Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбда- зонд, Фотоотчет о замене и + |
31.1.2018, 20:46
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
вы опять рассматриваете идеальный случай в идеальной системе, где все двигатели в одинаковом состоянии, все датчики изготовлены по одинаковому технологическому процессу и с течением времени эта система не изменяется ни под действие атмосферных факторов, ни под действием топливных присадок, ни каких-либо других воздействий извне. |
|
31.1.2018, 21:07
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Какая разница, на каком двигателе , на каком топливе и пр? Если сигнал с датчика дает нормированую информацию для ЭБУ и он управляет впрыском , не выводится ошибка по данному каналу- значит система работает НОРМАЛЬНО. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 21:18
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я шопотом скажу.У меня лямбда померла. чек об этом точно сказал. после сброса ошибка (та же самая) не ушла. при активной работе дросселем - смотри выше
|
|
31.1.2018, 22:01
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
RER
 28.4.2016, 10:07 Сообщение #207  Активный участник  Вставить ник Цитата Группа: Модераторы Сообщений: 2043 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 810 раз(а)   Цитата:   (start @ 28.4.2016, 7:16)    Подскажите по лямбде. На холостых 9 импульсов в минуту. На 2000 оборотов 38 импульсов в минуту. Датчик NGK универсальный. Отходил 5 лет. Пора менять или поездит еще? машина РД1 96г.   Нет данных по напряжению амплитуды колебаний.  RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП. поясните, пожалуйста |
|
|
|
|
|
31.1.2018, 23:19
Сообщение
#245
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
одиночное длительное зажигание чека ,это ошибка 10 . длинный иммульс это десятки ,короткие единицы H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 8:50
Сообщение
#246
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Не совсем понятно, что пояснить? Если про версию RD2, то это чистые переднеприводные авто, без раздаток, с другими коробками, без карданов, системы DPS и всего подталкивающего сзади. Если про систему регулирования топливовоздушной смеси, то это общеизвестно. Почитайте тут, посмотрите ролик. Очень хорошо все описано, и без искажений физических явлений неграмотными маркетологами ссылка. Если вопрос был по амплитуде напряжения на работающем двигателе, то среднее значение в гальваническом элементе между двух платиновых электродов в потоке ионов кислорода , проходящих через электролит из двуокиси циркония- так это около 0,5 вольта, ровно посередине коридора рабочих параметров датчика. Соответственно, если в потоке газов кислород меняется от нуля до максимума ( по отношению к эталонному воздуху), то с лямбда зонда и снимается примерно от 0.1 до 0.9 вольта. А почему с датчика идет импульсное напряжение- да потому, что система саморегулируемая, замкнутая, и посредством работы ЭБУ меняется время впрыска и значение напряжения во времени на клапане холостого хода IAC, что и приводит к колебанию состава смеси около среднего значения 0.5 вольта, с амплитудой от 0.1до 0.9 в. Отсюда общеизвестно, что если снимаемое максимальное напряжение с датчика в рабочем режиме ( электролит прогрет минимум на 300 градусов) становится менее 0.8 вольта, или замелляется отклик по обратной связи в саморегулируемой системе, снижается число импульсов, то это говорит о деградации датчика ( повреждении напыления слоя платины на наружном электроде, трещинах на твердом электролите и пр.) . Или в бензине были присадки с железом, которые отравили датчик ( наружный электрод покрылся слоем ферроцидов и пр.). Можно попытаться промыть без фанатизма в растворе ортофосфорной кислоты. Но , это, имхо, шаманство. Если что и получается, то совсем спонтанно. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 10:17
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
как то я тоже повелся на время отклика и начал шаманить с оригинальным датчиком ,и шляпку отрезал и в растворе ортофосфорной искупал , в итоге получил чек ,так как датчик завис ,то есть амплитуда упала ,напряжение колебалось в районе ,0.5 в . Ошибка ,после сброса появлялась спустя минут пять ,так как при холодном запуске эбу не контролирует показания датчика и если получаете чек сразу после включения зажигания,то это либо подогрев ,либо не кислородный датчик. Потом поставил Денсо ,судя по цене китайский ,он уже Года четыре трудится на машине без сбоя и показания у него один в один с оригинальным ,до того ,как я его угробил. RER , если ты обратил внимание ,то у автора чек моргает ,один длинный с короткой паузой ,а он ковыряет кислородник ,а нужно датчик температуры . Советую автору сдернуть фишку с датчика температуры и завестись ,а потом пиоверить добавилась новая ошибка ,или у него именно ошибка 10 H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 10:24
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
да забыл сказать ,скорость реакции ,это не количество колебаний , а время скочка от нижнего значения к верхнему при изменении состава смеси ,то есть если осцилограф показывает крутой график с амплитудой от ,0.1 до 0.9 ,то у вас совершенно здоровый датчик.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
1.2.2018, 17:43
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Спасибо, я ровно об этом же говорю, только, видимо на другом языке.
