Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта
DDR5
сообщение 5.1.2012, 17:55
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


поделюсь впечатлениями))
уже неделю катаюсь с такой примочкой WEAPON-R I-THROTTLE CONTROLLER
брал на ебай
ссылка

машина на старте резвее стала, вобщем получил то что о мне не хватало в этой машине (2,0 АТ)
часто с места не рву , но иногда нужно со второстепенной вклиниться в поток машин на главной в таких ситуациях даный девайс очень пригождается ). Поставил на максимум производительности (девятая программа) заметил что раньше если резко нажать и отпустить педаль газа на нейтральной, обороты сильно не поднимались теперь же мгновенно взлетают. Ездил в другой город (200 км) средний расход по трассе получился 8,8 л на сотню, больше 120км/ч не езжу (дороги плохие), машин обганял много. ))
до этого перерыл американсике форумы отзывы восновном положительные, а отрицательные восновном от тех кто даным девайсом не пользовался ))



Поблагодарили:
 
+Quote Post
solomon57
сообщение 25.11.2012, 1:56
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Кирьян @ 30.11.2011, 22:40) *
Где ставил? Сколько денег?

и мне подскажи где ставил. Спасибо



И ЭТО ПРОЙДЕТ
 ilia5757  
+Quote Post
watslav
сообщение 26.11.2012, 19:33
Сообщение #83

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 19.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Подключается легко,во всяком случае Pivot.



ссылка
ссылка
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
 
+Quote Post
астраханец
сообщение 3.12.2012, 14:13
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2012
Город: Астрахань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ну вот я почитал все это дело и поставил джеттер себе. эффект ощутим сразу. рабочий ход педали теперь стал 1-1.5 см. с места подрывает заметно резвее. насчет бензина пока не знаю, но экономайзер показывает меньше чем было( раньше при разгоне он убегал за max а теперь почти всегда посередине)


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 3.12.2012, 20:51
Сообщение #85

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)



Вот первый раз ,насколько помню,человек написал наконец :
Цитата:
(астраханец @ 3.12.2012, 15:13) *
рабочий ход педали теперь стал 1-1.5 см.

Поэтому ещё более утверждаюсь в своих догадках :
ссылка


ЗЫ: Для себя давно придумал бесплатный джеттер: режим D3 в городе постоянно и на педаль наступать,а не слегка давить.))))
 
+Quote Post
MbrocMbroc
сообщение 15.12.2012, 19:23
Сообщение #86

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Поставил себе Wind booster с Е-бая. Первый день эксплуатации. Впечатления позитивные. В гонках конечно не участвовать, но с места машина стартует гораздо резвее и это приятно!
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 16.12.2012, 11:11
Сообщение #87

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


все эти приблуды конечно хороши, пока не знаю лично ни одного человека который бы пожалел что поставил сей девайс.
но открытым остаётся вопрос, как долго проработает коробка, в частности АКПП. scratch.gif
скорее всего это будет не приятным "подарком" второму или третьему владельцу авто
имхо.
 614095325  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 16.12.2012, 19:18
Сообщение #88

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Az_m1
понял , если тебе продавать буду то сниму бустер и продам его отдельно biggrin.gif имхо не думаю что бустер оказывает какоето супер негативное влияние на коробку , как же раньше без тупизны электронной педали машины ездили то........
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 17.12.2012, 18:10
Сообщение #89

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


тупизну педали заменяет её полное нажатие.
частое переключение передач КПП(любой), особенно на понижение, т.е. - минус ресурс коробки. истина с которой трудно спорить.
имхо.
 614095325  
+Quote Post





 

Resmedia
сообщение 18.12.2012, 8:59
Сообщение #90

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Незнаю как на ручке. Скажу для автоматчиков, Если Вы хотите увеличить тягу и разгон то эта штука вообще не поможет, все правильно сказал кто то тут она нужна для тех кому лень побыстрее на педаль нажать, а если вообще затрагивать эту тему то кто то ездил на др. Автоматах не считая японцев и каких нибудь ламборджини и т.п. так вот у Хонды с автоматом самый лучший разгон. Если все таки Вам этого мало, то нужно установить фильтр нулевого сопротивления, перепрошить мозги, заменить выхлопную систему, а не тратить деньги на ерунду. Нормальный Тюнинг и скорость стоят не 5000 р. и даже не 7000 р. а от 50000 и выше.



Если тебя пропустили в пробке, незабудь!: тебе поблагодарить нажав аврийку не сложно, а человеку который тебя пропустил, хорошее настроение на день. Уважайте друг друга на дороге!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 18.12.2012, 10:27
Сообщение #91

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Resmedia
еще один теоретик - поставь покатайся потом рассказывай !
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
n.vovk
сообщение 18.12.2012, 15:23
Сообщение #92

VOVK
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я долго не думал-купил себе FreePower S-Drive . Вечером поставил. Установка не сложная - подключаем разьем педали газа в разьем устройства , второй разьем с устройства к педали газа .
Минут 20-30 если не спеша. Три режима работы Нормал Спорт и Эконом. Деньги не зря потрачены. Машина совсем другая. На Спорте разгон быстрый- аж вдавливает в сиденье. Расход топлива вроде не меняется. В спорте 9 режимов работы. Оптимальный 7. После него переходить на нормал (как без приблуды) совсем не хочется. 8-9 слишком быстрые …Режим Эконом пипец для лохопетов…машина еле едет…(то-же 9 режимов) Не знаю есть ли экономия но на таком режиме ездить невозможно. Штука клевая машина из вялой превращается в суперскую… особенно впечатляют «рожи» водителей Бэх когда я после светофора ухожу вперед всех…

