже отпишусь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 13:20
Сообщение
#47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 14:03
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Да Алексей. всё-таки не к тому проводу подсоединил. Отключил. Сигналка уже видит " программную нейтраль" и с брелка. При настроенной функции 11 " по напряжению" и 12 " с брелка", при выключении зажигания, контрольные лампочки не моргают, как выше на видео. Автозапуск работает хорошо. Но пришлось длительность прокрутки стартера поставить на единицу, т.е 0,8 сек. С понижением температуры придётся корректировать.
Сейчас он у меня отрабатыват запрограммированное время, но всё равно на тёплую немного перекручивает . Нашёл вот такую информацию ссылка. Пробовал найти провод тахометра на панели приборов и тестером и пробником. Не получается. Наверное руки не "заточены" для работы с приборами. Попытаюсь сделать светодиодный пробник. Может получится. ВСЕМ ОГРОМНОЕ Спасибо за помощь. Сейчас я уже знаю причину. Буду устранять. Так как на ссылке выше, в конце, написано, что не желательна работа сигналки по напряжению, если не найду провод тахо подключу к генератору. Вот только зимой придётся наверное часто менять настройку функции 9. |
|||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 14:33
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.6.2015 Город: Химки Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В разьеме щитка CR-V 3 нет провода тахометра .
|
|
|
|
|
|
5.11.2015, 15:18
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Как такового сигнала тахо в приборке нет. Данные приходят либо по LIN либо по CAN протоколу. Попробуйте еще поискать под капотом, на конце провода с сигналом тахометра должен быть пустой разъем.
"Автоматическое прекращение прокручивания стартера при начале работы двигателя происходит при выборе контроля двигателя по генератору или тахометру". - стр.38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 21:30
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Спасибо!
Завтра попробую. Ещё вопрос. Важно ли при поиске тахосигнала соблюдать полярность прозвонки? Есть ли в ней плюс и минус? |
|
6.11.2015, 11:16
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 18.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Nikolay 65
Добрый день! Все-таки уделите некоторое внимание "обходчику", ведь сейчас мы решаем вопрос контроля двигателя, а при этом с точно таким же контролем у Вас автомобиль в прошлом году заводился. Выходит, что и обходчик может играть определенную роль- замените его на стандартную "коробочку". Работу контроля двигателя и т.д. проверить легко - пробуйте завести автомобиль с вставленным родным ключом в зажигание. Завелся -значит дело в обходчике..... ссылка
|
|
6.11.2015, 17:45
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Всегда считал что одна голова хорошо а если много ....... то это очень очень хорошо. С Вашей помощью понял принцип работы автозапуска, хотя в электронике Сегодня не получилось поискать тахо сигнал. Так как живу в частном доме и авто постоянно рядом буду смотреть завтра.
Для этого придётся уже снимать блок-фару. Сейчас поищу информацию как это сделать. На том проводе что я нашёл (выше на фото) однозначно нет тахо-сигнала. Проверял вот так К стати. Для проверки, при подключённой сигнализации, нужно отключать жёлтый провод. Я вытаскивал его с фишки.
Это понятно. Но если брать от лампочки зарядки, а она гаснет через две секунды после запуска, то наверное эти две секунды стартер будет перекручивать?Или я не прав?
Тогда почему при запрограммированных функциях 11- напряжение, 12 - с брелка ничего не моргает и всё срабатывает? По моему обходчик здесь не причём. Мне кажется, при включенной функции 12 - автоматически, сигнализация иногда не успевает перехватить сигнал зажигания. Из-за этого и происходят провалы. Читал где-то в инете, что нужно устанавливать конденсатор для поддержки зажигания в переходный момент. Нужно будет поискать схему такого подключения. Но об этом позже. Давайте сначала разберёмся с контролем. Ещё один момент. Сегодня утром, при выходе с работы, включил автозапуск метров за пятьсот до авто. Сигнал прошёл, так как на брелке высветилось " St". А в ответ тишина. Думал снова не сработало. Выхожу а авто работает. Сигнала дыма на брелке нет. Наверное обратный сигнал не прошёл, так как между местом запуска и авто трёх этажный корпус административного здания, да и стёкла в авто замёрзшие. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.11.2015, 18:00
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 18.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Nikolay 65
По поводу не прошедшего сигнала. Да такое частенько бывает, на брелоке отображается состояние, которое было до запуска. Фактически машина работает, брелок же этого показывать не будет. ссылка
|
|
7.11.2015, 5:01
Сообщение
#55
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Мой вам совет: вместо того чтобы искать сигнал тахометра снимая фару и соответственно бампер, попробуйте все таки взять сигнал генератора. Тем более, что под фарой наш неуловимый тахосигнал вряд ли завалялся. В очередной раз УДАЧИ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.11.2015, 9:04
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Алексей Был такой совет
Поэтому и предположил что с лампы будет перекрутка.
Выше Вы писали, да и много видел информации, что данный сигнал лучше всего подходит для контроля, по этому и пытаюсь его найти. Вопрос, что-бы легче было искать, и если не сильно Вас напрягаю: где образуется или для чего предназначен тахо-сигнал в авто.
А вдруг он там притаился и ждёт когда-же я его найду Хотя проводка на дизеле немного наверное другая, так как предохранитель омывателя фар находится в основном блоке, а не в дополнительном. Но всё-таки где-то должен быть этот сигнал и в дизеле. Алексей. Нашёл такую информацию. ссылка В самом низу коментарии. Что думаете по данному вопросу? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 9:53
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
В современных дизелях все "мозгами" управляется. Через один провод может поступать несколько сигналов, меняя частоту, амплитуду, величину напряжения и т.п. Раньше на дизелях сигнал тахометра завязывался на давление в ТНВД. Попробуйте задать свой вопрос ссылка и ссылка. Там люди более опытные. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 20:08
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Спасибо Алексей. Зарегистрировался. Пробежался по вопросам. Все вопросы типа " Откуда взять сигнал тахо"," Куда подключить провод контроля зажигания" остаются без ответов. В основном ответы только по проблемам с сигналками. С Вашей помощью я уже знаю свою проблему. Остаётся только решить куда подключиться.Сегодня пробовал найти ещё провода возле фары. Снял подкрылок. На дизеле он только один. Голубой. Остальные все подключены.
Хотел подключиться и проверить работу от сигнала генератора. К фишке генератора для подключения не подлезть. А в коробе на двигателе провода генератора идут в бронированном кабеле с оплёткой, рвать которую я не осмелился. Опять проблема.Где найти место подключения? Датчик положения распредвала вот это? Но здесь бело-зелёного провода нет. Есть только зелёный. Или это не тот датчик? Одни только вопросы с этим дизелем. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 20:17
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.6.2015 Город: Химки Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Сигнал на голубом одиночном проводе не проверяли ?
На Хондах которые я делал ,тахо был синий /голубой . |
|
7.11.2015, 20:56
Сообщение
#60
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
С подключенным голубым проводом проверял вот так Может что-то не правильно сделал? Но сигналка не определила наличие тахо-сигнала. P/S Сигналка полностью уже подключена. Я вытащил только жёлтый провод. |
||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|