Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> автозапуск ....
Крокодил Гена
сообщение 8.11.2015, 10:15
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Nikolay 65 @ 7.11.2015, 23:08) *
провода генератора идут в бронированном кабеле с оплёткой, рвать которую я не осмелился. Опять проблема.Где найти место подключения?

Абсолютно никакой проблемы! biggrin.gif
Эту "бронированную" оплетку аккуратно разрезаем острым ножом, оттуда достаем нужный провод, зачищаем изоляцию, приматываем зачищенный серо-черный, изолируем, перепрограммируем и пробуем. Если все нормально, то укладываем проводку и забываем об этой проблеме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 9.11.2015, 17:01
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 8.11.2015, 11:15) *
Абсолютно никакой проблемы! biggrin.gif
Эту "бронированную" оплетку аккуратно разрезаем острым ножом, оттуда достаем нужный провод, зачищаем изоляцию, приматываем зачищенный серо-черный, изолируем, перепрограммируем и пробуем. Если все нормально, то укладываем проводку и забываем об этой проблеме.

Оплётку резать не пришлось. Нашёл провод генератора вот здесь.
Прикрепленное изображение

Подключил. Установил в настройках ф 9 - 3,6 сек, ф 11 - + генератора, ф 12 - автоматически. Всё работает. Перекруток нет. Правда иногда ( редко) загораются контрольные лампочки, но стрелка тахометра не пригает. Подхват зажигания сигналкой без "провалов"
ссылка
Пока остановимся на этом.
ВСЕМ Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо. drinks.gif
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 10.11.2015, 16:21
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 8.11.2015, 11:15) *
и забываем об этой проблеме.

Пока забыть не получается, и я рановато радовался. При заводке на холодную стартеру не хватает где-то 1/10 доли секунды чтобы двигатель завёлся. При первой вспышке в цилиндре стартер отключается и второму цилиндру уже не хватает оборотов что-бы преодолеть сопративление компрессии. И так четыре попытки. Что можно сделать?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.11.2015, 3:31
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Nikolay 65 @ 10.11.2015, 19:21) *
Что можно сделать?

1. После четвертой неудачной попытки запуска с брелка, завести ключом, замерив время вращения стартера до запуска двигателя.
2. Через скольки секунд после поворота ключа у вас на табло гаснет индикатор свечей и после скольки под капотом срабатывает реле отключения первой ступени?
3. Свечи давно проверяли? Может есть неисправные?
4. В рукопашную (с ключа) сколько секунд требуется для вращения стартера, чтобы запустить двигатель?
5. Сесть в машину, закрыть двери и попробовать запустить двигатель с брелка и понаблюдать гаснет ли индикатор зарядки АКБ до запуска двигателя или после.

 
+Quote Post





 

Nikolay 65
сообщение 11.11.2015, 21:43
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 11.11.2015, 4:31) *
1. После четвертой неудачной попытки запуска с брелка, завести ключом, замерив время вращения стартера до запуска двигателя.

Где-то около секунды ( += 0,2)
Цитата:
2. Через скольки секунд после поворота ключа у вас на табло гаснет индикатор свечей

Через 2-2,5 сек На тёплом 1-1,5 сек.
Цитата:
и после скольки под капотом срабатывает реле отключения первой ступени?

Реле не слышно. Только что подсоединял тестер поралельно свече. Напряжение 11, 5 вольта держится секунд 12-15 и пропадает.
Цитата:
3. Свечи давно проверяли? Может есть неисправные?

Не думаю. При проверке снял провод с одной свечи. На приборке загорелся чек двигателя. Снял клемму аккумулятора. Может сбросится.
Цитата:
В рукопашную (с ключа) сколько секунд требуется для вращения стартера, чтобы запустить двигатель?

То-же что и в первом пункте.
Цитата:
гаснет ли индикатор зарядки АКБ до запуска двигателя или после.

После. Но сигналке наверное нужно меньше напряжение чем реле лампочки зарядки.

