Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Самостоятельная замена масла в двигателе CR-V III, Фотоотчет |
30.5.2011, 16:35
Сообщение
#1
|
||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2316 раз(а) |
Нам понадобятся:
-масло 5 литров (двигатель 2,4) или 4 литра (двигатель 2,0) -масляный фильтр 15400-RTA-003, Mahle/Knecht OC-194 или аналогичный -шайба (прокладка сливной пробки) 94109-14000 -ключ на 17 -ключ для откручивания масляного фильтра. Фильтр, шайбу можно купить здесь: ссылка Масло дешевле в обычном автомагазине. Поддомкрачиваем авто, залезаем под него. Доступ к пробке и фильтру удобный. Откручиваем пробку, сливаем отработанное масло в подходящую емкость. Откручиваем масляный фильтр. За неимением специального ключа, использовал газовый. Неудобно, но ухватить можно. Меняем прокладку сливной пробки и ставим ее на место. Наливаем немного масла в фильтр и смазываем резиновый фланец. Закручиваем фильтр. После касания, нужно довернуть фильтр на ¾ оборота. Заливаем масло, контролируя уровень по щупу, и радуемся. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||
|
30.5.2011, 17:29
Сообщение
#2
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
30.5.2011, 17:30
Сообщение
#3
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Отлично!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
30.5.2011, 17:47
Сообщение
#4
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
сто раз менял масло в разных машинах - 3 раза ключ для фильтра понадобился . Кастрол давно льешь ?? и как не угорает ???
Ева в 2,4 влазит кажется 4,4 , те покупать надо 5 , в 2-ку 4 -ки хватает |
|
|
|
|
30.5.2011, 17:53
Сообщение
#5
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
в 2.4 у меня спокойно входит 4 литра и уровень на 3/4 щупа! Иногда доливаю 100 грам...тогда МАХ, если меняю на ТО то каждый раз ноют, что им ещё надо масло.... привез им литрашку, посомтрел влили примерно 400.... и шприцом потом откачивали - дебилы
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.5.2011, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
30.5.2011, 18:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2316 раз(а) |
Castrol сам лью первый раз, что раньше заливали на сервисах не помню. Мне 4-х литров не хватило для двигателя 2,4 Собственно на самостоятельную замену меня сподвигло последнее обращение в сервис. После замены масла на следующий день решил проверить его уровень и обнаружил что оно черное, хотя проехал километров 50. Звоню в сервис, спрашиваю почему - говорят у нас масло с хорошей моющей способностью, всю грязь вымывает, это нормально. Вот и думай что хочешь - я при замене не присутствовал, машину оставил и уехал. Когда мне ее вернули, в багажнике лежали пустые канистры 4+1 литр. Вроде глупо на этом обманывать, но кто его знает... Сегодня после замены проехал 150 км - масло не черное. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2011, 18:24
Сообщение
#8
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ё-маё, так это ты новое такое грязное слил???? конечно моющее, но это перебор!!!!! у меня мобил после 15 таким черным не бывает
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.5.2011, 18:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Один в один тоже самое было у меня у ОД. Когда с первой машиной обнаружила после замены масло черным, решила что это я как всегда паникую, но предъяву выставила официалам, на что получила почти такой же ответ. Поехала поменяла в гаражном сервисе под своим контролем точно такое же масло как у дилеров. Ясное дело, результат был очевиден. Ну думаю ладно, может это попался недобросовесный сервисмен и через год, чтобы окончательно убедиться поехала уже с сервантом. Результат был тот же! Пришлось опять, заплатив 8 с половиной тысяч за ТО, ехать менять масло опять. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.5.2011, 19:16
Сообщение
#10
|
|
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
я считаю платить за замену масла диллеру ровно как замена фильтров и свечей и тд. беспонт! сам лучше сделаешь ... но правда некоторые из-за печати в книжки делают это всё....
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|
30.5.2011, 19:20
Сообщение
#11
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Я предпочитаю забашлять за ТО, зато если у меня кончится движок, я его не за свой счет менять буду....три года можно и потерпеть
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.5.2011, 19:22
Сообщение
#12
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
30.5.2011, 19:46
Сообщение
#13
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ева, я имел ввиду не только заплатить но и сделать Все равно в межсервисных интервалах меняю сам
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.5.2011, 20:45
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.10.2010 Город: NN Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
в моем уютненьком городе замена масла со снятием защиты стоит около 300 руб. При этом ты естественно находишься в метре от слесаря и полностью его контролируешь.
Я не знаю, что может заставить человека, купившего машину за over 1 млн., в 2011-м году самому полезть менять масло. Тем более если ямы нет. А если б фильтр не открутил? их иногда так засасывает, что отвинтить можно только пробив насквозь отверткой. На веревке до ближайшего подъемника? Нет уж, нафиг, я этот секс прошел на отцовской Таврии, а потом на Волге. И за кастрюль незачот. У тебя же не какойто говноVAG... |
|
30.5.2011, 20:59
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Я считаю, что никто не сделает лучше, чем ты сам собственную машину! Или никогда не присутствовал при ремонте/обслуживании и не видел как иной раз хреначат по дну машины поддомкрачивая её или откручивают 5 болтов которые падают в *омно и в итоге прикручивают назад, в лучшем случае, 1 болт, а фильтры как вкручивают, могут и не той стороной зафигачить, не докрутить, не свое же не жалко! И так можно перечислять до бесконечности... Поэтому и жалко машину за которую отваливаешь такие деньги. Я бы всё делала сама, если бы могла. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.5.2011, 6:25
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.10.2010 Город: NN Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
оу, ргебята, я не ф кугсе!
