Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбить катализатор, чек
Владимир.К
сообщение 2.9.2014, 9:54
Сообщение #101

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(RER @ 2.9.2014, 0:00) *
Видно, отверстие не достаточно малого диаметра, слишком большая концентрация СО.
Нужно передавить трубку или убрать этот девайс.
Уж куда проще сделать электрический эквивалент нормального катализатора, чтобы обойтись без всяких вставок/футорок.
Пара никчменных деталюшек, паяльник, герметик, термоусадка- и вуаля!, идеальная эмуляция здорового ката!
У меня к стати несколько раз чек загорался,думаю от бензина не качественногоПрикрепленный файл  ОБМАНКА_ЛЯМДЫ_DSCN0766.JPG ( 16,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Как я делал.Только резал провода до разъёма.Прикрепленный файл  ОБМАНКА_ЛЯМБД_DSCN0786.JPG ( 21,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76



Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeiG
сообщение 2.9.2014, 12:58
Сообщение #102

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


значит будем паять
 
+Quote Post
MakakaV
сообщение 2.9.2014, 19:26
Сообщение #103

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


2 Владимир.К:
тоже делал на RD1 такую копеечную штуку. Провода нашёл у правой ноги переднего пассажира.
 
+Quote Post
RER
сообщение 3.9.2014, 22:47
Сообщение #104

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(MakakaV @ 2.9.2014, 20:26) *
2 Владимир.К:
тоже делал на RD1 такую копеечную штуку. Провода нашёл у правой ноги переднего пассажира.


Вообще, это все колхоз, по большому счету.
Но работает замечательно.
Гораздо правильнее поставить эту интегрирующую цепочку в сам блок управления, спаяв миниатюрные детали на его плате навесом. Быстро и надежно.
Тогда ничего и резать в проводке не требуется, не надо ничего герметизировать, даже отсоединять разъем от лямбды.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Владимир.К
сообщение 5.9.2014, 12:24
Сообщение #105

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(RER @ 4.9.2014, 0:47) *
Вообще, это все колхоз, по большому счету.
Но работает замечательно.
Гораздо правильнее поставить эту интегрирующую цепочку в сам блок управления, спаяв миниатюрные детали на его плате навесом. Быстро и надежно.
Тогда ничего и резать в проводке не требуется, не надо ничего герметизировать, даже отсоединять разъем от лямбды.
...Ну не все такие умные как некоторые.Для кого-то различить элементы проблема,а ты про ЭБУ и пайку в нём.Кстати какие элементы изменить чтоб сглаживание сделать сильнее(лучше)?
 
+Quote Post
Ironman80
сообщение 5.9.2014, 13:37
Сообщение #106

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(RER @ 3.9.2014, 23:47) *
Вообще, это все колхоз, по большому счету.
...
Гораздо правильнее поставить эту интегрирующую цепочку

Гораздо правильнее поставить новый катализатор, не? wink.gif



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.9.2014, 20:48
Сообщение #107

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Ironman80 @ 5.9.2014, 14:37) *
Гораздо правильнее поставить новый катализатор, не? wink.gif


С позиции экологии-конечно да!
А с позиции экономии- однозначно нет biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.9.2014, 21:08
Сообщение #108

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Владимир.К @ 5.9.2014, 13:24) *
...Ну не все такие умные как некоторые.Для кого-то различить элементы проблема,а ты про ЭБУ и пайку в нём.Кстати какие элементы изменить чтоб сглаживание сделать сильнее(лучше)?


Повышая емкость конденсатора, сглаживание пульсаций увеличивается.
Тот же эффект, если увеличиваем номинал резистора. Этим снижаем величину тока через фильтр.
Но увеличивается падение напряжения на резисторе, ЭБУ может не принять низкий уровень, т.е. на входе не опознается сигнал, что равносильно нерабочей лямбде.
Тут нужен компромисс.
Идеальный вариант- посмотреть эпюры на здоровом ДК №2 и потом подобрать аналогичные элементы фильтра.
Примерно подходят следующие значения

Конденсаторы от 0,1 до 1 мкФ, не электролитические, и не керамика с диким ТКЕ.
Рабочее напряжение- от 25в.
Резисторы от 0,5 до 1 МОм, тут без разницы какие.

Пример внешнего вида
Прикрепленный файл  DSC08902.JPG ( 603,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21





RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.9.2014, 22:39
Сообщение #109

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


А есть реальная прибавка мощности от замены катализатора на пламягаситель при не очень засраном катализаторе и одной лямбде?
А то есть вариант на сто ,снимают катализатор,вместо него в корпусе вваривают трубу с дырочками и обмотанную фольфрамовой проволокой и все взамен катализатоа вместо денег.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 5.9.2014, 22:45
Сообщение #110

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 5.9.2014, 23:39) *
А есть реальная прибавка мощности от замены катализатора на пламягаситель при не очень засраном катализаторе и одной лямбде?
А то есть вариант на сто ,снимают катализатор,вместо него в корпусе вваривают трубу с дырочками и обмотанную фольфрамовой проволокой и все взамен катализатоа вместо денег.


Есть.
Не прибавка, а возврат к норме.
Пламегаситель -это такая байда, чтобы снизить скорость потока газов и их охладить, чтобы глушитель не прогорел, ибо стреляет в него из коллектора без этого. :whis wacko.gif tle:



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 6.9.2014, 0:21
Сообщение #111

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Просто это не совсем правильный пламягаситель,нет диффузора и всего одна камера из корпуса катализатора ,практически прямой выпуск,вот и думаю не будет ли хуже



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
oks
сообщение 3.11.2014, 4:45
Сообщение #112

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Здравствуйте. Нужна срочная подсказка как поступить. В общем, друг на днях выбил катализатор на своем икстрейле, машинка подоживилась, да вот и я вроде созрел на эту процедуру, пробег уже не маленький, динамика так себе... В общем, с задней стороны катализатора эти три болта намертво закисли, там только турбинка спасет. Спереди два открутил, заглянул в него, да вот думаю, с виду соты вроде бы еще живые, не оплавленные ( у друга были оплавлены, с ним сравниваю), имеет ли смысл выбивать их ? Или если они забиты, по этому фото этого не определить ? Продумается вроде нормально... ДА и учитывая, что у знакомого эти соты с таким гемором отчищались от стенок катализатора, фраза "выбить соты" меня смущает... Или спилить эти три болта сзади, и уже получше оценить состояние сот ?
Прикрепленный файл  1.jpg ( 637,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  2.jpg ( 463,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 3.11.2014, 7:08
Сообщение #113

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Цитата:
(oks @ 3.11.2014, 5:45) *
Здравствуйте. Нужна срочная подсказка как поступить. В общем, друг на днях выбил катализатор на своем икстрейле, машинка подоживилась, да вот и я вроде созрел на эту процедуру, пробег уже не маленький, динамика так себе... В общем, с задней стороны катализатора эти три болта намертво закисли, там только турбинка спасет. Спереди два открутил, заглянул в него, да вот думаю, с виду соты вроде бы еще живые, не оплавленные ( у друга были оплавлены, с ним сравниваю), имеет ли смысл выбивать их ? Или если они забиты, по этому фото этого не определить ? Продумается вроде нормально... ДА и учитывая, что у знакомого эти соты с таким гемором отчищались от стенок катализатора, фраза "выбить соты" меня смущает... Или спилить эти три болта сзади, и уже получше оценить состояние сот ?
Прикрепленный файл  1.jpg ( 637,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  2.jpg ( 463,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Следуя логике, на RD1 живого катализатора быть не может, если только машина не стояла в гараже несколько лет. X-Trail ведь гораздо моложе, не?



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
oks
сообщение 3.11.2014, 7:29
Сообщение #114

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


В общем, спилили эти три болта, сняли катализатор, заглянули на просвет в него, а тааааам... А там все четко просвечивается, соты чистенькие smile.gif Я так понимаю, если он не забит, то и лезть в него смысла нет, и уже тем более выбивать ?
Lifeyar
Да нет, X-Trail тоже 2001 года. До одометру конечно пробег тысяч на 70 меньше. Но у него соты были оплавлены, и ихнее состояние куда хуже выглядело...
 
+Quote Post
Би@тлонист
сообщение 3.11.2014, 8:30
Сообщение #115

можно по простому - Серёга
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1923 раз(а)


Цитата:
(oks @ 3.11.2014, 5:45) *
Здравствуйте. Нужна срочная подсказка как поступить. В общем, друг на днях выбил катализатор на своем икстрейле, машинка подоживилась, да вот и я вроде созрел на эту процедуру, пробег уже не маленький, динамика так себе... В общем, с задней стороны катализатора эти три болта намертво закисли, там только турбинка спасет. Спереди два открутил, заглянул в него, да вот думаю, с виду соты вроде бы еще живые, не оплавленные ( у друга были оплавлены, с ним сравниваю), имеет ли смысл выбивать их ? Или если они забиты, по этому фото этого не определить ? Продумается вроде нормально... ДА и учитывая, что у знакомого эти соты с таким гемором отчищались от стенок катализатора, фраза "выбить соты" меня смущает... Или спилить эти три болта сзади, и уже получше оценить состояние сот ?
Прикрепленный файл  1.jpg ( 637,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  2.jpg ( 463,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Если соты просматриваются на дневной свет, то каталик в порядке, не надо его долбить!!!



...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Кеша
сообщение 4.11.2014, 8:19
Сообщение #116

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


На первом личном авто Форд Сьерра в 1997 году (8 лет от роду 110тыс. пробега) сразу выбил монтировкой катализатор, по совету друзей,не ставил никаких пламегасителей и обходиков лямбды, молодой был. Прыти прибавилось, СО укладывалось в норму, выхлоп стал басовитым. Отъездил год и 18 тыс. без проблем.



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post
Schiko
сообщение 4.11.2014, 9:07
Сообщение #117

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(oks @ 3.11.2014, 9:29) *
В общем, спилили эти три болта, сняли катализатор, заглянули на просвет в него, а тааааам... А там все четко просвечивается, соты чистенькие smile.gif Я так понимаю, если он не забит, то и лезть в него смысла нет, и уже тем более выбивать ?
Lifeyar
Да нет, X-Trail тоже 2001 года. До одометру конечно пробег тысяч на 70 меньше. Но у него соты были оплавлены, и ихнее состояние куда хуже выглядело...


Если соты просматриваются на дневной свет, то каталик в порядке, не надо его долбить!!!




ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 13.1.2015, 11:37
Сообщение #118

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


вот, с Вагонами такой же геморрой, и народ подбирает кондеры. Последняя версия кондерно-резисторной обманки



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
RER
сообщение 17.2.2015, 22:39
Сообщение #119

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 13.1.2015, 12:37) *
вот, с Вагонами такой же геморрой, и народ подбирает кондеры. Последняя версия кондерно-резисторной обманки


Замечательно!
Абсолютно то же самое, конденсатор и резистор с этими же номиналами, последняя версия равна первой biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Бульбаш
сообщение 20.2.2015, 1:16
Сообщение #120

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Владимир.К @ 2.9.2014, 10:54) *
У меня к стати несколько раз чек загорался,думаю от бензина не качественногоПрикрепленный файл  ОБМАНКА_ЛЯМДЫ_DSCN0766.JPG ( 16,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Как я делал.Только резал провода до разъёма.Прикрепленный файл  ОБМАНКА_ЛЯМБД_DSCN0786.JPG ( 21,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76

А вот это можно на пальцах объяснить, какой провод куда?
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 18:53