Алексей.Если я правильно понял Вашу мысль, то попробую установить больше задержку перед началом запуска, что-бы свечи успели разогреться. Посмотрим что получится.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 12.11.2015, 14:41
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Николай, предположение пока только одно: на холодную нужный сигналке положительный потенциал, появляется на серо-черном проводе раньше, чем запустится двигатель. Можно попробовать понизить напряжение, поставив в цепь диод типа 1N4007 или два, но неизвестно, как поведет себя автозапуск на "горячую".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 12.11.2015, 20:28
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 12.11.2015, 15:41) *
Николай, предположение пока только одно: на холодную нужный сигналке положительный потенциал, появляется на серо-черном проводе раньше, чем запустится двигатель.

На форуме по сигналкам мне ответили. Предложили лучше всего поискать тахосигнал на коленвале или распредвале. Сделал светодиодную прозвонку. Светодиод, как я понимаю полярный?
Вопрос: Какой полярности и как правильно искать тахосигнал?
Ещё посоветовали, если не найду тахосигнал, попробовать в разрыв серо-чёрного провода подключить высокоомное реле, так чтобы сигналом генератора управлялось реле, а плюс взять с замка. Может в данной ситуации это самое правильное решение? Реле должно срабатывать и на холодную и на тёплую в нужный момент.
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 1.12.2015, 9:19
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Что-бы довести данную тему до логического завершения выложу ОТЧЁТ.
На японских автомобилях, более поздних годов выпуска, генератор судя по всему с адаптивным управлением зарядкой. При подключении каких-то дополнительных потребителей, даже с высоко Омным сопротивлением, напряжение в сети сильно падает. ( Подключал малогабаритное реле с сопротивлением обмотки 390 Ом)
ссылка

На дизельной Хонда ЦРВ, управление форсунками Common Rail с неравномерными импульсами, так как при снятых фишках и включенном зажигании, вместо того чтобы выдавать на одном проводе 0 на втором + 12 вольт, вольтметр показывает на одном проводе 1,5в на втором 3,5в. Контроль по форсункам не пошёл.

После того как мне показали (на фото) как должна выглядеть фишка тахо-сигнала на Хондах ( без фоток, искать под капотом то что ни разу не видел, то-же самое что искать чёрную кошку в тёмной комнате), я её нашёл. Вот так она выглядит
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

и мне кажется, она такая на ВСЕХ японских авто, так как на предыдущей, дизельной Мазда 626, такая-же фишка была прикреплена на топливном фильтре. Что на ней было не знаю, не проверял. На дизельной Хонда ЦРВ ( может расположение зависит от страны сборки) она находится возле правой ( по ходу движения) фары, под заливной горловиной омывающей жидкости.

Долго не мог понять как с помощью светодиодной прозвонки найти сигнал тахометра. Вот так он должен выглядеть ( может кому-то данная информация пригодится)
при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ссылка
при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании ссылка
при ЗАВЕДЁННОМ двигателе ссылка
И запуск двигателя при контроле по тахометру ссылка
Всё работает.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 1.2.2016, 0:04
Сообщение #69

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 21.10.2010, 15:21) *
вот нарыл статейку......



Обход штатных иммобилайзеров


Сейчас всё чаще встречаются автомобили со встроенными иммобилайзерами. Наиболее часто встречаются автомобили, оборудованные системой RFID (Radio Frequency Identification) и VATS (Vehicle Anti-Theft System). Смысл иммобилайзеров в том, что автомобиль можно завести только «родным» ключом. То есть ключом, который прописан в «мозгах» у автомобиля (если авто оборудован иммобилайзером RFID) или ключом, имеющим характеристики, необходимые для запуска двигателя (для авто, оборудованных VATS). Проще говоря, простой болванкой автомобиль не заведёшь.

Первый тип иммобилайзеров (RFID) встречается у большинства автомобилей азиатского и европейского производства. Второй тип иммобилайзеров (VATS) – почти у всех автомобилей американского производства.

Как же быть, если Вам хочется в свой автомобиль поставить автосигнализацию с автозапуском, а на авто есть встроенный иммобилайзер!? Вариант установки жидкостных подогревателей «Webasto» или «Гидроник» не будем рассматривать – нет 40-55 тысяч рублей у нас. Хоть и на самом деле именно установку этих подогревателей я и рекомендовал бы в первую очередь владельцам дорогущих новых автомобилей.

Значит, надо как-то обойти штатный иммобилайзер.

