Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Непонятные скрипы при начале движения
leonidus1981
сообщение 11.11.2017, 10:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2017
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, помогите разобраться. Какое-то время назад заметил странность, начинаю движение - 5-10 км/час и раздается мерзкий скрип причем даже на руль немного передается вибрации. Чуть притаплю газу - все проходит. Причем это не всегда и как назло в сервисном центре воспроизвести не удается. Причем два месяца назад было ТО, всю подвеску осмотрели - все ок. 3 недели назад менял шины на зимние - все осмотрели - все ок. А скрип периодически есть.

У кого было такое же?
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 16:03
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Если пробег от 15 до 34 тыс. , то советую проверить износ колодок. Внутренние имеют индикаторы износа, но колодки на CR-V III (2.0 и 2.4)) и CR-V IV (2.0) изнашиваются неравномерно (тормоза BOSCH идентичны и колодки тоже). Внутренние могут иметь остаток 5 мм и не касаться индикаторами износа. А наружные могут быть изношены до 2-3 мм. В этом случае наружные периодически касаются металлической основой буртика на тормозном диске.
 
+Quote Post
leonidus1981
сообщение 11.11.2017, 18:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2017
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 16:03) *
Здравствуйте.
Если пробег от 15 до 34 тыс. , то советую проверить износ колодок. Внутренние имеют индикаторы износа, но колодки на CR-V III (2.0 и 2.4)) и CR-V IV (2.0) изнашиваются неравномерно (тормоза BOSCH идентичны и колодки тоже). Внутренние могут иметь остаток 5 мм и не касаться индикаторами износа. А наружные могут быть изношены до 2-3 мм. В этом случае наружные периодически касаются металлической основой буртика на тормозном диске.


Пробег около 37 тыс. Но почему касания прекращаются при повышении скорости то)?
 
+Quote Post
kir112
сообщение 11.11.2017, 18:21
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Обслужите колодки . Они "приросли ", внутренние - точно .
Необходимо их снять , зачистить , намазать посадочные места спец.смазкой ( продается в маленьких пакетиках - один на ось хватает ) .
Бонусом будет небольшое снижение расхода .
Добавлю - если на вашем пробеге вы еще этого ни разу не делали -готовьтесь к замене колодок . Внутренние будут в мин допуске с очень большой вероятностью .



2,4 exe
 
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 18:39
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Касание прекращается, потому что есть подвижность тормозного суппорта на направляющих пальцах (calliper pin). Быстро вращающийся тормозной диск "отбрасывает" мешающие ему детали.
Фонарик и осмотр тормозных колодок через спицы колесных дисков. Если ранее не меняли, все равно будет полезно. Дополнительный признак - тормозная жидкость в бачке под капотом "подбирается" к минимальной отметке.
Ситуация рабочая. Клиент уезжает с ТО - 30000 без рекомендаций замены передних колодок, потому что рано. Но до ТО-45000 не дотягивает, потому что 34000 км срок передних колодок для спокойных автолюбителей.
Если будут предлагать менять передние диски - откажитесь. Новые - 28 мм. Менять при 26 мм. К пробегу 34000 км как раз и будет около 26 мм. Но можно спокойно эксплуатировать до толщины 24 мм даже при полицейской манере езды. Со вторыми колодками в 66000 км поменяете.
 
+Quote Post
kir112
сообщение 11.11.2017, 22:07
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 19:39) *
, потому что 34000 км срок передних колодок для спокойных автолюбителей.

Конечно нет .
Если проводить профилактику - можно смело добавить еще 15-20 тык .
Это не аккорд 8 .



2,4 exe
 
+Quote Post
leonidus1981
сообщение 11.11.2017, 22:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2017
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решено. Поменяю колодки сзади и отпишусь!

Кстати, кто какие колодки рекомендует? Чтобы мягкие, без скрипов?
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 12.11.2017, 11:56
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Если проводить профилактику - можно смело добавить еще 15-20 тык .
Это не аккорд 8 .
[/quote]

Хвастаюсь! biggrin.gif
У меня пробег 72000 км. Провожу профилактику раз в год. Чищу и смазываю направляющие. Так вот колодки еще не менял, что передние, что задние. 15000-20000 км. точно еще на них проеду. Передние колодки сейчас 7 мм., диски 26,5 мм.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 12.11.2017, 17:45
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Barkas19 @ 12.11.2017, 12:56) *
Если проводить профилактику - можно смело добавить еще 15-20 тык .
Это не аккорд 8 .


Хвастаюсь! biggrin.gif
У меня пробег 72000 км. Провожу профилактику раз в год. Чищу и смазываю направляющие. Так вот колодки еще не менял, что передние, что задние. 15000-20000 км. точно еще на них проеду. Передние колодки сейчас 7 мм., диски 26,5 мм.

Расскажи подробнее как делаешь профилактику? Как выше описывали: вынуть колодки и помазать направляющие?
 
+Quote Post





 

kir112
сообщение 13.11.2017, 19:51
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 12.11.2017, 18:45) *
Расскажи подробнее как делаешь профилактику? Как выше описывали: вынуть колодки и помазать направляющие?

Там не сложно .
Все как при замене колодок + железной щеткой почистить колодки по периметру и их посадочные места на суппорте .
Потом на них нанести смазку .
Проверить - легко ли ходят .При необходимости - чуть подточить ( редко ) .
При желании проверить , есть ли смазка на поршне . Но она там , скорее всего , при таких пробегах -есть .
Собрать назад.
Наслаждаться ).



2,4 exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 14.11.2017, 8:23
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Хвастаюсь! smile.gif
На одометре 49 000 км. Никакой профилактики не проводил ни когда. Передних колодок осталось примерно 40% до износа, задних 45%. Так что рубеж в 70 000 - это вполне реальность! Про это мне и говорил мастер, когда я притащил на ТО-3 два комплекта колодок, мол уже стерлись, поменяйте плиз. Так и лежат в гараже...скоро два года как лежат. smile.gif
Просто визуально можно в любой момент глянуть что там с толщиной наружной колодки. + еще есть скрипящий индикатор износа.
 vetosic  
+Quote Post
Rain
сообщение 14.11.2017, 9:07
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.10.2014
Город: Волжский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну и я тогда, пробег 69000 км, профилактику ни когда не проводил, на ТО в 67500 км сказали смело доходят до 75000 км.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 14.11.2017, 10:37
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(kir112 @ 13.11.2017, 20:51) *
Там не сложно .
Все как при замене колодок + железной щеткой почистить колодки по периметру и их посадочные места на суппорте .
Потом на них нанести смазку .
Проверить - легко ли ходят .При необходимости - чуть подточить ( редко ) .

+1. Профилактика вещь полезная. Добавлю к вышесказанному - обращайте внимание на пыльники направляющих и состояние самих направляющих.
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 14.11.2017, 20:24
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Профилактика не когда не помешает! Тем более там не сложно... Смысл на таких мелочах экономить?
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 14.11.2017, 22:38
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Barkas19 @ 14.11.2017, 19:24) *
Смысл на таких мелочах экономить?

Дык никто и неэкономит.
1) 200% юзеров не знает о такой профилактике;
2) такую профилактику иногда делают на СТО при прохождении очередного ТО. Наименование работ можно найти в заказ- наряде;
3) нафига делать какую то профилактику если и так всепрекрасно работает? Не ВАЗ 21099 ведь!
 vetosic  
+Quote Post





 

vladimir spb
сообщение 15.11.2017, 10:33
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 14.11.2017, 23:38) *
Дык никто и неэкономит.
3) нафига делать какую то профилактику если и так всепрекрасно работает? Не ВАЗ 21099 ведь!

Не соглашусь. На то она и профилактика чтобы все подольше "прекрасно работало".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Miron
сообщение 17.11.2017, 7:23
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 15.11.2017, 10:33) *
Не соглашусь. На то она и профилактика чтобы все подольше "прекрасно работало".


Соглашусь на сто процентов!
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 27.2.2018, 20:08
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


приветы. появился мерзкий скрип с пассажирской стороны передка. явно резинового характера. на осмотр только через несколько дней, но может, кто сталкивался? может, от морозов резина просит силикона?
 
+Quote Post
revvers
сообщение 18.3.2018, 17:27
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 27.2.2018, 20:08) *
приветы. появился мерзкий скрип с пассажирской стороны передка. явно резинового характера. на осмотр только через несколько дней, но может, кто сталкивался? может, от морозов резина просит силикона?

Появилось тоже самое скрип только сзади,когда рукой трясу колесо скрип роявляется....еще не разбирал,на днях посмотрю
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 9.5.2018, 7:35
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Всем привет! У меня обратная ситуация, чем у топикстартера: пока не проедешь км 15 по городу-все ок. Потом при движении начинается свист. При поворотах-проезде неровностей свист кратковременно прерывается. Даже при незначительном нажатии на педаль тормоза-свист тут же прекращается. Отпускаю педаль-есть скрип. Что-то с колодками задними (как мне кажется). Но самое интересное вчера катался целый день по городу: сначала тихо, потом начался свист, а спустя ещё км 20 по городу свист прекратился и до конца поездки больше не появлялся. Сегодня с утра всё повторилось: сначала тихо, через 10.км уже есть свист. Что за загадное пропадание свиста?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 13:23