Содержание

326 Honda CR-V ------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Если барабан прикипел очень сильно и указанным способом снять его не удаёт- ся, вворачиваем в отверстия барабана два болта М8х1,25 и спрессовываем барабан со ступицы, поочерёдно затягивая болты. 7. Снимаем тормозной барабан с автомобиля. 8. Осматриваем рабочий тормозной цилиндр. Потёки тормозной жидкости из-под пыльников не допускаются. При их обнаружении необходимо заменить или отремонти- ровать тормозной цилиндр (см. с. 329, «Задний тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка»). 9. Заменяем тормозные колодки (см. ниже, «Задние тор- мозные колодки — замена»), 10. Наносим на посадочное место тормозного барабана высокотемпературную смазку. 11. Далее устанавливаем тормозной барабан в обратной последовательности. 12. Аналогично заменяем тормозной барабан с другой стороны автомобиля. 13. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для само- установки зазоров между тормозными колодками и бараба- нами. 14. Проверяем уровеньтормозной жидкости в бачке глав- ного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы (см. с. 73, «Рабочие жидкости — проверка уровня»). 15. Проверяем и, при необходимости, регулируем при- вод стояночного тормоза (см. с. 72, «Стояночный тормоз — проверка»), ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - ЗАМЕНА Необходимость данной операции возникает, если в ходе проверки (см. с. 71, «Задние тормозные механизмы — проверка») выявлен сильный износ или повреждение тор- мозных колодок. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»). 3. Снимаем тормозной барабан (см. с. 71, «Задние тор- мозные механизмы — замена»). 4. Фиксируем заднюю тормозную колодку от перемеще- ния, зажав щит тормоза сварочным зажимом.
 Тормозная система 327 5. Пассатижами отсоединяем от задней колодки верх- нюю стяжную пружину. 6. Пассатижами отсоединяем нижнюю стяжную пру- жину от колодки и снимаем её. 7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на фиксатор, поворачиваем его на 90* и снимаем фиксатор и стойку. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------- При сборке необходимо установить новые опорные стойки и фиксаторы. 8. Снимаем сварочный зажим, отводим тормозную колодку и отсоединяем от неё трос привода стояночного тормоза. 9. Снимаем вторую опорную стойку и снимаем пере- днюю тормозную колодку в сборе с распорной планкой. 10. Отсоединяем стяжную пружину от колодки и сни- маем распорную планку с регулировочным устройством.