234
Honda CR-V
ПРИВОД ЛЕВОГО
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Приводы передних колёс снимают для их замены или
ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической
коробкой передач. На автомобиле с механической короб-
кой передач работа выполняется аналогично.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое стопорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и
установка»).
Работу удобнее выполнять с помощником.
Последовательность выполнения
1. Отсоединяем наружный шарнир привода от ступицы
(подробнее см. с. 232, «Привод правого переднего коле-
са — снятие и установка»).
----------ЗАМЕЧАНИЕ-----------------
При снятии привода поверните рулевое
колесо до упора вправо. При необходимо-
сти выбейте шарнир из ступицы через де-
ревянный брусок.
2. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягива-
ния внутреннего шарнира), молотком через деревянный
брусок сбиваем корпус внутреннего шарнира со шлицев
промежуточного вала.
3. Снимаем привод левого колеса.
Установка
Устанавливаем привод в обратной последовательности,
аналогично установке привода правого колеса (подробнее
см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и
установка»).
НАРУЖНЫЙ ШАРНИР
ПРИВОДА - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА
ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА И УСТАНОВКА
При каждом техническом обслуживании автомобиля
следует проверить состояние защитных чехлов шарниров
стга=К№^ЙЖь^М5и№вода. При разрыве защитного чехла грязь, попавшая во
внутреннюю полость шарнира полностью выводит шарнир
из строя через несколько сотен километров пробега. Неис-
правный шарнир не подлежит ремонту и его необходимо
заменить. Неисправный чехол шарнира заменяют, если
разрыв чехла произошёл недавно и шарнир ещё не успел
выйти из строя.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— специальные клещи для установки хомутов с замком
или приспособление для натягивания хомутов с зажимом;
— комплект запасных частей (ШРУС, чехол, два сто-
порных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов).
---------ЗАМЕЧАНИЕ-----------
Хомуты с зажимом можно натянуть пас-
сатижами с помощью стальной прочной
пластины. При этом работу необходимо
выполнять с помощником.
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод переднего колеса (см. с. 232, «При-
вод правого переднего колеса - снятие и установка» ил и см.
с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и уста-
новка»),
2. Закрепляем вал привода в тисках.
3. Поддев шлицевой отвёрткой, разъединяем замок ма-
лого хомута крепления чехла наружного шарнира.
Трансмиссия
235
4. Снимаем малый хомут защитного чехла.
7. Снимаем чехол с корпуса шарнира и сдвигаем его по
валу привода.
8. Лёгкими ударами молотка через выколотку нанося
удары по внутренней обойме шарнира, сбиваем наружный
шарнир с вала привода.
--------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------1
Хомут ленточного типа перекусите боко-
резами.
5. Аналогично разъединяем замок большого хомута на-
ружного шарнира.
6. Снимаем большой хомут.
----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
Когда шарнир снимаете для замены чех-
ла, не ударьте случайно по сепаратору или
корпусу шарнира. При этом сбивать шар-
нир желательно выколоткой из мягкого
металла (алюминия или латуни).
------ РЕКОМЕНДАЦИЯ --------
Если шарнир снят только для замены чех-
ла, удалите из внутренней полости шарни-
ра остатки смазки. Промойте шарнир в ке-
росине и высушите. Маркером отметьте
взаимное положение шарнира и вала, что-
бы при сборке шарнир установить в исход-
ное положение.
9. Снимаем шарнир с вала.