68
Honda CR-V
^ 'У
10. Снимаем усилительную планку панели приборов.
--------ЗАМЕЧАНИЕ-------------
Усилительная планка крепится четырьмя
болтами. Доступ к болтам со стороны цен-
тральной консоли затрудняет облицовка
консоли (на фото болты показаны при сня-
той облицовке).
9. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта
левого крепления планки.
7. Под облицовкой центральной консоли накидным или
рожковым ключом на 8 мм отворачиваем верхний болт
правого крепления усилительной планки панели прибо-
ров (работу выполняем на ощупь).
8. Тем же ключом, аккуратно отведя край облицовки от
планки на 7-10 мм, отворачиваем второй (нижний) болт.
11. Извлекаем жгут проводов из держателей.
12. Освободив фиксатор, снимаем крышку фильтрую-
щего элемента
Периодическое техническое обслуживание
69
13. Извлекаем фильтрующий элемент из климатичес-
кой установки.
14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в со-
ответствии со стрелкой, нанесённой на корпусе фильтру-
ющего элемента, и собираем панель приборов в обратной
п оследовател ьн ост и.
ДВИГАТЕЛЬ - ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА
------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Для более полного удаления масла его
следует сливать из прогретого двигателя.
Последовательность выполнения
1. Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной
горловины.
2. Устанавливаем поддвигательёмкостьдляотработан-
ного масла.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------
Выполняя следующую операцию, будьте
осторожны — масло может быть горячим.
3. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку проб-
ки сливного отверстия поддона картера двигателя. От руки
отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя
в ёмкость.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
Будьте осторожны при отворачивании
фильтра — в его корпусе остаётся несли-
тый остаток масла.
5. Отруки отворачиваем масляный фильтр и снимаемего.
6. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке ци-
линдров привалочную плоскость масляного фильтра.