Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прогрев двигателя
valerakh1
сообщение 16.2.2014, 8:16
Сообщение #341

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Enata1 @ 16.2.2014, 8:14) *
Утром сработал таймер, но машина не ответила. В машине -18, на улице -25. Пошла завести вручную... Стартер крутит, под капотом все молотит, и не подхватывает даже. После нескольких попыток пошла домой. Через 2 часа (в машине -21) попыталась завести с брелка... и, о чудо, моментально завелась. Что это было, не знаю... Но стартер работает

Интересно на какой стартер Вам поменяли?
Мне установили от Civic каталожный номер одинаковый, а вот поставка другая, если Вам поставили сняв с нового автомобиля, то возможно, он тоже попал в бракованную партию, то что крутит иногда ничего не значит, не хватает его для запуска двигателя. ИМХО



CRV-IV 2.0 AT
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 17.2.2014, 7:55
Сообщение #342

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(valerakh1 @ 16.2.2014, 9:16) *
...то что крутит иногда ничего не значит, не хватает его для запуска двигателя. ИМХО

blink.gif это вы о чём?
 
+Quote Post
valerakh1
сообщение 17.2.2014, 8:07
Сообщение #343

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 17.2.2014, 9:55) *
blink.gif это вы о чём?

Это я о своей ситуации, у меня так было, сначала совсем не срабатывал стартер, щелкало реле, а иногда крутил стартер, в этом разрезе, редкое прокручивание стартера ничего не значит, т.е. не показатель, что он работает...



CRV-IV 2.0 AT
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 17.2.2014, 9:29
Сообщение #344

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


как это не показатель? если стартер крутит, значит он работает. факт!
 
+Quote Post





 

valerakh1
сообщение 17.2.2014, 9:49
Сообщение #345

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 17.2.2014, 11:29) *
как это не показатель? если стартер крутит, значит он работает. факт!

Я сказал, то что хотел сказать, ваше право думать иначе...



CRV-IV 2.0 AT
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 17.2.2014, 11:52
Сообщение #346

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Enata1 @ 16.2.2014, 7:14) *
Утром сработал таймер, но машина не ответила. В машине -18, на улице -25. Пошла завести вручную... Стартер крутит, под капотом все молотит, и не подхватывает даже. После нескольких попыток пошла домой. Через 2 часа (в машине -21) попыталась завести с брелка... и, о чудо, моментально завелась. Что это было, не знаю... Но стартер работает


Возможно проблема с реле , которое отвечает уже не за стартер , а за запуск автомобиля, скорее всего стоит это реле фирмы OMRON , а сейчас меняют на реле фирмы MATSUSHITA



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Enata1
сообщение 17.2.2014, 12:19
Сообщение #347

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Мне пришел ответ на официальный запрос по поводу возникшей проблемы:
День добрый.
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за обращение. Заверяем Вас, что мы крайне встревожены наличием симптома проблемы холодного запуска у небольшой партии АТС, ввезенных на территорию Российской Федерации в начале 2014 года и, делаем все возможное для выявления причины появления данного симптома. На сегодняшний момент не выявлено никаких существенных технических неисправностей у автомобилей с данным симптомом. Единственное предположение, это снижение вязкости смазки втягивающего реле стартера на морозе ниже минус 20 градусов Цельсия у авто не эксплуатировавшихся до наступления существенных морозов. У всех автомобилей 2013 года выпуска, ввезенных и эксплуатируемые в 2013 году данный симптом отсутствует, так же как и у автомобилей партии 2014 года, хранящихся в закрытых боксах/гаражах.
Позвольте проинформировать Вас, что нами отправлен технический отчет производителю, в который включен и VIN Вашего АТС и мы, с нетерпением, ждем решения по данному вопросу.
Что касается Ваших расходов на эвакуацию АТС, то, данный вопрос решаем, но в разумных пределах (до 200 км удаленности от авторизованного дилера).
Расходы на использование такси, к сожалению, возмещению не подлежат. Вопрос о предоставление подменного автомобиля дилерами решается только в случае наличия существенного недостатка АТС, устранение которого возможно только в срок, превышающий оговоренный в Законодательстве РФ (более 45 дней).
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и выражаем уверенность, что в самое ближайшее время, причина проявления симптома не запуска двигателя будет выявлена и контрмеры внедрены.

