Содержание

264 Honda CR-V ремещений - вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие снача- ла с одной стороны автомобиля, а затем с другой. -----------ЗАМЕЧАНИЕ------------------ Такая проверка позволяет выявить толь- ко неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения коле- баний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде. 3. Руками покачиваем верхнюю часть переднего коле- са автомобиля в поперечном направлении. не должно, в противном случае необходимо заменить рычаг (см. с. 271, «Нижний рычаг — замена»), 8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть ниж- него рычага в горизонтальной и вертикальной плоскостях, проверяем состояние заднего сайлент-блока. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сай- лент-блок (см. с. 270, «Нижний рычаг — замена заднего сайлент-блока»). 9. Используя монтажку как рычаг, проверяем отсут- ствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую (см. с. 272, «Нижняя шаровая опора — замена»). -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Если чувствуется люфт, даже малоза- метный, слышны щелчки или стуки, необ- ходимо более тщательно проверить состо- яние передней подвески. Проверяем надёжность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы (см. с. 254, «Диски, шины и ступицы - проверка технического состояния»). -------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------- Если крепление поворотного кулака в порядке и подшипник ступицы исправен, то, вероятно, изношены шаровые опоры (см. ниже). 4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости недопустимо. 5. Проверяем правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы чашек. 6. Проверяем целостность витков пружины. 7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проуши- ну нижнего рычага в вертикальной плоскости, проверяем 11110 пеРе-анего сайлент-блока рычага. Люфта быть 13. Покачивая монтажной лопаткой в вертикальной плоскости штангу стабилизатора, проверяем отсутствие люфта в стойках стабилизатора. При наличии люфтов стойки необходимо заменить (см. с. 273, «Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — замена стоек»). 10. Осматриваем защитный чехол шаровой опоры. По- врежденный чехол заменяем (см. с. 272, «Нижняя шаровая опора — замена»), 11. Аналогично проверяем сайлент-блоки и шаровую опору верхнего рычага. В случае неисправности заменяем рычаг в сборе (см. с. 266, «Верхний рычаг - замена»). 12. Аналогично проверяем сайлент-блок вилки аморти- затора.
Ходовая часть 265 14. Визуально проверяем состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости. Подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и тре- щинами заменяем. 15. Аналогично проверяем состояние резинометалли- ческих шарниров рычагов и чехлов шаровых опор. По- вреждённые шарниры и защитные чехлы заменяем (см. соответствующие разделы). 16. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой сторон ы автомобиля. 17. Проверяем затяжку гаек и болтов крепления дета- лей подвески, при необходимости подтягиваем их пред- писанными моментами (см. с. 262, «Справочные дан- ные»), 18. Осматриваем детали подвески. Деформация и уста- лостные трещины недопустимы. Повреждённые детали заменяем (см. соответствующие разделы). ПГОЕ1 ВЕРХНЯЯ ШАРОВАЯ ОПОРА - ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА Если при проверке технического состояния передней подвески (см. с. 263, «Передняя подвеска - проверка технического состояния») на защитном чехле были обна- ружены трещины, разрывы или иные повреждения, его необходимо заменить, иначе шаровая опора быстро вый- дет из строя, в результате чего придётся менять верхний рычаг в сборе. Для выполнения работы потребуется съёмник шаровых шарниров. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем переднее колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»), 3. Расшплинтовываем гайку пальца шаровой опоры. 4. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем гайку пальца шаровой опоры. 5. Устанавливаем съёмник шаровых шарниров и вып- рессовываем палец шаровой опоры из проушины пово- ротного кулака. 6. Подвязываем поворотный кулак к пружине подвески 7. Поддеваем отвёрткой и снимаем фиксатор чехла. сгоойаа&йР окАло