Обход иммобилайзера системы RFID.
Этот тип иммобилайзеров характеризуется тем, что внутри ключа зажигания находится маленький «чип», называемый трансподером., который передаёт RF-сигнал маленькой мощности. Этот сигнал считывается антенной штатного иммобилайзера, которая расположена на замке зажигания. Можно, конечно, вытащить «чип» из ключа и примотать его к антенне на замке зажигания. Но тогда иммобилайзер автоматически деактивируется и автомобиль можно уже завести простой болванкой. Здесь на помощь приходят модули обхода иммобилайзеров. Все обходчики очень похожи и по составу и по подключению. Рассмотрим для примера обходчик иммобилайзеров Scher-Khan BP-2.


Модуль представляет собой коробочку, куда ложится дополнительный ключ (на рисунке 3) (если у Вас нет второго ключа, то необходимо его сделать, в Красноярске изготовление такого ключа стоит 1500-10500 в зависимости от автомобиля). В этой же коробочке находятся ещё реле (на рисунке 1) и считывающая антенна (на рисунке 2).

Подключать модуль обхода иммобилайзера просто.


[attachment=2951:shema_po...enia_bp2.jpg]Положите запасной ключ чипом внутрь считывающей антенны в модуль обходчика иммобилайзера.
Внешнюю антенну модуля обхода иммобилайзера необходимо закрепить на цилиндре замка зажигания. Очень важно, что бы расстояние между штатной антенной RFID и антенной обходчика было минимальным. Буквально несколько миллиметров разницы – и автозапуск не работает! Кстати, штатная антенна RFID может находиться и не на замке зажигания. Пример тому – Toyota Prius.
Один провод, в BP-2 – это красный, подключаем к +12 Вольт. Второй – чёрный, к какому-нибудь «минусу». Смысл в том, чтобы не было одновременно «плюса» и «минуса» на этих двух проводах пока автомобиль не заводится дистанционно. При попытке автоматического или дистанционного запуска двигателя необходимо, чтобы на обоих выше указанных проводах появлялись сигналы. К каким цепям Вы будете подцеплять – это уже зависит от автомобиля и Вашей смекалки. Например, красный – «плюс» постоянный, чёрный – «масса», появляющаяся на выходе дополнительного канала автосигнализации при попытке автозапуска. Или, чёрный – «масса», появляющаяся на выходе дополнительного канала автосигнализации при попытке автозапуска, красный – «плюс», появляющийся на выходе силового провода стартера (зажигания) автосигнализации при попытке дистанционного запуска. Короче, вариантов много. Чаще, конечно, используют первый вариант подключения.

Теперь проверяйте работу дистанционного автозапуска, и если всё работает – двигатель заводится без ключа в замке зажигания с брелка автосигнализации, то можно прятать обходчик иммобилайзера подальше от глаз. При сборке кожуха рулевой колонки не сдвиньте антенну обходчика! Знаете, как обидно, когда всё собрал, переоделся, собрался домой, начинаешь делать контрольную проверку, а автомобиль не заводится! И опять переодеваться, разбирать кожух, двигать туда-сюда антенну обходчика на замке зажигания…плохо, короче.

Может случиться и так, что вроде бы всё правильно подключили и антенна обходчика вплотную с антенной штатного иммобилайзера, а автозапуск не происходит. В этом случае, скорее всего (если Вы уверены, что с модулем обходчика иммобилайзера всё в порядке) необходимо заменить обходчик на другой.
Дело в том, что не все обходчики иммобилайзеров подходят ко всем автомобилям. Например, производители обходчиков иммобилайзера Scher-Khan советуют использовать Scher-Khan BP-2 для автомобилей азиатского происхождения, а Scher-Khan BP-3 – для автомобилей европейской сборки.
Если Вы не уверены, какой именно обходчик иммобилайзера подойдёт к автомобилю, возьмите так называемый «универсальный» модуль обхода иммобилайзера. Например, 556U. Этот обходчик иммобилайзера имеет несколько способов подключения. У него 9 проводов для подключения (6 питания и 3 антенных) и внутри перемычка на две позиции. Только с помощью такого обходчика удалось победить Skoda (не помню какую), BMW какую-то. Ну и простые автомобили он как орешки щёлкает. Стоимость его, правда, в 2-3 раза выше тех же Scher-Khan.
Бывает, что петля антенны обходчика слишком мала для того, чтобы её надеть на замок зажигания или туда, где находится антенна штатного иммобилайзера. Тогда опять же придётся подбирать другой модуль обхода иммобилайзера. Для таких случаев я рекомендую обходчик AME. У него плюс в том, что его антенна просто-напросто огромная петля. Эту петлю можно надеть хоть куда. Ещё один плюс данного обходчика иммобилайзера в том, что его петлю можно обмотать несколько раз вокруг штатной антенны, тем самым увеличивая вероятность обхода штатного иммобилайзера. Кстати, с помощью именно обходчика AME удалось победить Toyota Prius. Тут понадобилась и его огромная петля и возможность несколько раз обмотать её вокруг штатной антенной RFID.

