Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта |
5.1.2012, 17:55
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
поделюсь впечатлениями))
уже неделю катаюсь с такой примочкой WEAPON-R I-THROTTLE CONTROLLER брал на ебай ссылка машина на старте резвее стала, вобщем получил то что о мне не хватало в этой машине (2,0 АТ) часто с места не рву , но иногда нужно со второстепенной вклиниться в поток машин на главной в таких ситуациях даный девайс очень пригождается ). Поставил на максимум производительности (девятая программа) заметил что раньше если резко нажать и отпустить педаль газа на нейтральной, обороты сильно не поднимались теперь же мгновенно взлетают. Ездил в другой город (200 км) средний расход по трассе получился 8,8 л на сотню, больше 120км/ч не езжу (дороги плохие), машин обганял много. )) до этого перерыл американсике форумы отзывы восновном положительные, а отрицательные восновном от тех кто даным девайсом не пользовался )) |
|
25.11.2012, 1:56
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2012 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И ЭТО ПРОЙДЕТ
|
26.11.2012, 19:33
Сообщение
#83
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.11.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Подключается легко,во всяком случае Pivot.
ссылка
ссылка ... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите... |
|
3.12.2012, 14:13
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2012 Город: Астрахань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ну вот я почитал все это дело и поставил джеттер себе. эффект ощутим сразу. рабочий ход педали теперь стал 1-1.5 см. с места подрывает заметно резвее. насчет бензина пока не знаю, но экономайзер показывает меньше чем было( раньше при разгоне он убегал за max а теперь почти всегда посередине)
|
|
|
|
|
|
3.12.2012, 20:51
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Вот первый раз ,насколько помню,человек написал наконец :
Поэтому ещё более утверждаюсь в своих догадках : ссылка ЗЫ: Для себя давно придумал бесплатный джеттер: режим D3 в городе постоянно и на педаль наступать,а не слегка давить.)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2012, 19:23
Сообщение
#86
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.12.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Поставил себе Wind booster с Е-бая. Первый день эксплуатации. Впечатления позитивные. В гонках конечно не участвовать, но с места машина стартует гораздо резвее и это приятно!
|
|
16.12.2012, 11:11
Сообщение
#87
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
все эти приблуды конечно хороши, пока не знаю лично ни одного человека который бы пожалел что поставил сей девайс.
но открытым остаётся вопрос, как долго проработает коробка, в частности АКПП. скорее всего это будет не приятным "подарком" второму или третьему владельцу авто имхо. |
16.12.2012, 19:18
Сообщение
#88
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Az_m1
понял , если тебе продавать буду то сниму бустер и продам его отдельно имхо не думаю что бустер оказывает какоето супер негативное влияние на коробку , как же раньше без тупизны электронной педали машины ездили то........ |
17.12.2012, 18:10
Сообщение
#89
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
тупизну педали заменяет её полное нажатие.
частое переключение передач КПП(любой), особенно на понижение, т.е. - минус ресурс коробки. истина с которой трудно спорить. имхо. |
|
|
|
|
18.12.2012, 8:59
Сообщение
#90
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Незнаю как на ручке. Скажу для автоматчиков, Если Вы хотите увеличить тягу и разгон то эта штука вообще не поможет, все правильно сказал кто то тут она нужна для тех кому лень побыстрее на педаль нажать, а если вообще затрагивать эту тему то кто то ездил на др. Автоматах не считая японцев и каких нибудь ламборджини и т.п. так вот у Хонды с автоматом самый лучший разгон. Если все таки Вам этого мало, то нужно установить фильтр нулевого сопротивления, перепрошить мозги, заменить выхлопную систему, а не тратить деньги на ерунду. Нормальный Тюнинг и скорость стоят не 5000 р. и даже не 7000 р. а от 50000 и выше.
Если тебя пропустили в пробке, незабудь!: тебе поблагодарить нажав аврийку не сложно, а человеку который тебя пропустил, хорошее настроение на день. Уважайте друг друга на дороге!
|
|
18.12.2012, 10:27
Сообщение
#91
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Resmedia
еще один теоретик - поставь покатайся потом рассказывай ! |
18.12.2012, 15:23
Сообщение
#92
|
|
VOVK Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.3.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я долго не думал-купил себе FreePower S-Drive . Вечером поставил. Установка не сложная - подключаем разьем педали газа в разьем устройства , второй разьем с устройства к педали газа .
