Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбить катализатор, чек |
2.9.2014, 9:54
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ОБМАНКА_ЛЯМДЫ_DSCN0766.JPG ( 16,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53
Как я делал.Только резал провода до разъёма. ОБМАНКА_ЛЯМБД_DSCN0786.JPG ( 21,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 |
|
2.9.2014, 12:58
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.7.2012 Город: Тольятти Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
значит будем паять
|
|
2.9.2014, 19:26
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
2 Владимир.К:
тоже делал на RD1 такую копеечную штуку. Провода нашёл у правой ноги переднего пассажира. |
|
3.9.2014, 22:47
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Вообще, это все колхоз, по большому счету. Но работает замечательно. Гораздо правильнее поставить эту интегрирующую цепочку в сам блок управления, спаяв миниатюрные детали на его плате навесом. Быстро и надежно. Тогда ничего и резать в проводке не требуется, не надо ничего герметизировать, даже отсоединять разъем от лямбды. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2014, 12:24
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2014, 13:37
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
Гораздо правильнее поставить новый катализатор, не? Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2014, 20:48
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
С позиции экологии-конечно да! А с позиции экономии- однозначно нет RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2014, 21:08
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Повышая емкость конденсатора, сглаживание пульсаций увеличивается. Тот же эффект, если увеличиваем номинал резистора. Этим снижаем величину тока через фильтр. Но увеличивается падение напряжения на резисторе, ЭБУ может не принять низкий уровень, т.е. на входе не опознается сигнал, что равносильно нерабочей лямбде. Тут нужен компромисс. Идеальный вариант- посмотреть эпюры на здоровом ДК №2 и потом подобрать аналогичные элементы фильтра. Примерно подходят следующие значения Конденсаторы от 0,1 до 1 мкФ, не электролитические, и не керамика с диким ТКЕ. Рабочее напряжение- от 25в. Резисторы от 0,5 до 1 МОм, тут без разницы какие. Пример внешнего вида DSC08902.JPG ( 603,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2014, 22:39
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
А есть реальная прибавка мощности от замены катализатора на пламягаситель при не очень засраном катализаторе и одной лямбде?
А то есть вариант на сто ,снимают катализатор,вместо него в корпусе вваривают трубу с дырочками и обмотанную фольфрамовой проволокой и все взамен катализатоа вместо денег. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
5.9.2014, 22:45
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Есть. Не прибавка, а возврат к норме. Пламегаситель -это такая байда, чтобы снизить скорость потока газов и их охладить, чтобы глушитель не прогорел, ибо стреляет в него из коллектора без этого. :whis tle: RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2014, 0:21
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Просто это не совсем правильный пламягаситель,нет диффузора и всего одна камера из корпуса катализатора ,практически прямой выпуск,вот и думаю не будет ли хуже
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
3.11.2014, 4:45
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Здравствуйте. Нужна срочная подсказка как поступить. В общем, друг на днях выбил катализатор на своем икстрейле, машинка подоживилась, да вот и я вроде созрел на эту процедуру, пробег уже не маленький, динамика так себе... В общем, с задней стороны катализатора эти три болта намертво закисли, там только турбинка спасет. Спереди два открутил, заглянул в него, да вот думаю, с виду соты вроде бы еще живые, не оплавленные ( у друга были оплавлены, с ним сравниваю), имеет ли смысл выбивать их ? Или если они забиты, по этому фото этого не определить ? Продумается вроде нормально... ДА и учитывая, что у знакомого эти соты с таким гемором отчищались от стенок катализатора, фраза "выбить соты" меня смущает... Или спилить эти три болта сзади, и уже получше оценить состояние сот ?
1.jpg ( 637,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 2.jpg ( 463,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 |
|
3.11.2014, 7:08
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Следуя логике, на RD1 живого катализатора быть не может, если только машина не стояла в гараже несколько лет. X-Trail ведь гораздо моложе, не? USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2014, 7:29
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
В общем, спилили эти три болта, сняли катализатор, заглянули на просвет в него, а тааааам... А там все четко просвечивается, соты чистенькие Я так понимаю, если он не забит, то и лезть в него смысла нет, и уже тем более выбивать ?
Lifeyar Да нет, X-Trail тоже 2001 года. До одометру конечно пробег тысяч на 70 меньше. Но у него соты были оплавлены, и ихнее состояние куда хуже выглядело... |
|
3.11.2014, 8:30
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1923 раз(а) |
Если соты просматриваются на дневной свет, то каталик в порядке, не надо его долбить!!! ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.11.2014, 8:19
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
На первом личном авто Форд Сьерра в 1997 году (8 лет от роду 110тыс. пробега) сразу выбил монтировкой катализатор, по совету друзей,не ставил никаких пламегасителей и обходиков лямбды, молодой был. Прыти прибавилось, СО укладывалось в норму, выхлоп стал басовитым. Отъездил год и 18 тыс. без проблем.
2,0л МКПП элеганс
|
4.11.2014, 9:07
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Если соты просматриваются на дневной свет, то каталик в порядке, не надо его долбить!!! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2015, 11:37
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
вот, с Вагонами такой же геморрой, и народ подбирает кондеры. Последняя версия кондерно-резисторной обманки
Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
17.2.2015, 22:39
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Замечательно! Абсолютно то же самое, конденсатор и резистор с этими же номиналами, последняя версия равна первой RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 1:16
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.4.2014 Город: Полоцк, Республика Беларусь Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А вот это можно на пальцах объяснить, какой провод куда? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|