Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
автозапуск .... |
8.11.2015, 10:15
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Абсолютно никакой проблемы! Эту "бронированную" оплетку аккуратно разрезаем острым ножом, оттуда достаем нужный провод, зачищаем изоляцию, приматываем зачищенный серо-черный, изолируем, перепрограммируем и пробуем. Если все нормально, то укладываем проводку и забываем об этой проблеме. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2015, 17:01
Сообщение
#62
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Оплётку резать не пришлось. Нашёл провод генератора вот здесь. Подключил. Установил в настройках ф 9 - 3,6 сек, ф 11 - + генератора, ф 12 - автоматически. Всё работает. Перекруток нет. Правда иногда ( редко) загораются контрольные лампочки, но стрелка тахометра не пригает. Подхват зажигания сигналкой без "провалов" ссылка Пока остановимся на этом. ВСЕМ Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо. |
|
|
10.11.2015, 16:21
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Пока забыть не получается, и я рановато радовался. При заводке на холодную стартеру не хватает где-то 1/10 доли секунды чтобы двигатель завёлся. При первой вспышке в цилиндре стартер отключается и второму цилиндру уже не хватает оборотов что-бы преодолеть сопративление компрессии. И так четыре попытки. Что можно сделать? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2015, 3:31
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
1. После четвертой неудачной попытки запуска с брелка, завести ключом, замерив время вращения стартера до запуска двигателя. 2. Через скольки секунд после поворота ключа у вас на табло гаснет индикатор свечей и после скольки под капотом срабатывает реле отключения первой ступени? 3. Свечи давно проверяли? Может есть неисправные? 4. В рукопашную (с ключа) сколько секунд требуется для вращения стартера, чтобы запустить двигатель? 5. Сесть в машину, закрыть двери и попробовать запустить двигатель с брелка и понаблюдать гаснет ли индикатор зарядки АКБ до запуска двигателя или после. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.11.2015, 21:43
Сообщение
#65
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Где-то около секунды ( += 0,2)
Через 2-2,5 сек На тёплом 1-1,5 сек.
Реле не слышно. Только что подсоединял тестер поралельно свече. Напряжение 11, 5 вольта держится секунд 12-15 и пропадает.
Не думаю. При проверке снял провод с одной свечи. На приборке загорелся чек двигателя. Снял клемму аккумулятора. Может сбросится.
То-же что и в первом пункте.
После. Но сигналке наверное нужно меньше напряжение чем реле лампочки зарядки. Алексей.Если я правильно понял Вашу мысль, то попробую установить больше задержку перед началом запуска, что-бы свечи успели разогреться. Посмотрим что получится. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.11.2015, 14:41
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Николай, предположение пока только одно: на холодную нужный сигналке положительный потенциал, появляется на серо-черном проводе раньше, чем запустится двигатель. Можно попробовать понизить напряжение, поставив в цепь диод типа 1N4007 или два, но неизвестно, как поведет себя автозапуск на "горячую".
|
|
12.11.2015, 20:28
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
На форуме по сигналкам мне ответили. Предложили лучше всего поискать тахосигнал на коленвале или распредвале. Сделал светодиодную прозвонку. Светодиод, как я понимаю полярный? Вопрос: Какой полярности и как правильно искать тахосигнал? Ещё посоветовали, если не найду тахосигнал, попробовать в разрыв серо-чёрного провода подключить высокоомное реле, так чтобы сигналом генератора управлялось реле, а плюс взять с замка. Может в данной ситуации это самое правильное решение? Реле должно срабатывать и на холодную и на тёплую в нужный момент. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2015, 9:19
Сообщение
#68
|
|||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Что-бы довести данную тему до логического завершения выложу ОТЧЁТ.
