Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задние колёса встали домиком., Исправление, детали |
13.3.2013, 20:37
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 7.12.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 43 раз(а) |
может кому интересно будет...
сравнивал 4 вида пружин (на фото слева на право): OBK C4H-91042H OBK C4H-91042 RD7 МКПП американка (2004г) RE5 АКПП официал (2007г.) И вот что получилось, но при условии исправных элементов подвески: наименование-------------------------диаметр прутка----------длина пружины-------------кол-во витков------------расстояние от арки до пола OBK C4H-91042H---------------------------15,4мм---------------------290мм-------------------------6,70-----------------------------800мм OBK C4H-91042-----------------------------14,8мм--------------------280мм-------------------------6,00------------------------------780мм RD7 МКПП американка (2004г)----------14,5мм--------------------270мм-------------------------6,00 RE5 АКПП официал (2007г)--------------14,2мм--------------------260мм-------------------------5,25 STOK service
Поблагодарили: alex204, AndreyK1802, Avtotormoz, Dmitriy1970, LOS, qtek109, SCAN, Schiko, Sever, ugen43, Yakudsa891, Андраник, Петрович, Толян, |
Ответов |
10.5.2011, 12:59
Сообщение
#42
|
||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Юрик спасиб, пост выше инфы дал ,
И так, попробовал самостоятельно открутить нижний болт заднего амортизатора (для попытки увеличения длинны пружины) - он мне не дался ,сломал ключ самый мощный что у меня был (там он на 17), съездил к мастерюкам там они и пневмопистолетом и ключами что у них в арсенале были бились над поставленной задачей, было оговорено оплата будет если им отдадутся болты, болты им не дались и я, беря пример с болтов, с кошельком тоже не дался, в итоге по совету Юры было принято решение - меж витковые резинки -проставки, купил (75 руб.), отрезал лишние 1.5 см. встремил - впечатлило: от центра ступицы до верхнего края арки было: 39,4 см. стало: 41см.с копейками от земли до верхнего края арки через центр ступицы было: 71,5 см. стало: 73 см. клиренс (от заднего подрамника) было: 18см. стало: 20 см., промеры сделаны после 20 км. пробега. Полагаю в моём случае оптимальное и экономное решение, потекут амортизаторы будем развлекаться по-полной с заменой пружин и самих амортизаторов RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||
10.5.2011, 17:34
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
11.5.2011, 5:50
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Но при таком ремонте уменьшается ход подвески (пружины), соответственно более-менее крупные неровности будешь принимать на кузов, а вот для амо это никак не повредит.
2,0л МКПП элеганс
|
|
|
|
|
11.5.2011, 12:02
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Именно этого мы и добиваемся, увеличиваем клиренс!
Любая неровность передаётся на кузов. Этого не избежать. Пока ещё не придумали машину, чтоб она создавала гравитационое поле и машина передвигалась на определённом расстоянии от поверхности дороги. И чтоб между машиной и дорогой небыло ничего, кроме воздушного пространства! Межвитковая резинка имеет определённую степень упругости(сжатие). Она ведь не из дерева или железа изготовлена. И поэтому она принимает участие в амортизации авто. Единственное отрицательное воздействие, которое она оказывает на систему амортизации-это нагрузку на пружину в местах её установки(по краям резинки). Я с периодичностью в несколько месяцев во время балансировки колёс, передвигаю её то вверх, то вниз.
При постановки всё той же межвитковой резинки мы уменьшаем риск пробития амо на неровностях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.5.2011, 19:18
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
17.5.2011, 22:08
Сообщение
#47
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
DrilLer, эти фотки выкладывали на чёрном форуме, я забыл ник того, кто это придумал. Дешево и сердито, но нужны определённые навыки и инструменты.
|
22.6.2011, 17:01
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2011 Город: Аксай Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ребята! с домиком бороться элементарно! Понадобится болгарка(ножовка).сварка.купить стяжки для пружин. Вырезать с тяги 8-10см , она трубчатая.Обрезать стяжки,крючки стяжек подрезать придать вид гайки, и эти гайки приварить в вырезанные концы тяг. Обрезанные концы тяг вкручиваеш на обои концы стяжки,да чтоб не болталась желательно поставить контргайки,Всё готово, регулируй куда хочешь, не забудте перед обрезанием тяги измерить её общию длинну,это поможет сначало на глазок убрать домик, а потом можно и на СТО. Я поставил на глазок приехал на станцию, они мне крутнули одно левое на 2миль. Извеняюсь рисунок от руки. Да чуть не забыл, стяжки покупайте не сильно толстые, чтоб залезли во внутрь тяг,они бывают разной толщены, а метал прчный---не боись.Проехал уже 10тысячь, всё ок.
|
|
28.7.2011, 14:15
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Как бывший владелец регулируемых рычагов, те что с ебая купили, могу высказать свое мнение. Я ставил по причине того, что у меня пружины были занижены на 3.5 см. Когда их мне прислали, выяснилось, что на одном рычаге плохая сварка, да и сами швы не внушительные по сравнению с оригинальными рычагами. Пришлось доделывать. Отъездил я на них 1 год и недавно поменял обратно со всеми пружинами и амортами. После снятия оказалось, что они сильно ржавые. Конструкция не вызвала доверия.
