Содержание

212 Honda CR-V 14. Если фланец поворачивается при усилии 3—4 кгс (0,98—1,39 Н-м) законтриваем гайку. Если фланец враща- ется при меньшем усилии, немного подтягиваем гайку и повторяем измерение. ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------------- Чрезмерная затяжка гайки приведёт к уве- личению момента поворота фланца выше допустимого значения (0,98—1,39 Н-м) и может стать причиной выхода из строя раз- даточной коробки. Установка I. Снимаемсраздаточнойкоробкиуплотнительноеколь- цо и устанавливаем новое. 2. Покрываем уплотнительное кольцо чистым транс- миссионным маслом. 3. Заведя шестерню в картер коробки передач, устанав- ливаем раздаточную коробку. 4. Наживляем три болта её крепления. 5. Затягивая два болта по диагонали, прижимаем разда- точную коробку к картеру коробки передач. 6. Установив кронштейн, наживляем четвёртый болт крепления раздаточной коробки передач. 7. Заворачиваем (не затягивая) два болта крепления крон- штейна к блоку цилиндров. 8. Затягиваем четыре болта крепления раздаточной ко- робки моментом 44 Н-м. 9. Затягиваем болты крепления кронштейна моментом 24 Н-м Ю. Подсоединяя карданную передачу к фланцу разда- точной коробки (см. с. 242, «Карданная передача — снятие и установка»), П. Заливаем масло в коробку передач (см. с. 88, «Ав- томатическая коробка передач — замена масла»). -ок&ып
Трансмиссия 213 9.2. СЦЕПЛЕНИЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 9.2.1 Полный ход педали сцепления, мм 135-145 Свободный ход педали сцепления, мм 7-22 Расстояние от накладки педали сцепления до наклонной поверхности пола, мм 183 Максимальное расстояние от накладки педали сцепления до наклонной 72 поверхности пола, при котором сцепление выключено, не менее, мм Рабочая жидкость в гидроприводе выключения сцепления Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 Минимально допустимое расстояние между рабочими поверхностями накладок ведомого диска, мм 8,0 Минимально допустимое расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм 0.2 Моменты затяжки резьбовых соединений Таблица 9.2.2 Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м Гайки крепления главного цилиндра сцеппения М8 13 Штуцерытрубки главного цилиндра сцепления - 19/24* Болты крепления кронштейнов гидропривода выключения сцепления Мб 9,8 Болты крепления рабочего цилиндра сцепления М8 22 Штуцер трубки рабочего цилиндра сцепления - 15 Болты крепления маховика Ml2xl,0 103 Болты крепления корзины сцепления к маховику М8 25 Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя Ml2xl,25 64 Болты крепления крышки картера сцепления Мб 12 Болт крепления крышки картера сцепления М12 29 * Нижнее значение для штуцера заворачиваемого в наконечник шланга. 9.2.2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ На автомобиле с механической коробкой передач (М КП) установлено однодисковое сцепление сухого типа с цент- ральной нажимной пружиной. Привод выключения сцеп- ления — гидравлический. Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сбо- ре) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная пружина и на- жимной диск. Нажимной диск закреплен в кожухе на упругих пластинах. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцеп- ления прикреплена шестью болтами к маховику и закрыта алюминиевым картером. Между нажимным диском и ма- ховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклёпаны фрикци- онные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен