Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятные скрипы при начале движения |
11.11.2017, 10:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2017 Город: Волгоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые форумчане, помогите разобраться. Какое-то время назад заметил странность, начинаю движение - 5-10 км/час и раздается мерзкий скрип причем даже на руль немного передается вибрации. Чуть притаплю газу - все проходит. Причем это не всегда и как назло в сервисном центре воспроизвести не удается. Причем два месяца назад было ТО, всю подвеску осмотрели - все ок. 3 недели назад менял шины на зимние - все осмотрели - все ок. А скрип периодически есть.
У кого было такое же? |
|
11.11.2017, 16:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Здравствуйте.
Если пробег от 15 до 34 тыс. , то советую проверить износ колодок. Внутренние имеют индикаторы износа, но колодки на CR-V III (2.0 и 2.4)) и CR-V IV (2.0) изнашиваются неравномерно (тормоза BOSCH идентичны и колодки тоже). Внутренние могут иметь остаток 5 мм и не касаться индикаторами износа. А наружные могут быть изношены до 2-3 мм. В этом случае наружные периодически касаются металлической основой буртика на тормозном диске. |
|
11.11.2017, 18:19
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2017 Город: Волгоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег около 37 тыс. Но почему касания прекращаются при повышении скорости то)? |
|
11.11.2017, 18:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Обслужите колодки . Они "приросли ", внутренние - точно .
Необходимо их снять , зачистить , намазать посадочные места спец.смазкой ( продается в маленьких пакетиках - один на ось хватает ) . Бонусом будет небольшое снижение расхода . Добавлю - если на вашем пробеге вы еще этого ни разу не делали -готовьтесь к замене колодок . Внутренние будут в мин допуске с очень большой вероятностью . 2,4 exe
|
|
|
|
|
|
11.11.2017, 18:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Касание прекращается, потому что есть подвижность тормозного суппорта на направляющих пальцах (calliper pin). Быстро вращающийся тормозной диск "отбрасывает" мешающие ему детали.
Фонарик и осмотр тормозных колодок через спицы колесных дисков. Если ранее не меняли, все равно будет полезно. Дополнительный признак - тормозная жидкость в бачке под капотом "подбирается" к минимальной отметке. Ситуация рабочая. Клиент уезжает с ТО - 30000 без рекомендаций замены передних колодок, потому что рано. Но до ТО-45000 не дотягивает, потому что 34000 км срок передних колодок для спокойных автолюбителей. Если будут предлагать менять передние диски - откажитесь. Новые - 28 мм. Менять при 26 мм. К пробегу 34000 км как раз и будет около 26 мм. Но можно спокойно эксплуатировать до толщины 24 мм даже при полицейской манере езды. Со вторыми колодками в 66000 км поменяете. |
|
11.11.2017, 22:07
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Конечно нет . Если проводить профилактику - можно смело добавить еще 15-20 тык . Это не аккорд 8 . 2,4 exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2017, 22:12
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2017 Город: Волгоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Решено. Поменяю колодки сзади и отпишусь!
Кстати, кто какие колодки рекомендует? Чтобы мягкие, без скрипов? |
|
12.11.2017, 11:56
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Если проводить профилактику - можно смело добавить еще 15-20 тык .
Это не аккорд 8 . [/quote] Хвастаюсь! У меня пробег 72000 км. Провожу профилактику раз в год. Чищу и смазываю направляющие. Так вот колодки еще не менял, что передние, что задние. 15000-20000 км. точно еще на них проеду. Передние колодки сейчас 7 мм., диски 26,5 мм. |
|
12.11.2017, 17:45
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Расскажи подробнее как делаешь профилактику? Как выше описывали: вынуть колодки и помазать направляющие? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.11.2017, 19:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Там не сложно . Все как при замене колодок + железной щеткой почистить колодки по периметру и их посадочные места на суппорте . Потом на них нанести смазку . Проверить - легко ли ходят .При необходимости - чуть подточить ( редко ) . При желании проверить , есть ли смазка на поршне . Но она там , скорее всего , при таких пробегах -есть . Собрать назад. Наслаждаться ). 2,4 exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 8:23
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Хвастаюсь!
На одометре 49 000 км. Никакой профилактики не проводил ни когда. Передних колодок осталось примерно 40% до износа, задних 45%. Так что рубеж в 70 000 - это вполне реальность! Про это мне и говорил мастер, когда я притащил на ТО-3 два комплекта колодок, мол уже стерлись, поменяйте плиз. Так и лежат в гараже...скоро два года как лежат. Просто визуально можно в любой момент глянуть что там с толщиной наружной колодки. + еще есть скрипящий индикатор износа. |
14.11.2017, 9:07
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.10.2014 Город: Волжский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну и я тогда, пробег 69000 км, профилактику ни когда не проводил, на ТО в 67500 км сказали смело доходят до 75000 км.
|
|
14.11.2017, 10:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
+1. Профилактика вещь полезная. Добавлю к вышесказанному - обращайте внимание на пыльники направляющих и состояние самих направляющих. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 20:24
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Профилактика не когда не помешает! Тем более там не сложно... Смысл на таких мелочах экономить?
|
|
14.11.2017, 22:38
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Дык никто и неэкономит. 1) 200% юзеров не знает о такой профилактике; 2) такую профилактику иногда делают на СТО при прохождении очередного ТО. Наименование работ можно найти в заказ- наряде; 3) нафига делать какую то профилактику если и так всепрекрасно работает? Не ВАЗ 21099 ведь! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.11.2017, 10:33
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
17.11.2017, 7:23
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.2.2018, 20:08
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
приветы. появился мерзкий скрип с пассажирской стороны передка. явно резинового характера. на осмотр только через несколько дней, но может, кто сталкивался? может, от морозов резина просит силикона?
|
|
18.3.2018, 17:27
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Появилось тоже самое скрип только сзади,когда рукой трясу колесо скрип роявляется....еще не разбирал,на днях посмотрю |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2018, 7:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Всем привет! У меня обратная ситуация, чем у топикстартера: пока не проедешь км 15 по городу-все ок. Потом при движении начинается свист. При поворотах-проезде неровностей свист кратковременно прерывается. Даже при незначительном нажатии на педаль тормоза-свист тут же прекращается. Отпускаю педаль-есть скрип. Что-то с колодками задними (как мне кажется). Но самое интересное вчера катался целый день по городу: сначала тихо, потом начался свист, а спустя ещё км 20 по городу свист прекратился и до конца поездки больше не появлялся. Сегодня с утра всё повторилось: сначала тихо, через 10.км уже есть свист. Что за загадное пропадание свиста?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|