Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Самостоятельная замена масла в двигателе CR-V III, Фотоотчет |
21.7.2011, 20:09
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2011 Город: Торонто Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хорошие фото! Одна серьезная поправка: Согласен с другими, прежде чем залезать под машину, обязательно нужно поставить машину на стойки. У вас только один череп и грудная клетка, и если домкрат откажет, вам их починят уже только в морге. Еще хорошо бы обзавестись динамометрическим ключом, т.к. без опыта сливную пробку можно либо перекрутить, либо недокрутить. Насчет замены на ровной поверхности, поднимаем домкратом под переднюю опору (точное место нарисовано в инструкции), ставим стойки под две передние точки подъема (чуть позади от передних колес -- тоже нарисовано там же), в результате картер будет немного наклонен назад, в сторону пробки, что и будет способствовать хорошему стеканию масла. Обязательно надо машину прогреть перед сменой масла, чтобы масло стало менее вязким и лучше сливалось. После этого желательно открыть пробку заливки масла чтобы масло лучше стекало. Интересно, что так написано в инструкции по эксплуатации, а в инструкции по ремонту об этом ни слова. Будьте осторожны: все детали будут очень горячими и легко обжечься, особенно горячим маслом. Поэтому я сначала ослабляю пробку, чтобы она начала свободно вращаться, а потом надеваю резиновые перчатки и отворачиваю пробку вручную, чтобы лучше контролировать момент, когда потечет масло. После откручивания фильтра надо убедиться, что старая прокладка не пристала к посадочной поверхности (у меня такое случалось). Убедиться, что к поверхности не пристала грязь и мусор и т.д. Наливать в новый фильтр масло не обязательно (поправьте, если не прав, но я такого нигде не встречал). Прокладку сливной пробки лучше заменить (она стоит копейки), но можно и осмотреть старую и поставить ее, если она не повреждена. Новую пробку надо затянуть до 39 Нм. Зачем менять самому? Потому что никто лучше вас самих этого не сделает. Так же как многие вещи. Например, никто за вас вам зубы лучше не почистит. Наивно рассчитывать, что механик будет относиться к чужой машине, как к своей собственной. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2011, 20:17
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2011 Город: Торонто Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот тут ссылка есть на полный американский Service Manual 2007 года. ссылка Замена жидкостей также описана в Owner's Manual (Рук-во по эксплуатации), его легко найти. |
|
21.7.2011, 21:32
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Это один из излюбленных приёмов гаражных мастеров - произвести впечатление на "чайника", типа вот я как забочусь о вашей машине, чтобы даже ни на секунду не было масляного голодания. На самом деле на холостых оборотах двигатель может спокойно работать вообще без масла. |
|||||||||||||||||||||||
22.7.2011, 10:00
Сообщение
#24
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 456 раз(а) |
Наливать в новый фильтр масло не обязательно (поправьте, если не прав, но я такого нигде не встречал).
наливают в основном на дизельных двигателях у которых объём фильтра до литра, у наших грамм 100-150 потому нет смысла да и стоит он параллельно дороге когда как на дизелях перпендикулярно в основном RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
11.8.2011, 21:32
Сообщение
#25
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Правильно.наливать в фильтр не обязательно!!!в радиатор антифриз до установки не наливаем!!!!этот приём с маслом если и был актуален то лет 20 назад не менее!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
22.9.2011, 21:21
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2011 Город: Кустанай, Казахстан Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Доброго времени суток всем Хондавцем!
Вопрос по теме: как менять масло и фильтр опсанно/сфоторгафированно отлично, за что спасибо автору, а вот как на компе дать 100% жизни масла что-то не пойму: разъясните пожалуйста, как Вы это решаете, т.к. на сервисе сказали типа тока через подключение устройства к бортовику...правда? Можно ли это сделать самому в ручную? CR-V 2,4 Американка 2008. Заранее благодарен! |
|
23.9.2011, 12:57
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2316 раз(а) |
На машинах, продаваемых в России, такой фичи не отмечено. А что в мануале на сей счет сказано? Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2011, 13:15
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2011 Город: Кустанай, Казахстан Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мануал весь на английском, эта тема слабо описана. А что, на "российских" сервантах нет такой инфы на цнформационном табло (при "перелистовании" окон - пробег общий+общий расход; пробег с обнуления+текущий расход; "Oil Life")? Как писал выше - заезжал в Хонда центр на Бебеля (Ёбург), они двигают типа 4000р замена масла+фильт и типа подключение устройства для корректировки "Oil Life" на 100%. В этой связи и задаю вопрос - правда ли они что-то подключают или разводят и делют все в ручную, что мона сделать самому. Позже выложу фото инф.табло с таблом "Oil Life".