|
|
|
|
|
|
1.2.2018, 18:30
Сообщение
#250
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Немножко не так, то есть совсем не так Скорость реакции как раз и определяет частоту колебаний, а частота колебаний - это производная по времени. Чем выше скорость изменения значений напряжения, тем больше данная частота, тем меньше, соответственно и время в периоде. Если происходит интегрирование импульсов по времени, фронты и спады заваливаются, частота колебаний ( реакция) падает, то это явный признак наличия паразитной емкости, подключенной параллельно источнику напряжения, и паразитного последовательного сопротивления ( а сопротивление- это единица, деленная на проводимость). Эти элементы в совокупности образуют фильтр.( Кстати, его то в народе и назвали обманкой, как раз изготовляя из этих елементов навесным образом RC цепочку для датчика после катализатора, при его удалении, но это другая история). На практике этим явлением обладают оксидные пленки или соли на поверхности внешнего электрода ( конденсатор) и нарушения в механическом контакте вывода внутреннего электрода к сигнальному проводу ( резистор). Если смыть нагар органической кислотой , паразитную емкость можно устранить, этим можно частично увеличить частоту колебаний. К сожалению, народ моет чрезмерно фанатично, и не слабыми кислотами, а сильными или , что еще хуже- не ортофосфорной, а всякими жижами типа цинкора, цинкаря и пр., имеющими в формуле соли цинка, которые осаждаются на электроде и датчик из полуживого становится совсем неживым... Это все к теме о лямбда. Если тест диагностики дает иную неисправность , то тогда надо в другой теме отписываться, чтобы не привязывать ложную интерпретацию ошибки датчика температуры к лямбда - зонду. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 23:47
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
15.2.2018, 23:55
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ИМЕННО ТАК !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2018, 20:59
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ребятушки, лямбда приехала. Прямо из Китая. Сопротивление нагревателя около 6 Ом (5,5-5,8Ом).Уже вставлен в СР-В РД1 1999гв без переделок. Две недели-полет нормальный. Не ссыте за полевые ключи в мозгах. По мануалу держат 3 Ампера. В моём случае ток поднимался лишь до 1,8 Ампер !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2018, 21:10
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Именно этот зонд себе поставил НЕ РЕКЛАМА |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2018, 6:00
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Отлично. Если не затруднит, скиньте ссылку на мануал по транзистору в канале нагревателя. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.3.2018, 8:38
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
30.3.2018, 9:30
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
В мозгах для питания цепи подогрева лямбд используются ключи не на полевых транзисторах, а на биполярных (транзисторная сборка STA415A из четырех транзисторов), максимальный ток коллектора которых составляет 2 ампера (при 12 вольтах), а в импульсном режиме 3А и то критична частота и длительность импульса. По закону Ома при напряжении 12 вольт и сопротивлении нагрузки 6 Ом, ток в нагрузке будет 2А. Однако в реальной ситуации напряжение бортовой сети выше 12 вольт (13,6-14,4), да и сопротивление подогрева имеющегося у Вас кислородного датчика меньше 6 ОМ, а из указанного выше закона, следует что ток коллектора будет больше 2 ампер. ссылка USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2018, 13:50
Сообщение
#258
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да, на ЭБУ 37820-PHK-A63 установлены именно STA415A. Причем, без радиаторов. В каком же ЭБУ иные силовые ключи? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||||||||||||||||||||||||
|
30.3.2018, 15:07
Сообщение
#259
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Я этим вопросом не задавался и не исследовал, но думаю в более поздних поколениях CR-V и других моделях хонда. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2018, 18:30
Сообщение
#260
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Но разговор о первом поколении и о конкретной модели... RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|