Когда я их искал, то была возможность купить тоже регулируемые, но алюминиевые, какой-то америкосовской фирмы. Сейчас я бы лучше их взял бы. А что касается домика, так у него несколько причин, в том числе и то, что он возникает, когда машину перегружают сильно, то выгибаются чашки, в которых крепятся стойки. Лечени, только в слесарном цехе. С этой информацией мной поделился менеджер-приемщик рем-зоны. Машина вообще не рассчитана на перевозку грузов. |
|
|
|
|
|
20.8.2011, 19:27
Сообщение
#50
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Производители регулируемых рычагов.
ссылка и ссылка Если покупать на Е-бее, то искать по словам "Rear Upper Control Arm СR-V" |
3.9.2011, 22:52
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.8.2011 Город: Серпухов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
господа, я новичок тут, пересел с камри, довольно часто видел так называемые "домики" и все думал, в чем причина, на конец, почитал. Дозвольте высказать мнение.
я в прошлом токарь, тяги сделать не проблема, конструкция с вазовскими обрезками рабочая, а вот про вваривание гаек от стяжек пружин-довольно спорно (по-моему alibek писАл) Сейчас мотивирую. дело в том, что гайка ограниченной длины и вваривается в стык в разрез рычага, толщина гайки ну максимум 20мм, а вот сам болт-стяжка может быть меньшего диаметра, чем внутренний диаметр восстанавливаемого рычага. Если на всю конструкцию прилагать не только усилие сжатия-растяжения, но и продавить на "излом", то увидим, что сварной шов будет нести немалые нагрузки. шов-то выдержит, а вот металл самого рычага может и лопнуть, ибо думается мне, что там углеродистая сталь ИМХО, которая не очень дружит со сваркой. Справедливости ради надо сказать, что и в конструкции с вазовскими обрезками я дополнительно к сварке вживил бы пару-тройку штифтов. но это мое видение проблемы. Я взял машинку пятого года в идеале и не изучал досконально подвеску, завтра полезу на яму в гараже, подергаю. Хочется попросить вас всех, кто будет по каким-то причинам менять сии тяги: не выбрасывайте их, оставьте мне для опытов, я бы поиздевался над ними и, может, кому-нибудь они пригодились бы. А раз эта неприятность у всех моделей присутствует, то буду рад тягам с любых моделей. что скажете? |
|
3.9.2011, 23:08
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Подход хозяйский! Респект! Думаю народ откликнется! |
|
4.9.2011, 10:39
Сообщение
#53
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.8.2011 Город: Серпухов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
у кого завалялись лишние тяги-в личку пишите, бываю в Москве-заберу.
|
|
10.10.2011, 23:45
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.8.2011 Город: Серпухов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
итак. полез под машину, поглядел, не понял при чем тут просадка пружин. Такое впечатление, если просадка влияет на развал задних колес, то надо менять марку...навсегда менять. Сейчас мотивирую:. допустим, я еду в Крым. Не один, а впятером. 1500 км впереди в один конец...и сзади сидят трое по 100 кг. (имею прво, комфорт не обсуждается) таки сожрет резину? или мне пора пора разочароваться в хонде, либо что-то тут не так. ну не могли ипошки не продумать такую загрузку ( я поглядел и не нашел взаимосвязи просадки пружин и развалом колес) думается мне, что это все же сайленты. подобрал подобные рычаги и сколхозил регулируемые, в ближайшие выходные вживлю, покатаюсь. Визуально на старых рычагах есть небольшой домик, на ужор резины не влияет регулируемыми исправлю, погляжу что, да как)) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2011, 8:27
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Не забудь пожалуйсто фото отчёт, злободневная тема и всех интересует! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.10.2011, 18:47
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
а сколько сидит впереди и сколько лежит в багажнике? берём свидетельство о регистрации и читаем: разрешённая мах.масса -1960 кг масса без нагрузки - 1600 кг производим несложные вычисления и получаем максимальную нагрузку - 360 кг. три по 100 на заднем сидении означают, что максимальный вес водителя - 60 кг. |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2011, 22:04
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.8.2011 Город: Серпухов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
я к примеру. имелось в виду, что если загрузить по полной, то все равно колеса расходятся и начинает жрать резину, это печально. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2011, 8:07
Сообщение
#58
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Ничто не вечно на этом свете...
|
12.10.2011, 9:12
Сообщение
#59
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
да и не особо оно жрёт, регулярно мотаюсь по природам с загрузкой, да садится но так чтоб за два года без резины остался, не было такого
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
14.10.2011, 13:14
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2011 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понимаю, что развал после установки рычагов регулируется гайками, которые установлены на рычагах? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2011, 14:45
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
именно RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|