Брал с Америки сразу после гарантрийного ТО, где меняли масла. При покупке было 100% "Oil Life", прошел 5500 миль/8800 км сейчас осталось 30%, при 15% загорается желтый ключик на панели - сигнал о скорейшем визите в сервис..... Спасибо |
|
26.9.2011, 19:22
Сообщение
#29
|
|||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2011 Город: Кустанай, Казахстан Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Доброго времени суток!
Вот, наконец разобрался со своей "фишкой". Вот как выглядит моя панель, а у Российских что, не так? (за исключением миль и фарингейтов) То, что можно корректировать температуру я знал (удерживаешь кнопку обнуления пробега в течении 10 сек и заходишь в подменю корректировки темп), а в подменю корректировки жизни масла не пускала. Так вот, моя ошибка была в том, что я пытался выйти в подменю корректировки жизни масла на с того меню/окна (фото 1,2,4) хотя Oil Life тоже мигала, но не корректировалась. Удрученный тем, что не смогу задать 100% маслу после самостоятельной замены и необходимостью ехать за 350 км (Челябу) чтобы заменить масло, заезжаю в Хонда Центр в Ебурге, как писал выше. Они с гордостью заявили, что кор. жизнь масла надо подключаемым устройством (это же и сказал случайный знакомый на таком же серванте) у них. Однако это можно сделать самому - надо удерживать кнопку на панеле (когда выбрано окно - фото 3) 10 сек, затем выбираем Oil Life, удерживаем кнопку на мигающем лайфе 20 сек и выдаёт 100%. Вот и верь потом официалам, ведь поменять самому масло - два пальца об асфальт с гарантией того, что не нальют левака, пока будеш ждать в комнате ожидания и т.д. Возможно кому-нить пригодится! |
||||
|
|
|
|
|
14.11.2011, 14:29
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
а вот наглядная видюха
|
|
20.11.2011, 20:32
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.9.2011 Город: Электросталь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Наливать масло в фильтр не обязательно,но резиночку мона слегонца смазать!
АКБ 60 Ah вместо 45Ah
|
|
30.11.2011, 7:54
Сообщение
#32
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Прокладка сливной пробки маслянного поддона и невкоем случае не ставьте старую прокладку!!! Устанавливайте только новую прокладку под сливную пробку и обязательно затягивайте данную сливную пробку с определенным усилием, которое обязывает завод изготовитель.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
30.12.2011, 12:06
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
К примеру Шуруп. который к чужой машине относится как к своей личной кмк это должен быть основной показатель от механика помимо его мастерства естесственно |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 10:45
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Виктор Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 22.6.2011 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 140 раз(а) |
А мне не в тяжесть плеснуть в фильтр грамм 50-100 масла. С меня не убудет, а бибике приятно.) MT 2.0 Elegance Premium White 2011
|
|||||||||||||||||||
|
16.3.2012, 21:45
Сообщение
#35
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Кстати, давно хотел написать.Подобрал съёмник масляного фильтра- форс 6316514, 64 Р14!!!Весчь!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
7.8.2012, 13:54
Сообщение
#36
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
16.8.2012, 13:32
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
По букварю 3.7л с фильтром. 2,0л МКПП элеганс
|
|||||||||||||||||||||||
17.8.2012, 1:58
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 21.1.2012 Город: Уссурийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
а как насчёт остатков масла в поддоне?......в сервисе вакумом всё выгребают...
|
|
17.8.2012, 4:25
Сообщение
#39
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
17.8.2012, 5:29
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
а как насчёт остатков масла в поддоне?......в сервисе вакумом всё выгребают
Не знаю на счет "вакуума" и "выгребают", но мертвый остаток около 10% при любом отсосе и сливе. По мурзилке объем масла 4.5л, заменяемый остаток при сливе 3.7л , нескладуха... 2,0л МКПП элеганс
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|