Я надеюсь, Вы поняли принцип работы обходчика иммобилайзера. Во время дистанционного запуска двигателя срабатывает реле (помните чёрный и красный провода Scher-Khan BP-2 – это не что иное, как провода, питающие обмотку реле обходчика), находящееся в модуле обхода иммобилайзера. Через нормально-разомкнутые контакты реле сигнал, считанный антенной в обходчике иммобилайзера с дополнительного ключа, передаётся на внешнюю антенну обходчика. С внешней антенны обходчика иммобилайзера сигнал считывает уже антенна штатного иммобилайзера, расположенная на замке зажигания. А там уже по штатной проводке сигнал пошёл в «мозги» автомобильные и т.д.

Ещё один способ обойти штатный иммобилайзер – самому сделать что-то наподобие обходчика. Всё что нужно – «чип» или родной второй ключ, реле, проволока и терпение. Терпение потому, что угадать число витков те так и просто, особенно если у Вас до этого не было навыков в таком виде деятельности. В интернете полно таких советов, поэтому я не буду на этом останавливаться.

В заключении хочу сказать, что упомянутые выше модули обхода иммобилайзеров не являются панацеей. Просто это те обходчики, с которыми мне приходилось чаще всего работать.

Обход иммобилайзеров системы VATS.
Автомобили с системой VATS оснащены ключом зажигания с вмонтированным в него резистором. Если при запуске двигателя декодер системы VATS не обнаружит необходимое сопротивление, цепи стартера и топливного насоса могут быть заблокированы.
Определите номинал резистора ключа. Обычно резистор имеет сопротивление 390-11800 Ом. Выберите резистор с погрешностью не более 5%.
Найдите провода VATS. Провода VATS — два провода малого сечения, выходящие из района рулевой колонки. Цвет их может быть различным, но они часто заключены в оранжевый, белый или чёрный кембрик — это или два белых провода или один пурпурный/белый, а другой — белый/черный.
Далее воспользуйтесь приведенной ниже схемой обхода VATS при дистанционном запуске.
При подключении к проводам VATS неважно, какой из проводов перерезать.


Как видите, ничего сложного. [attachment=2952:obhod_vats.png]

Напоследок, совет.
Желательно, если Вы устанавливаете обходчик, поставить, как минимум, хитрушку какую-нибудь. Я же своим клиентам советую дооборудовать свой автомобиль иммобилайзером, который позволяет двигатель запускать дистанционно, но блокирует его работу при движении автомобиля.

P.S. Конечно, здесь не все типы иммобилайзеров рассмотрены. Но я и не ставил своей целью рассказать о типах иммобилайзеров. Тем более, что большинство автомобилей оборудованы именно рассмотренными мной системами иммобилайзеров или им подобным.

Вроде как ПАНДОРА с автозапуском так и работает, завести заведется но не поедет, надо машинку глушить после автозапуска а потом заводить с ключа

 vinitu63  
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 1.2.2016, 10:47
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.11.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


vinitu63
Добрый день!
Это зависит от того, какой замок установлен на автомобиле.
Если обыкновенный ключ, то можно не глушить, а поехать сразу.
Если же кнопка старт/стоп (если мне не изменяет память, то были такие редкие комплектации), то автомобиль будет заглушен при снятии с охраны.
Далее, нужно перезапустить двигатель и поехать.



