Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена прокладки поддона, Фотоотчёт |
14.4.2014, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Давно собирался добраться до поддона двигателя, но всё как-то находились причины. Наконец достала меня эта грязь снизу двигателя и я нашёл время. Прокладка была заказана давным давно и ждала своего часа Reinz 71-52669-00 В кратце: Слил масло, открутил и снял пластиковый пыльник с поперечной блестящей трубой , отсоединил разъём лямбды, открутил и снял часть выхлопного коллектора, открутил и снял металлич. пыльник маховика и добрался до поддона. Далее все отмывалось и отчищалось. Старая прокладка очень сильно прикипела к поддону, поэтому срезал ножом. Сборка производилась в обратном порядке с заменой масла и фильтра (Knecht (Mahle Filter) OC 617) - лишних болтов не осталось! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
14.4.2014, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Молодец! много грязи в поддоне было?
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
14.4.2014, 15:53
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
В самом поддоне грязи не много было, в основном нагар (от несвоевременной замены масла прежними хозяевами). Сам масло меняю на 7-8 тыс. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
14.4.2014, 18:44
Сообщение
#4
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Молодец, Алексей! Не перестаешь радовать фотоотчетами! Я в прошлом году 3 раза её менял (не сам) пока не нашёл хорошего мастера! Знаю, что правильно сделать не каждый сможет!
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
|
|
|
|
14.4.2014, 19:12
Сообщение
#5
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
вот спасибо, прямо вовремя, вчера заметил что поддон тоже в масле. буим менять. Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
15.4.2014, 6:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Всегда пожалуйста, Парни!! Обращайтесь!! Облегчим Вам работу!! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
15.4.2014, 8:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Леш, сетка маслоприёмника в норме была? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
15.4.2014, 16:02
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Да, сетка была чистая. Я тоже на неё сразу обратил внимание. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2014, 20:17
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.4.2014, 8:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Ни в коем случае! Только протяжка строго по мануалу. Мне поначалу тоже один товарищ на герметик поставил. Выдавило. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 15:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Причём затянуть совсем до упора не получится, т.к. на поддоне сделаны спец. наплывы, чтобы поддон равномерно прилегал к блоку, и у болтиков короткая резьба. Остановился болт - всё, дальше только срыв резьбы. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2014, 17:13
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
20.4.2014, 23:02
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2014 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Сделал себе из паронита с герметиком - сухо!!!!!!!!!
Шишки на поддоне сточил напильником. Мой дневник ссылка и еще ссылка, ссылка
|
|
21.4.2014, 11:10
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Вот тут ты не прав!!! У меня кто-то очень талантливый затянул так, что продавил поддон болтами и гайками - теперь в районе отверстий под крепёж по три шишки, и герметизировать родной прокладкой уже не получается, прокладку выдавливает. Поэтому затягиваем строго регламентированным производителем моментом!!! Пробовал рихтовать, но из-за сэндвича в привалочной плоскости ничего не вышло - надо срезать усилители и рихтовать отдельно усилитель и поддон, потом сваривать. Я не стал заморачиваться и сделеал как на тойоте - посадил на герметик без прокладки. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 13:33
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
"Научи дурака Богу молиться, так он себе и лоб расшибёт" !!!! К Нашему великому сожалению, не перевелись ещё дураки на Руси. А самое неприятное, - это ремонтировать машинки после таких криворуких идиотов. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.4.2014, 14:29
Сообщение
#16
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Schiko (вздохнув) и не говори!
|
|
21.4.2014, 16:50
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
21.4.2014, 18:03
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
21.4.2014, 22:17
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2014 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Привет. По времени - около месяца. Какой толщины точно не скажу, вроде около 1 мм., купил в магазине автозапчастей небольшой отрезок. Вырезал ножницами, дырки пробивал гильзой от АКМ. Прокладку менял один раз и ее через пару дней выдавило, весь поддон был в масле. Второй раз сделал из паранита смазанного с обоих сторон герметиком - поддон непривычно сухой. Мой дневник ссылка и еще ссылка, ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2014, 11:25
Сообщение
#20
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
был у меня в юности мотоцикл Восход 3М, так я там постоянно прокладку между половинками двигателя делал из паронита и все было нормально. но поскольку мотоцикл старенький и советский, то движок приходилось колоть раз по 3-4 в неделю, паронит был дефицитным, я вырезал прокладки из коробок от пластинок, их дома куча у родителей была, садил эти прокладки на обычную краску для пола, и вуа-ля )))))))))
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|