 
+Quote Post
RVK
сообщение 18.12.2012, 19:08
Сообщение #93

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(n.vovk @ 18.12.2012, 16:23) *
Штука клевая машина из вялой превращается в суперскую… особенно впечатляют «рожи» водителей Бэх когда я после светофора ухожу вперед всех…

Водители БМВ срочно пишутся в очередь на Сервант))))))
 
+Quote Post
Maze
сообщение 19.12.2012, 8:54
Сообщение #94

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Эйфория и самовнушение - сила! Лошадей никто не добавлял, коробке не перенастраивал, а машина сразу болид! smile.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 19.12.2012, 10:43
Сообщение #95

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 19.12.2012, 12:54) *
Эйфория и самовнушение - сила! Лошадей никто не добавлял, коробке не перенастраивал, а машина сразу болид! smile.gif

болид не болид , но тупняк на старте исчезает
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post





 

Maze
сообщение 19.12.2012, 10:57
Сообщение #96

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ничего кроме как гашетки в пол сымитировать у нее не получится, и я писал выше, что если весь день ездить динамично, то отклик педали не отличается от действия этой приблуды. Никто не говорит что действия нет, но не надо звезд с неба хватать, БМВ даже 318 не сделает. Случаи разные бывают, я вот вчера сирийскую 200ку V6 со старта и до 140 на пол корпуса со старта уделывал, ещё и аутлендер с нами решил поучаствовать, по-любому это из-за БП-ультимейт rolleyes.gif абсурд понятен?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
митя1984
сообщение 21.2.2013, 11:47
Сообщение #97

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем привет поставил себе джеттер. двиг у меня 2.4 автомат, так вот действительно старт с этой приблудой просто замечательный без него не получается так быстро с места поехать,реакция на педаль очень хорошая, никакой задержки
даже не успеваешь падумать нажать на педаль как машина уже пошла,но в каждодневных поездках в городе оказалось некомфортно ездить так как вся эта динамика (кроме старта) сопровождаеться включением пониженной передачи примеры: проезжаешь лежачий полицейский на скорости дапустим 20 км в час нужен плавный разгон так как впереди машина нажимаешь чуть чуть на газ и сразу машина переключается на 1 передачи рванула вперед а там машина отпускаешь газ включается повышенная или едишь 110 км впереди машины чуть претормозили до 100 км потом надо опять плавно разогнаться до 110 нажимаешь на газ и машина сразу переключается на пониженную езда получается дерганной , за 5 дней я так и не смог привыкнут к такой педали газа ,хотя это все в среднем режиме ниговорю о режиме спорт , а первый режим сколько не жми на газ машина не едит. естественно и расход топлива увеличился .Я его отдал назад без проблем деньги возвращают,так что пробуйте комуто нравиться кому то нет. рекомендую гонщиках и на авто с механикой.


Поблагодарили:
 89031022669  
+Quote Post
RVK
сообщение 21.2.2013, 13:48
Сообщение #98

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(митя1984 @ 21.2.2013, 12:47) *
хотя это все в среднем режиме ниговорю о режиме спорт , а первый режим сколько не жми на газ машина не едит.

Что за режимы такие ?
 
+Quote Post
митя1984
сообщение 21.2.2013, 22:43
Сообщение #99

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 21.2.2013, 14:48) *
Что за режимы такие ?

джеттер пакупал с кнопкой ( 3 режима)

ссылка


Поблагодарили:
RVK,
 89031022669  
+Quote Post
Neptun
сообщение 28.8.2013, 17:07
Сообщение #100

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Приобрел на медни сей девайс, называется правда по другому Potent Booster II 6 Drive Electronic Throttle Controllor, Ultra-thin, TS-708 for Civic, CRV, 8th Accord, Crosstour, New Odyssey с Алиэкспресс, опробовал на разных режимах, что можно сказать по нему слету:
Девайс на низах - зверюга, на верхах можно сказать входит в штатный режим, да и на 9-м режиме FN вряд ли его комфортно использовать, машина начинает прыгать с места, как зайка, либо надо очень аккуратно дозировать педаль газа и сцепления. В общем с оптимальной настройкой пока не определился, попробовал установить штатные настройки - нPotent Booster II 6 Drive Electronic Throttle Controllor, Ultra-thin, TS-708 for Civic, CRV, 8th Accord, Crosstour, New Odysseyо показалось как то ущербно,)) видимо к хорошему привыкается быстрей, чем хотелось бы, кроме того дигустировал аппарат в режиме Эко 9 , два раза заглох при трогании, машина на этих настройках не фига не тянет, режим подходит разве что для замера СО.))) вот а режим Эко1 по ощущениям практически то же самое , что и штатный.

Да и на всякий случай ссыль, вдруг кому пригодится ссылка сстати в натуре, все так же, как и на фото, огромная жесткая коробка с магнитной крышкой, в бархате девайс, все стильно и культурно. rolleyes.gif

И резюме, если бы вдруг предложили вернуть девайс с возвратом денег, уже бы не согласился, по ощущения со светофора удвоенная мощность. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 9:28