ссылка
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 11.2.2016, 11:04
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(vinitu63 @ 1.2.2016, 0:04) *
Вроде как ПАНДОРА с автозапуском так и работает, завести заведется но не поедет, надо машинку глушить после автозапуска а потом заводить с ключа


стоит пандора DXL3910.
эта модель "дружит" со многими машинами, позволяя осуществлять автозапуск без обходчиков, копий ключей и прочего, позволяя владельцу экономить деньги. правда не все установщики (включая официальных) сознаются в этом. CRV 3го поколения с механическим ключиком, глушить после автозапуск ане нужно - встаил ключ и вперед!
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 13.2.2016, 14:09
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.11.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


BECHA
Добрый день!
Да, совершенно верно.
Вот актуальный список:
Mitsubushi/Citroen
ASX
Lancer X
C4 Aircross
Lexus
GS (с 2006 по 2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
IS (с 2006 по 2012)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (с 2009 по 2015)

Toyota (с левым рулём)
Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2003 по 2013)
Camry (с 2007 по 2011)
Corolla (с 2007 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
Matrix (с 2010 по 2013)
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2013)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2010 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)


Toyota (с правым рулём)
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)

Honda
Accord (до 2012)
Crosstour (до 2012)
Civic (до 2015)
СR-V (до 2015)
Fit (до 2013)
Jazz (до 2012)
Odyssey (до 2015)
Pilot (до 2015)
Ridgeline (до 2015)

Datsun
On-Do
Mi-Do Acura
MDX (до 2012)
RDX (до 2012)
RL (до 2012)
TL (до 2012)
TSX (до 2012)
ZDX (до 2012)

Renault
Logan
Sandero
Duster

Nissan
Almera
Terrano

Lada
Largus
Granta
Kalina

Hyundai (start&stop)
Solaris
Genesis
Genesis Coupe
Santa Fe
IX35
I40
I30
Elantra
Veloster
Grandeur

Kia (start&stop)
Picanto
Rio
Ceed
Сеrato
Venga
Sportage
Sorento
Soul
Soul New
Optima
Quoris
Mohave

Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)
Santa Fe
Grand Santa Fe
i30
i40

Kia (механический ключ 14-15 г)
Cee’d
Cee’d Pro
Cee’d SW
Cerato
Picanto
Soul



ссылка
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 12.12.2016, 7:05
Сообщение #73

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Здравствуйте! Не стал писать в темах "для глупых вопросов" и "выбор охранного комплекса", т.к. есть данная тема, которая подходит для возникающего вопроса. Собственно факты: Honda CR-V 2008 г.в. 2.4 AT с установленной Pandora DX-50. Автозапуск двигателя со слов установщика работает по следующему алгоритму: время работы стартера 4 секунды, но с прерыванием по тахометру, который должен взаимодействовать по CAN-шине с блоком управления автосигнализации. До наступления холодов (ниже 0) автозапуск функционировал корректно - стартер работал мало, но достаточно для схватывания и пуска двигателя, как говорится "вполоборота" с первой попытки. Но с наступлением холодов пуск двигателя происходил только со второй попытки. При этом и первая и вторая попытки были кратковременными, но даже при установленном пороге "-10 градусов" вторая попытка выглядела как "вполоборота", а первая почти такая же короткая, но не давала результата. Наблюдения за тахометром в момент первой попытки показывали "срывание от 0" максимум до 100 и попытка прекращалась. Закрались мысли, что необходимо на зиму задать более высокие обороты для автозапуска. Но установщик не помнил, какие обороты были заложены при установке. Предварительно проверив параметры АКБ, решил всё же прописать обороты в район 1000, хотя мастер специализирующегося по АКБ магазина заметил в момент пуска просадку напряжения на АКБ, но при этом оценил состояние как удовлетворительное, заметив: "...это же Хонда - они всегда или со второго раза "вполоборота" или крутить...". Дилер также сказал, что устанавливают другие марки автосигнализаций с прерыванием работы стартера по сигналу от генератора и никаких вторых попыток обычно двигателю не требуется... В итоге прописал обороты ровно 1000 и всё стало функционировать нормально - даже в холода крутит ощутимо дольше, чем раньше при первой и второй попытке, но схватывает при первом пуске и никаких вроде бы посторонних звуков. Закрались сомнения, что мастер мог забыть установить обороты в принципе для автозапуска и тогда из всего вышеизложенного возникает несколько вопросов (чтобы не экспериментировать просто так):

- какие оптимальные обороты необходимо прописать для автозапуска при режиме работы прерывания стартера от оборотов тахометра? (есть мысли попробовать прописать обороты как у прогретого двигателя на ХХ - примерно 800, чтобы и в теплую погоду не перекручивало, но будет ли хватать для холодов. Сейчас смущает, что 1000 - много для более теплой погоды и может быть излишняя работа стартера/бендикса...)

