Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> нагар в клапанной крышке, нагар в клапаной крышке
Alexander_177
сообщение 2.7.2017, 19:21
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Автор использует правильное масло. Ultra LEO хорошо моет двигатель. Рекомендация - лить его и дальше, остальные "ф топку"!
Масла для дизеля не могут загубить бензиновый двигатель, наоборот могут.
По поводу масел Хонда и Идеметсу.
Да, Хонда не делает масел сама, заказывает их на Идеметсу, но вот что в банке с маслом Хонда не известно, ведь и добавки могут быть разными.
Foxconn в Тайване собирает iPhone, но это не значит, что и остальные телефоны выпускаемые на этом заводе как iPhone.
Сам лью тархун 0w20, да и цена на него 1890 руб, на 5 тыс. км в городе нормально. Думаю попробовать Лукойл.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Дождь
сообщение 24.6.2018, 5:38
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 23.5.2016
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня на Лукойле клапана гремели. (Люкс 5W30) На Идемитсу 0W30 заметно тише.
 
+Quote Post
stelmand
сообщение 25.6.2018, 19:32
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


я б лукойл лить не стал и врагу не посоветую. лью всегда хонда 0w20



ссылка
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 25.6.2018, 20:08
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(stelmand @ 25.6.2018, 19:32) *
я б лукойл лить не стал и врагу не посоветую. лью всегда хонда 0w20

Поддерживаю.
Пусть это будет предвзятое отношение и лук расхваливают на каждом углу.
Я наелся им в 90е. Больше не хочу и не буду.
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 16.4.2019, 19:59
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Ждал тепла с нетерпением, чтобы клапана проверить и масло поменять, т.к. время подошло, начитавшись и насмотревшись разного решил уменьшить период замены и 8 т.км уже точно пора, тем более что через горловину при снятой крышке был виден конкретный черный нагар, на 3-ке такого не было. Первые две замены предыдущий владелец заливал 5w30 Honda Blend пс, на третью я залил такое же, на четвертую залил HMR, которое и раньше всегда лил. Снял крышку и тихо офигел, это первое мое авто на котором я увидел такое 😳
[attachment=40747:DSC_1015.JPG]
Сам двиг чистый, валы без изъянов, поэтому сильно расстраиваться не стал [attachment=40748:DSC_1013.JPG]
Хотел клапана проверить, но на улице похолодало, в гараже - 10, зазор надо корректировать, щупов таких нет, решил не торопить события. Заказал и уже получил сегодня очиститель Profoam 1000 - 250 р., осталось только отмыть крышку, масло Petro-Canada SS 5w30 куплено, осталось только залить и через 5 т.км поменять, будет промывочным, при замене посмотрю слив и как вариант еще Petro на 5 т.км, а после решил переключиться на Revanol DXG 5w-30 на ПАО, 5 л. по акции 3466р. По регулировке хочу заказать щупы изогнутые, по магазинам пробежался нет их, поэтому надо заказывать и ключик сварганил уже. Как потеплеет до 20 проверю клапана, заодно и посмотрю внешний вид крышки после мойки чистки и уже пробега пусть не большого на Petro. Хочу сказать что на 4-ке крышка снимается ощутимо легче чем на 3-ке, ничего не мешает, снимается легко.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 16.4.2019, 20:21
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 16.4.2019, 19:59) *
Хотел клапана проверить, но на улице похолодало, в гараже - 10, зазор надо корректировать, щупов таких нет, решил не торопить события. Заказал и уже получил сегодня очиститель Profoam 1000 - 250 р., осталось только отмыть крышку, масло Petro-Canada SS 5w30 куплено, осталось только залить и через 5 т.км поменять, будет промывочным, при замене посмотрю слив и как вариант еще Petro на 5 т.км, а после решил переключиться на Revanol DXG 5w-30 на ПАО, 5 л. по акции 3466р. По регулировке хочу заказать щупы изогнутые, по магазинам пробежался нет их, поэтому надо заказывать и ключик сварганил уже. Как потеплеет до 20 проверю клапана, заодно и посмотрю внешний вид крышки после мойки чистки и уже пробега пусть не большого на Petro. Хочу сказать что на 4-ке крышка снимается ощутимо легче чем на 3-ке, ничего не мешает, снимается легко.

