Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просела корма: методы исправления |
29.12.2011, 9:50
Сообщение
#141
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Поблагодарили: 1372 раз(а) |
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко: 1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта: - оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01) - неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER) - улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00) 2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает. 3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка 4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ! 5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме. 6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси. P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике). улыбайтесь - это всех раздражает!
Поблагодарили: Alex-42, Alexander_177, Alex_Palych, artvas, barbos, Beetlebot, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, Energetik, Evgenysv, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, kolja675, kosta105, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, shum063, Siem, Trufeg, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, интересующийся, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин, |
|
Ответов |
20.12.2011, 17:03
Сообщение
#142
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 12.12.2011 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ссылка - мои попытки исправить посмотрим насколько хватит.
|
|
21.12.2011, 14:29
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Номера усиленных пружин и стоек стабилизатора, плз, в студию! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.12.2011, 9:34
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 12.12.2011 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да блин, я знакомому в аську скидывал номера оригинальных, он предлагал дубликаты и называл только названия фирм OBK и 555. Я написал ему вопрос, а он что-то забил отвечать, еще потереблю на досуге. Как только будет инфа - отпишусь. Еще попробую на упаковках поискать данные, кстати. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.12.2011, 16:19
Сообщение
#145
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 12.12.2011 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
27.12.2011, 16:27
Сообщение
#146
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Номера пружин ОВК - c4h- 91042h
Денис
|
27.12.2011, 17:12
Сообщение
#147
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
27.12.2011, 17:51
Сообщение
#148
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 12.12.2011 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
27.12.2011, 20:08
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Хорошо, а синие тогда какие? На сайте производителя серые пружины идут с маркировкой "hd", типа heavy duty. Обычные черные идут без букв. Синие по жесткости такие же, как серые, но на один виток длиннее, типа для увеличения клиренса. Люди, которые заказали и получили синие, говорят, что на них маркировка "h". Денис
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.12.2011, 20:19
Сообщение
#150
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
а вот мы также выясняли.нам прислали фотку и ценник.и как грится:не хошь кулешь,ни фига не ешь.вот как-то так
но Н это будут или серые или чёрные=1000% |
13.1.2012, 19:50
Сообщение
#151
|
|
Клубный дизайнер Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 12.12.2010 Город: Елабуга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
А каким макаром связаны проставки и протекшие амортизаторы? Проставки поднимают кузов, амортизаторы работают в штатном режиме... Может им время пришло? Время покажет кто был прав. ссылка ссылка ссылка Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V! |
|
14.1.2012, 0:39
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 819 раз(а) |
Когда ты поднимаешь проставками кузов, амортизаторы начинают работать не в штатном режиме....т.е. они притерлись к своему положению появилась выработка, а ты взял и сместил, естественно что ресурс пыльников, сальников и прочей хрени уменьшается в десятки раз ИМХО. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2012, 8:19
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Вдобавок уменьшается ход штока при вывешивание колеса Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2012, 8:37
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6495 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Вот на счет хода штока - мне кажется более правильным. Ставил себе лет 10 назад на Ауди усиленные пружины, с новым ВСЕМ. Амортизаторы купил тогда от Kayaba - попробовать... Так эти новые пружины через годика полтора и убили вкладыши эти японские... На скорости , когда авто "взлетает" на горке, пружины и стараются разъединить шторк амортизатора от самого цилиндра... (Так и разъединили-таки на одном...). Потом пружины, конечно, подпросели... Затем купил Билтштейн - ну это совсем др.дело !!! И шток подлиннее оказался... А недавно опять их менял на уже более новые, т.к. верхние кольца у этих усиленных обломились (оказывается. Пока не разобрали - не увидели..) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2012, 9:32
Сообщение
#155
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ребята истину глаголите, но не совсем. Проставки ставятся между кузовом и самим амортизатором, только такие ставить нужно. Работа амара совсем не меняется! А вот угол меняется, что может влиять на работу сальников и трипоида, хотя скорее наверно просто сальников.
Денис
|
|
|
|
|
14.1.2012, 10:56
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
это идеальный бюджетный вариант.нельзя ставить проставки под пружины,или межвитковые,ими убивается аморт. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2012, 11:10
Сообщение
#157
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня с лета стоят межвитковые проставки, при чем сначала поставил по одной, но были тяжелые погрузки и пришлось поставить еще комплект. В итоге уже пол года езжу с межвитковыми проставками, по две штуки на пружину. Полет нормальный, но жестко. Сегодня отдал на ТО с диагностикой всего, посмотрим!
Денис
|
14.1.2012, 16:44
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6495 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
1. Ставят ведь тогда, когда просели пружины. Правильно? Следовательно, проставками пружинными мы поднимаем дорожный просвет до первоначального положения (или длины пружин). Так почему и что мы убиваем?.. Мы просто искусственно возвратили пружины в их первоначальное положение... 2. Если БЫ мы НОВЫЕ пружины ставили и проставки одновременно - вот было бы "не Айс"... и плохо амортизаторам (вставкам) - тады ДА.. А так.. Если не прав - поправьте... ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2012, 18:31
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Я тоже такого мнения, и думаю, что ничего страшного. Но учитывая физику работу пружин, то не все гладко, но повторюсь, не должно быть страшно, это моеИМХО Денис
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2012, 1:12
Сообщение
#160
|
|
Александр Группа: Заблокированные Сообщений: 303 Регистрация: 23.10.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Не правильная работа аморта обеспечена в любом из выше перечисленных вариантах !!!
Вернуть первозданныю высоту по любому не получится !!! Хоть меж ветковые, хоть под пружину !!! Как уже писали выше, минус на шток, если это перед, то нагрузка на опорник, ибо машинка жёще становится, соответственно увеличивается нагрузка, не смягчает, а наоборот !!!!! Так что моё ИМХО, проставки тока между опорой и чашкой !!!!!!!!!! |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|