Минут 20-30 если не спеша. Три режима работы Нормал Спорт и Эконом. Деньги не зря потрачены. Машина совсем другая. На Спорте разгон быстрый- аж вдавливает в сиденье. Расход топлива вроде не меняется. В спорте 9 режимов работы. Оптимальный 7. После него переходить на нормал (как без приблуды) совсем не хочется. 8-9 слишком быстрые …Режим Эконом пипец для лохопетов…машина еле едет…(то-же 9 режимов) Не знаю есть ли экономия но на таком режиме ездить невозможно. Штука клевая машина из вялой превращается в суперскую… особенно впечатляют «рожи» водителей Бэх когда я после светофора ухожу вперед всех… |
|
18.12.2012, 19:08
Сообщение
#93
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
19.12.2012, 8:54
Сообщение
#94
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Эйфория и самовнушение - сила! Лошадей никто не добавлял, коробке не перенастраивал, а машина сразу болид!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
19.12.2012, 10:43
Сообщение
#95
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
|
|
|
19.12.2012, 10:57
Сообщение
#96
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ничего кроме как гашетки в пол сымитировать у нее не получится, и я писал выше, что если весь день ездить динамично, то отклик педали не отличается от действия этой приблуды. Никто не говорит что действия нет, но не надо звезд с неба хватать, БМВ даже 318 не сделает. Случаи разные бывают, я вот вчера сирийскую 200ку V6 со старта и до 140 на пол корпуса со старта уделывал, ещё и аутлендер с нами решил поучаствовать, по-любому это из-за БП-ультимейт абсурд понятен?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
21.2.2013, 11:47
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Всем привет поставил себе джеттер. двиг у меня 2.4 автомат, так вот действительно старт с этой приблудой просто замечательный без него не получается так быстро с места поехать,реакция на педаль очень хорошая, никакой задержки
даже не успеваешь падумать нажать на педаль как машина уже пошла,но в каждодневных поездках в городе оказалось некомфортно ездить так как вся эта динамика (кроме старта) сопровождаеться включением пониженной передачи примеры: проезжаешь лежачий полицейский на скорости дапустим 20 км в час нужен плавный разгон так как впереди машина нажимаешь чуть чуть на газ и сразу машина переключается на 1 передачи рванула вперед а там машина отпускаешь газ включается повышенная или едишь 110 км впереди машины чуть претормозили до 100 км потом надо опять плавно разогнаться до 110 нажимаешь на газ и машина сразу переключается на пониженную езда получается дерганной , за 5 дней я так и не смог привыкнут к такой педали газа ,хотя это все в среднем режиме ниговорю о режиме спорт , а первый режим сколько не жми на газ машина не едит. естественно и расход топлива увеличился .Я его отдал назад без проблем деньги возвращают,так что пробуйте комуто нравиться кому то нет. рекомендую гонщиках и на авто с механикой. |
21.2.2013, 13:48
Сообщение
#98
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
21.2.2013, 22:43
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
28.8.2013, 17:07
Сообщение
#100
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Приобрел на медни сей девайс, называется правда по другому Potent Booster II 6 Drive Electronic Throttle Controllor, Ultra-thin, TS-708 for Civic, CRV, 8th Accord, Crosstour, New Odyssey с Алиэкспресс, опробовал на разных режимах, что можно сказать по нему слету:
Девайс на низах - зверюга, на верхах можно сказать входит в штатный режим, да и на 9-м режиме FN вряд ли его комфортно использовать, машина начинает прыгать с места, как зайка, либо надо очень аккуратно дозировать педаль газа и сцепления. В общем с оптимальной настройкой пока не определился, попробовал установить штатные настройки - нPotent Booster II 6 Drive Electronic Throttle Controllor, Ultra-thin, TS-708 for Civic, CRV, 8th Accord, Crosstour, New Odysseyо показалось как то ущербно,)) видимо к хорошему привыкается быстрей, чем хотелось бы, кроме того дигустировал аппарат в режиме Эко 9 , два раза заглох при трогании, машина на этих настройках не фига не тянет, режим подходит разве что для замера СО.))) вот а режим Эко1 по ощущениям практически то же самое , что и штатный. Да и на всякий случай ссыль, вдруг кому пригодится ссылка сстати в натуре, все так же, как и на фото, огромная жесткая коробка с магнитной крышкой, в бархате девайс, все стильно и культурно. И резюме, если бы вдруг предложили вернуть девайс с возвратом денег, уже бы не согласился, по ощущения со светофора удвоенная мощность. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|