С уважением, надеждой на Вашу лояльность и помощь в решении вопроса,

У нас сейчас тепло, -7 и так будет ближайшую неделю, проверить устранение дефекта пока не получится


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Enata1
сообщение 17.2.2014, 12:23
Сообщение #348

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.2.2014, 14:52) *
Возможно проблема с реле , которое отвечает уже не за стартер , а за запуск автомобиля, скорее всего стоит это реле фирмы OMRON , а сейчас меняют на реле фирмы MATSUSHITA



В первый раз поменяли реле, поставили MATSUSHITA, муж проверял, проблема не решилась, после ЗАМЕНЫ стартера пока неясная ситуация.
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 17.2.2014, 13:01
Сообщение #349

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.2.2014, 12:52) *
Возможно проблема с реле , которое отвечает уже не за стартер , а за запуск автомобиля, скорее всего стоит это реле фирмы OMRON , а сейчас меняют на реле фирмы MATSUSHITA

Если бы дело было в реле, то это было бы просто вычеслить. Я на всякий случай тоже решил поменять реле стартера, благо контора hondaworld.ru находится близко и все реле
у них в наличии. Выглядит так же, тот же ОMRON, но made in usa, а не china и vietnam как стоят штатно. Когда дилер искал причину у меня, они ещё поменяли реле бензонасоса, сказали
-на всякий случай. цена оригинального реле (не у дилера) 250 руб
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140131_113636.jpg ( 731,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



CR-V 4, 2.0 AT


Поблагодарили:
 89166978824  
+Quote Post





 

valerakh1
сообщение 17.2.2014, 21:11
Сообщение #350

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Enata1 @ 17.2.2014, 14:23) *
В первый раз поменяли реле, поставили MATSUSHITA, муж проверял, проблема не решилась, после ЗАМЕНЫ стартера пока неясная ситуация.

Надеюсь всё будет хорошо, у меня три дня после замены стартера прошло - полет нормальный, заводится с первого раза (-32, -29, -23)



CRV-IV 2.0 AT
 
+Quote Post
Diman67
сообщение 18.2.2014, 7:44
Сообщение #351

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2013
Город: Воркута
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 28.1.2014, 21:21) *
На 2-х литровых машинах с завода устанавливаются аккумуляторы Варта,очень бюджетной серии...

живу в Воркуте второй месяц морозы 40 46 машина заводится без проблем это по поводу бюджетной серии


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Svbelob
сообщение 18.2.2014, 12:33
Сообщение #352

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(valerakh1 @ 18.2.2014, 0:11) *
Надеюсь всё будет хорошо, у меня три дня после замены стартера прошло - полет нормальный, заводится с первого раза (-32, -29, -23)



Сегодня поменяли стартер. В конце недели обещают похолодание, заодно и проверим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Enata1
сообщение 18.2.2014, 17:25
Сообщение #353

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Svbelob @ 18.2.2014, 15:33) *
Сегодня поменяли стартер. В конце недели обещают похолодание, заодно и проверим.



Вот и мы на выходных проверим. Еще раз проверяли установку сигнализации в независимом центре, все хорошо, с этой стороны никаких проблем. Так что причина всеже одна- стартер.
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 18.2.2014, 18:36
Сообщение #354

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2316 раз(а)







Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 18.2.2014, 19:06
Сообщение #355

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Небольшая справка на счет машины (своей)... 1. В мороз, -22 С , на аккумуляторе было 11,8 в. , завелась без проблем. 2. Мерял ток покоя машины - 80 мА.
 
+Quote Post





 

НеБЕСный_ТиХоХон...
сообщение 18.2.2014, 20:58
Сообщение #356

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Diman67 @ 18.2.2014, 8:44) *
живу в Воркуте второй месяц морозы 40 46 машина заводится без проблем это по поводу бюджетной серии

Большой привет и уважение Воркуте, был у вас в декабре, и в -25 при ветре очень пробирает, представляю что такое - 46, а точнее не представляю... Хотя для автомобиля после -20 похоже уже всё одно... Про смазку в реле всё-таки пока самая правдоподобная версия



Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 19.2.2014, 7:56
Сообщение #357

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


ссылка Здесь четко прописано при каких температурах должен заводиться двигатель



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 19.2.2014, 10:52
Сообщение #358

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Barkas19 @ 18.2.2014, 20:06) *
Небольшая справка на счет машины (своей)... 1. В мороз, -22 С , на аккумуляторе было 11,8 в. , завелась без проблем. 2. Мерял ток покоя машины - 80 мА.

Видимо эксплуатируете часто, ибо при морозе - 20, и таким током утечки через 5 дней простоя можете и не завести. Максимальный
допустимый ток утечки 50 мА,. Охранный комплекс стоит? После постановки на охрану сигналка "успокаивается" от нескольких секунд до нескольких минут. Штатные потребители могут засыпать до 15 минут, поэтому лучше замерять через это время.



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
Barkas19
сообщение 19.2.2014, 19:15
Сообщение #359

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 19.2.2014, 11:52) *
Видимо эксплуатируете часто, ибо при морозе - 20, и таким током утечки через 5 дней простоя можете и не завести. Максимальный
допустимый ток утечки 50 мА,. Охранный комплекс стоит? После постановки на охрану сигналка "успокаивается" от нескольких секунд до нескольких минут. Штатные потребители могут засыпать до 15 минут, поэтому лучше замерять через это время.

Ток замерял, исключая сигнализацию. С сигнализацией , еще плюс 10-20 мА. Считаю тоже, что ток покоя слишком велик. Пока наблюдаю...
 
+Quote Post
Тим
сообщение 19.2.2014, 19:45
Сообщение #360

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Некоторые блоки могут засыпать через 30-45мин.



2,4 автомат


Поблагодарили:
 
+Quote Post


21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:26