На японских автомобилях, более поздних годов выпуска, генератор судя по всему с адаптивным управлением зарядкой. При подключении каких-то дополнительных потребителей, даже с высоко Омным сопротивлением, напряжение в сети сильно падает. ( Подключал малогабаритное реле с сопротивлением обмотки 390 Ом) ссылка На дизельной Хонда ЦРВ, управление форсунками Common Rail с неравномерными импульсами, так как при снятых фишках и включенном зажигании, вместо того чтобы выдавать на одном проводе 0 на втором + 12 вольт, вольтметр показывает на одном проводе 1,5в на втором 3,5в. Контроль по форсункам не пошёл. После того как мне показали (на фото) как должна выглядеть фишка тахо-сигнала на Хондах ( без фоток, искать под капотом то что ни разу не видел, то-же самое что искать чёрную кошку в тёмной комнате), я её нашёл. Вот так она выглядит и мне кажется, она такая на ВСЕХ японских авто, так как на предыдущей, дизельной Мазда 626, такая-же фишка была прикреплена на топливном фильтре. Что на ней было не знаю, не проверял. На дизельной Хонда ЦРВ ( может расположение зависит от страны сборки) она находится возле правой ( по ходу движения) фары, под заливной горловиной омывающей жидкости. Долго не мог понять как с помощью светодиодной прозвонки найти сигнал тахометра. Вот так он должен выглядеть ( может кому-то данная информация пригодится) при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ссылка при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании ссылка при ЗАВЕДЁННОМ двигателе ссылка И запуск двигателя при контроле по тахометру ссылка Всё работает. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. |
||
|
1.2.2016, 0:04
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Хочу все знать Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2015 Город: Моск.обл. Одинцово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вроде как ПАНДОРА с автозапуском так и работает, завести заведется но не поедет, надо машинку глушить после автозапуска а потом заводить с ключа |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.2.2016, 10:47
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 18.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
vinitu63
Добрый день! Это зависит от того, какой замок установлен на автомобиле. Если обыкновенный ключ, то можно не глушить, а поехать сразу. Если же кнопка старт/стоп (если мне не изменяет память, то были такие редкие комплектации), то автомобиль будет заглушен при снятии с охраны. Далее, нужно перезапустить двигатель и поехать. ссылка
|
|
11.2.2016, 11:04
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
стоит пандора DXL3910. эта модель "дружит" со многими машинами, позволяя осуществлять автозапуск без обходчиков, копий ключей и прочего, позволяя владельцу экономить деньги. правда не все установщики (включая официальных) сознаются в этом. CRV 3го поколения с механическим ключиком, глушить после автозапуск ане нужно - встаил ключ и вперед! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2016, 14:09
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 18.11.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
BECHA
Добрый день! Да, совершенно верно. Вот актуальный список: Mitsubushi/Citroen ASX Lancer X C4 Aircross Lexus GS (с 2006 по 2012) GX 460 (с 2010 по 2014) IS (с 2006 по 2012) LX 570 (с 2008 по 2015) RX (с 2009 по 2015) Toyota (с левым рулём) Auris (с 2007 по 2012) Avensis (c 2003 по 2013) Camry (с 2007 по 2011) Corolla (с 2007 по 2012) FJ Cruiser (с 2010 по 2013) Hiace (с 2011 по 2013) Highlander (с 2008 по 2013) Hilux (с 2011 по 2015) Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015) Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015) Matrix (с 2010 по 2013) RAV4 (с 2006 по 2012) Sequoia (с 2010 по 2015) Sienna (c 2010 по 2013) Tacoma (с 2010 по 2013) Tundra (c 2010 по 2015) Venza (с 2010 по 2015) Yaris (с 2006 по 2014) Toyota (с правым рулём) Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014) Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012) Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012) Toyota Belta (с 2005 по 2012) Toyota Camry (с 2006 по 2011) Toyota Wish (с 2009 по 2015) Toyota Isis (с 2010 по 2015) Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015) Toyota Voxy (с 2007 по 2013) Toyota Noah (с 2007 по 2013) Toyota Mark X (с 2009 по 2015) Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013) Toyota Ractis (с 2008 по 2010) Toyota Vitz (с 2005 по 2010) Toyota Vanguard (с 2009 по 2013) Toyota RAV4 (с 2007 по 2013) Honda Accord (до 2012) Crosstour (до 2012) Civic (до 2015) СR-V (до 2015) Fit (до 2013) Jazz (до 2012) Odyssey (до 2015) Pilot (до 2015) Ridgeline (до 2015) Datsun On-Do Mi-Do Acura MDX (до 2012) RDX (до 2012) RL (до 2012) TL (до 2012) TSX (до 2012) ZDX (до 2012) Renault Logan Sandero Duster Nissan Almera Terrano Lada Largus Granta Kalina Hyundai (start&stop) Solaris Genesis Genesis Coupe Santa Fe IX35 I40 I30 Elantra Veloster Grandeur Kia (start&stop) Picanto Rio Ceed Сеrato Venga Sportage Sorento Soul Soul New Optima Quoris Mohave Hyundai (механический ключ, 14-15 г.) Santa Fe Grand Santa Fe i30 i40 Kia (механический ключ 14-15 г) Cee’d Cee’d Pro Cee’d SW Cerato Picanto Soul ссылка
|
|
12.12.2016, 7:05
Сообщение
#73