Чем Петра не устраивает на постоянное использование ? По мнению экспертов оли клаба это одно из лучших масел, в отличии от равенола кстати. Мне равенольщики чисто отношением не понравились , в общении. Мутные и сложные они какие то. Я бы за их пао 3500 не стал платить. Уж лучше мобил или тексако. Тексако кстати льёт камрад в рендж и очень доволен маслом. При чем оно дешевое и менять через 6 к ваще не жаль.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 16.4.2019, 21:19
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 16.4.2019, 21:21) *
Чем Петра не устраивает на постоянное использование ? По мнению экспертов оли клаба это одно из лучших масел, в отличии от равенола кстати.

За 235 т.км пробега на СРВ только 2 раза заливал Idemitsu, все остальное время лил только Honda, поэтому для меня переход на другое масло уже решительный шаг. На Petra решил перейти т.к. по параметрам, проверкам и отзывам соответствует, дилер у нас есть и цена хорошая, что тоже очень немаловажно. Revanol решил взять потому что на ПАО и соответственно менять можно будет на пару тыс. км позже. Вообще же буду смотреть по расходу и чистоте, там и посмотрим на чем остаться или на что другое переключиться? Контрафкт и подделка вынуждают такие шаги предпринимать. Этим собственно и Revanol подкупил при выборе масла с ПАО, защита на высоком уровне, по поводу общения пока сказать ничего не могу, еще и масло не пришло...).



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 17.4.2019, 12:36
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 16.4.2019, 19:59) *
... Снял крышку и тихо офигел, это первое мое авто на котором я увидел такое 😳
[attachment=40747:DSC_1015.JPG]
Сам двиг чистый....


В 90х-2000 годах, видел именно такие "картины" на снятых клапанных крышках моторов vw, audi (меняли подстукивающие гидрокомпенсаторы)
Машины были только-только пригнаны из Европы, поэтому, "подделки" масел как бы не могли быть причиной....
Скорее всего, это результаты затягивания сервисных периодов замены масла.
Сильно "проседают" его термопоказатели, масло, превращается в "отработку" и не выдерживает рабочих температур. Гарь от него поднимается вверх, и осаждается на клапанной крышке. Крышку маслозаливной горловины посмотришь изнутри - вся в гари чёрно-коричневой. Сам же двигатель чистый.
Крышки мыли вручную, и при своевременных заменах масла, такого уже не было.






Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.4.2019, 13:16
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 17.4.2019, 13:36) *
Скорее всего, это результаты затягивания сервисных периодов замены масла.
Сильно "проседают" его термопоказатели, масло, превращается в "отработку" и не выдерживает рабочих температур. Гарь от него поднимается вверх, и осаждается на клапанной крышке. Крышку маслозаливной горловины посмотришь изнутри - вся в гари чёрно-коричневой. Сам же двигатель чистый.
Крышки мыли вручную, и при своевременных заменах масла, такого уже не было.

Да, уже пришел к этому, буду менять чаще и конечно же от масла тоже многое зависит.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

лорендитрих
сообщение 17.4.2019, 17:01
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 17.4.2019, 13:16) *
....при выборе масла с ПАО, защита на высоком уровне....
....от масла тоже многое зависит....


Полностью согласен ! Высококачественные маслА более стойки, и выдерживают полностью межсервисные периоды.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.4.2019, 19:41
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


А вот ключик аналог сервисному, даже лучше получился😊.
[attachment=40749:DSC_1019.JPG]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 18.4.2019, 19:16
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Вот так теперь выглядит отмытая крышка и очень надеюсь что такой как раньше она уже не станет 😊
[attachment=40752:DSC_1025.JPG]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 10.6.2019, 4:04
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


В продолжение темы постов #27 и #36.
Пройдено ещё более 40 т.км. на масле Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:16