- как вообще работает стартер? Некоторые утверждают, что есть функция автоматического прерывания, которая заложена в компьютер самого автомобиля. Т.е. если или передержать ключ при пуске двигателя или ошибочно провернув при запущенном двигателе - ничего не произойдет, т.к. сработает защита. Но проверять есть данная защита или нет очень не хочется без уверенности, что она есть. Если такая защита действительно существует, то чуть большие обороты для функции автозапуска в холодное время не должны быть критичными для более теплой погоды, т.к. не будет происходить "лишней работы" стартера.

З.Ы. Хочется понять алгоритм работы, который задействован для работы и автозапуска и пуска двигателя ключом, чтобы правильно эксплуатировать автомобиль.
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 12.12.2016, 8:21
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Попробуйте автозапуск с ключом вставленным в замок зажигания . Возможно проблема не в прописи ХХ , а в обходе штатного иммо . Алармтрейд часто выпускает сырую продукцию .

Подобные симптомы выше ,я уже встречал , D 50 + Рено Сандеро .
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 12.12.2016, 8:34
Сообщение #75

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 12.12.2016, 12:21) *
Попробуйте автозапуск с ключом вставленным в замок зажигания . Возможно проблема не в прописи ХХ , а в обходе штатного иммо . Алармтрейд часто выпускает сырую продукцию .

Подобные симптомы выше ,я уже встречал , D 50 + Рено Сандеро .


Не думаю, что это проблема обходчика, т.к. прописанные обороты исключили вторую попытку. Вопрос стоит в корректности заданных значений и в режиме работы стартера. Если бы это была проблема обходчика, то прописанные обороты не дали результата, а в более теплую погоду также были пуски не с первого запуска...
 
+Quote Post





 

BECHA
сообщение 13.12.2016, 7:19
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 12.12.2016, 8:21) *
Алармтрейд часто выпускает сырую продукцию .


стоит аламтрейдовская DXL3910 - никаких проблем с автозапуском.
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 13.12.2016, 7:21
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 12.12.2016, 7:05) *
- как вообще работает стартер? Некоторые утверждают, что есть функция автоматического прерывания, которая заложена в компьютер самого автомобиля. Т.е. если или передержать ключ при пуске двигателя или ошибочно провернув при запущенном двигателе - ничего не произойдет, т.к. сработает защита. Но проверять есть данная защита или нет очень не хочется без уверенности, что она есть. Если такая защита действительно существует, то чуть большие обороты для функции автозапуска в холодное время не должны быть критичными для более теплой погоды, т.к. не будет происходить "лишней работы" стартера.



чтобы проверить надо мультиметром посмотреть напряжения на контактах реле стартера до пуска и после.
оно где колено водителя расположено в салоне.
 
+Quote Post
anklon
сообщение 10.1.2017, 19:39
Сообщение #78

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 12.12.2016, 11:34) *
Не думаю, что это проблема обходчика, т.к. прописанные обороты исключили вторую попытку. Вопрос стоит в корректности заданных значений и в режиме работы стартера. Если бы это была проблема обходчика, то прописанные обороты не дали результата, а в более теплую погоду также были пуски не с первого запуска...

Привет земляк, подскажи где ставил. Не у Валеры?



Андрей
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 28.9.2017, 14:18
Сообщение #79

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(anklon @ 10.1.2017, 23:39) *
Привет земляк, подскажи где ставил. Не у Валеры?


Прошу прошения, тема как-то затерялась в уведомлениях... Нет, не знаю о каком Валере идет речь, но уже третий автомобиль в рамках автосигнализации обслуживаю у Михаила. Раньше он работал в сервисе, который имеет авторизацию по Pandora, а сейчас "сам на себя"...

P.S. ... что-то проездив остаток зимы и все лето на прописанных оборотах 1000 и с текущим похолоданием прописал стандартные 750, чтобы понаблюдать... Если в морозы будет не хватать, то нужно будет чуть повысить.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:51