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Здравствуйте! Не стал писать в темах "для глупых вопросов" и "выбор охранного комплекса", т.к. есть данная тема, которая подходит для возникающего вопроса. Собственно факты: Honda CR-V 2008 г.в. 2.4 AT с установленной Pandora DX-50. Автозапуск двигателя со слов установщика работает по следующему алгоритму: время работы стартера 4 секунды, но с прерыванием по тахометру, который должен взаимодействовать по CAN-шине с блоком управления автосигнализации. До наступления холодов (ниже 0) автозапуск функционировал корректно - стартер работал мало, но достаточно для схватывания и пуска двигателя, как говорится "вполоборота" с первой попытки. Но с наступлением холодов пуск двигателя происходил только со второй попытки. При этом и первая и вторая попытки были кратковременными, но даже при установленном пороге "-10 градусов" вторая попытка выглядела как "вполоборота", а первая почти такая же короткая, но не давала результата. Наблюдения за тахометром в момент первой попытки показывали "срывание от 0" максимум до 100 и попытка прекращалась. Закрались мысли, что необходимо на зиму задать более высокие обороты для автозапуска. Но установщик не помнил, какие обороты были заложены при установке. Предварительно проверив параметры АКБ, решил всё же прописать обороты в район 1000, хотя мастер специализирующегося по АКБ магазина заметил в момент пуска просадку напряжения на АКБ, но при этом оценил состояние как удовлетворительное, заметив: "...это же Хонда - они всегда или со второго раза "вполоборота" или крутить...". Дилер также сказал, что устанавливают другие марки автосигнализаций с прерыванием работы стартера по сигналу от генератора и никаких вторых попыток обычно двигателю не требуется... В итоге прописал обороты ровно 1000 и всё стало функционировать нормально - даже в холода крутит ощутимо дольше, чем раньше при первой и второй попытке, но схватывает при первом пуске и никаких вроде бы посторонних звуков. Закрались сомнения, что мастер мог забыть установить обороты в принципе для автозапуска и тогда из всего вышеизложенного возникает несколько вопросов (чтобы не экспериментировать просто так):
- какие оптимальные обороты необходимо прописать для автозапуска при режиме работы прерывания стартера от оборотов тахометра? (есть мысли попробовать прописать обороты как у прогретого двигателя на ХХ - примерно 800, чтобы и в теплую погоду не перекручивало, но будет ли хватать для холодов. Сейчас смущает, что 1000 - много для более теплой погоды и может быть излишняя работа стартера/бендикса...) - как вообще работает стартер? Некоторые утверждают, что есть функция автоматического прерывания, которая заложена в компьютер самого автомобиля. Т.е. если или передержать ключ при пуске двигателя или ошибочно провернув при запущенном двигателе - ничего не произойдет, т.к. сработает защита. Но проверять есть данная защита или нет очень не хочется без уверенности, что она есть. Если такая защита действительно существует, то чуть большие обороты для функции автозапуска в холодное время не должны быть критичными для более теплой погоды, т.к. не будет происходить "лишней работы" стартера. З.Ы. Хочется понять алгоритм работы, который задействован для работы и автозапуска и пуска двигателя ключом, чтобы правильно эксплуатировать автомобиль. |
|
12.12.2016, 8:21
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.6.2015 Город: Химки Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Попробуйте автозапуск с ключом вставленным в замок зажигания . Возможно проблема не в прописи ХХ , а в обходе штатного иммо . Алармтрейд часто выпускает сырую продукцию .
Подобные симптомы выше ,я уже встречал , D 50 + Рено Сандеро . |
|
12.12.2016, 8:34
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Не думаю, что это проблема обходчика, т.к. прописанные обороты исключили вторую попытку. Вопрос стоит в корректности заданных значений и в режиме работы стартера. Если бы это была проблема обходчика, то прописанные обороты не дали результата, а в более теплую погоду также были пуски не с первого запуска... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.12.2016, 7:19
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
13.12.2016, 7:21
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
чтобы проверить надо мультиметром посмотреть напряжения на контактах реле стартера до пуска и после. оно где колено водителя расположено в салоне. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2017, 19:39
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.12.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Привет земляк, подскажи где ставил. Не у Валеры? Андрей
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2017, 14:18
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Прошу прошения, тема как-то затерялась в уведомлениях... Нет, не знаю о каком Валере идет речь, но уже третий автомобиль в рамках автосигнализации обслуживаю у Михаила. Раньше он работал в сервисе, который имеет авторизацию по Pandora, а сейчас "сам на себя"... P.S. ... что-то проездив остаток зимы и все лето на прописанных оборотах 1000 и с текущим похолоданием прописал стандартные 750, чтобы понаблюдать... Если в морозы будет не хватать, то нужно будет чуть повысить. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|