Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
кнопка "VSA off", неработает отключение VSA? |
10.11.2011, 21:41
Сообщение
#21
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 31.7.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А у меня пикает при отключении и включении. Машина 2008 года
|
|
11.11.2011, 7:06
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
по возможности,можно электрическую схему описаных контактов?и действительно, чуть не забыл,подсветка кнопки тоже не работает. Заранее спасибо |
|
11.11.2011, 9:50
Сообщение
#23
|
|||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Держи:
Там на 4 контакте должен быть плюс от преда №14 на 7,5 А под приборкой ,но он же даёт питание на подсветку всех клавиш,так что он наверно в порядке. Ручник я сегодня проверил- он не влияет на отключение VSA. |
||
|
11.11.2011, 16:56
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
СПАСИБО RVK за схему, на днях попробую
|
|
|
|
|
|
11.11.2011, 21:22
Сообщение
#25
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Сегодня тоже понажимал эту кнопку
Так вот, у меня, чтоб отключить VSA, нужно кнопку нажать и секунду подержать, после этого раздается сигнал и загорается значок. А если просто нажимать кратковременно, то ничего не происходит. Может в этом проблема? Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
11.11.2011, 21:50
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Нада проверить все предохранители (на всякий случай), отсканировать ошибки в компе машины при ошибках тормозов АБС и датчиков давления колёс ВСА не отключаеться, проверить спецификацию (на арабах ВСА нету вобще). На моей при нажатии пикает.
CR-V.ORG.UA
|
12.11.2011, 2:15
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.12.2011, 1:45
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что это вобще такое VSA и как оно(она)работает,и для чего нужно???
|
|
21.12.2011, 2:54
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
точно не знаю как переводится, вроде как система курсовой устойчивости, при работа VSA автомобиль не буксует, за счет того, что система душит двигатель а так же притормаживает колодками, нужна она для того, что бы автомобиль, в сложных дорожных условиях, оставался на заданной траектории |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.12.2011, 3:51
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Тут доходчиво написано - ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.12.2011, 6:33
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2012, 2:40
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2011 Город: Нерюнгри Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ну так вот, на днях смотрели сканером, каких либо ошибок не обнаружили, прозвонили всю проводку, все ОК, кнопку разобрали,контакты все рабочие, пробовал контакт от кнопки напрямую через массу (на кузов) замыкать, результатов не дало. На СТО предположили что наверно проблема в блоке АВС, что делать не знаю, может просто забить?
|
|
3.4.2012, 14:59
Сообщение
#33
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
А у тебя символ то VSA загорается и тухнет при включении зажигания ? А то ты только про жёлтый треугольник писал.
Пробей по VIN комплектацию машины может у тебя всё таки TPMS стояла и с ней что-то. |
|
3.4.2012, 17:28
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Проблему с АБС компьютер должен увидеть! Проверить нада комплектацию. А при разгоне на льду или в поворот с резким ускорением рыжий триугольник моргать начинает или нет? CR-V.ORG.UA
|
|||||||||||||||||||||||
27.4.2012, 16:03
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2011 Город: Благовещенск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем доброго дня и ночи!
сильно не паникую, но всё же подскажите кто знает: при движении автомобиля загорелся индикатор VCA и "!", доехал до гаража (расстояние 1км), после остановки и переключения рычага в режим "Р", ручка переключения не дает переключиться в любой другой режим(как заклинило). (Педаль тормоза выжимаю при переключении если что) После всего приходиться глушить машину.Рядом с ручкой переключения открывать "пимпочку" вставлять ключ в отверстие, тогда ручка свободно передвигается в любые положения(вообщем как обычно). Оставляю на "N", завожу двигатель, ручку в положение "D", заезжаю в гараж (при этом вышеуказаные индикаторы не светятся, как и положено), но после постановки в режим "P"-загораются и снова клинит ручку. Это в гараж заехал ещё Вообщем как в пословице : "Утро вечера мудренее". Жду завтра. Может пройдет само собой. С техникой всегда так. Это моё мнение. А если серъёзно, что это??????? |
|
|
|
|
|
27.4.2012, 16:06
Сообщение
#36
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
САМСУСАМ Восклицательный знак в треугольнике загорается? Принудительная разблокировка акпп может быть неисправностью или к ней (к коробке)не поступает электропитание от акума, что-то с контактами. По-любому надо к ОД ехать.
|
27.4.2012, 16:51
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2011 Город: Благовещенск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не совсем понятно про разблокировку акпп, я новые авто принудительно разблокировывал, чтобы на нейтралке откатится(ключей не было от авто) это же не говорит об неисправности. в моем случае после манипуляций, описанных мной выше, переключается же, до того как в парковку не поставишь. ОД даже не знаю есть в нашем городе или нет. машина б/у, из Кореи, руль левый, год 2007. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2012, 17:48
Сообщение
#38
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
1-е Проверь предохранитель в салоне под торпедой ,№ 10.Если он в порядке надо добираться до электромагнита проверять приходит ли сигнал на него.
2-е Всё правильно происходит,блокировка перемещения рычага существует только в положении Р. |
|
27.4.2012, 17:53
Сообщение
#39
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
а стопы загораются?
|
27.4.2012, 18:25
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
В норме прибегают к принудительной разблокировке только в единичных случаях! И все они только для буксировки авто. А если подобная вещь происходит в рабочем режиме т.е. при нормальной эксплуатации, то это является прямым указанием к действию, срочно ехать на эвакуаторе в сервис во избежание более серьезных поломок. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|