велкам на ТО в Казань! Блэкджек со----- гарантирован: нормочас 1200, можно со своими з/ч, за ходом ремонта наблюдаешь через окошко = в нем видно всю ремзону. У приемщика можно купить неоригинальные расходники... В Н.Новгороде у ОД все немного официознее и существенно дороже, но есть прекрасный техцентр "Пилот" на ул. Деловая, д.1Б, организованный выходцами из Автолиги (ОД Хонды). Я знаю наверняка, что москвичам не впадлу за 400-600 км на дачу смотаться... В этом смысле ТО любимой хондочки в Н.Новгороде идеальный вариант... и перспектива остаться навсегда под соскочившей с домкрата машиной стремится к нулю. ТО в Москве ни разу не делал, хоть машина была куплена в Хонда Отрадное и в подарок было подарено 3 года бесплатного ТО. При получении машины отношение было...снисходительное. Покупали Мерседес на контору в АА Автофорум - менеджер за прошедший год позвонил раз 6 поинтересоваться как себя машина чувствует.
Причина редактирования: выбираем выражения.
|
|
7.6.2011, 11:58
Сообщение
#17
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Начинающему Хондаводу, можно тоже поделиться опытом? У меня предыдущая - Мазда Protege была 5 лет, продал в возрасте 10 лет. За 5 лет изучил ее всю, не потому, что отказывала (не было ни разу), а т.к. натура такая (все должно быть идеально) и энтузиасты из клуба стимулировали. Стыдно было, если что-то не так. Вот и здесь, наступит время, когда больше ручками будем с Хондами возиться - и я пригожусь.
1. +100 - Хочешь сделать хорошо - сделай сам (или мастер в твоем присутствии). 2. Про поддомкрачивание - масло не менял пока сам на мазде (ей 3 мес. и 7000), но подскажу по опыту - тут все зависит от стороны поддомкрачивания и положения пробки. Положено менять на РОВНОЙ поверхности. иначе не все масло сольется, если пробку задерешь (потому и свежего войдет мало). Она (пробка) должна быть самой нижней точкой поддона двигателя. 3. Надо НАВСЕГДА запомнить - установка на домкрат - не гарантия от соскакивания с него. У домкрата очень малое основание (при раскачке вперед-назад), если что-то упорно, с услием крутить, или уклон есть, или домкрат китайский ширпотребный (клепанные соединения) сложится. Поэтому, если хотите проводить какие-либо манипуляции под машиной - ОБЯЗАТЕЛЬНО обзаведитесь подставками. Они стоят копейки, очень надежны, при желании можно поднять перед, зад полностью (на 2 подставках - обычно продаются по 2). Позаботьтесь о своей безопасности. 4. Свежее масло наливается на 3/4 зазора между рисками на щупе. Потом заводим машину, прогреваем ее до рабочей температуры двигателя, глушим, ждем 5 мин - меряем уровень, доливаем до верхнего. Выставление уровня уже без всяких домкратов, на РОВНОЙ площадке. Ну, вот как-то и все. Гораздо сложнее менять масло в АКПП, но об этом в другой раз. Кстати - фильтр обычно закручивается и откручивается от руки. Всякие присасывания - это когда сто лет не меняли, или повод задуматься о исправности масляной системы движка. Обычно меняем два раза в год, поэтому крутим обычно рукой. Рукой и откручиваем. 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
7.6.2011, 12:24
Сообщение
#18
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 27.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 748 раз(а) |
Кстати - менять прокладку пробки поддона каждый раз - это полное пижонство. Сами увидите, если не знаете состояние существующей - замените 1 раз. А потом она замен 10 спокойно выдержит без изменений. (Если конечно с головой крутить.) Она обычно аллюминиевая, или медная.
Коллеги, подскажите, где можно книжки скачать, или купить, с расшифровкой кодов деталей, и выполнением сервисных операций??? Замена масла, охл жидкости и т.д. Существуют такие? У меня на мазду есть любая литература - схемы с кодами деталей, руководство по ремонту и обслуживанию... Что-то переведенное, что-то на английском. Еще очень интересны схемы электрооборудования, т.к. я сам инженер-электрик по автоматике и в основном в клубе автоэлектрикой занимался. Мне до замены масла в АКПП на этой машинке далеко еще, на Мазде менял пару раз сам, несколько раз помогал на чужих машинках, сервису не доверял, т.к. самое геморное там - поменять фильтр со снятием поддона (это никак не проверишь - меняли они его или просто масло слили-залили). Могу поведать общие правила, а кто менял - поправит меня в деталях. Ссылку дать на статью по замене на Мазде? В общем все одинаково. В Хондавских АКПП фильтр стоит где-то отдельно, или под поддоном, а поддон на герметике, как обычно? 2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед. |
8.6.2011, 12:05
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2316 раз(а) |
Тема домкрата задела народ за живое. Обращаю внимание, что в данной инструкции машина слегка поддомкрачивается, колесо НЕ ВЫВЕШИВАЕТСЯ, преследуя одну цель - сделать доступ более удобным. Это дает лишних 5 см. Конечно, ни в коем случае не следует залезать под машину, висящую на домкрате. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2011, 11:45
Сообщение
#20
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 31.7.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я вчера залил все 5 литров 5w50 влезло все и на щупе максимальный уровень
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|