326
Honda CR-V
------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Если барабан прикипел очень сильно и
указанным способом снять его не удаёт-
ся, вворачиваем в отверстия барабана два
болта М8х1,25 и спрессовываем барабан
со ступицы, поочерёдно затягивая болты.
7. Снимаем тормозной барабан с автомобиля.
8. Осматриваем рабочий тормозной цилиндр. Потёки
тормозной жидкости из-под пыльников не допускаются.
При их обнаружении необходимо заменить или отремонти-
ровать тормозной цилиндр (см. с. 329, «Задний тормозной
цилиндр — снятие, ремонт и установка»).
9. Заменяем тормозные колодки (см. ниже, «Задние тор-
мозные колодки — замена»),
10. Наносим на посадочное место тормозного барабана
высокотемпературную смазку.
11. Далее устанавливаем тормозной барабан в обратной
последовательности.
12. Аналогично заменяем тормозной барабан с другой
стороны автомобиля.
13. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для само-
установки зазоров между тормозными колодками и бараба-
нами.
14. Проверяем уровеньтормозной жидкости в бачке глав-
ного тормозного цилиндра и при необходимости доводим
его до нормы (см. с. 73, «Рабочие жидкости — проверка
уровня»).
15. Проверяем и, при необходимости, регулируем при-
вод стояночного тормоза (см. с. 72, «Стояночный тормоз —
проверка»),
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ
КОЛОДКИ - ЗАМЕНА
Необходимость данной операции возникает, если в ходе
проверки (см. с. 71, «Задние тормозные механизмы —
проверка») выявлен сильный износ или повреждение тор-
мозных колодок.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»).
3. Снимаем тормозной барабан (см. с. 71, «Задние тор-
мозные механизмы — замена»).
4. Фиксируем заднюю тормозную колодку от перемеще-
ния, зажав щит тормоза сварочным зажимом.
Тормозная система
327
5. Пассатижами отсоединяем от задней колодки верх-
нюю стяжную пружину.
6. Пассатижами отсоединяем нижнюю стяжную пру-
жину от колодки и снимаем её.
7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны,
пассатижами надавливаем на фиксатор, поворачиваем
его на 90* и снимаем фиксатор и стойку.
-----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------
При сборке необходимо установить новые
опорные стойки и фиксаторы.
8. Снимаем сварочный зажим, отводим тормозную
колодку и отсоединяем от неё трос привода стояночного
тормоза.
9. Снимаем вторую опорную стойку и снимаем пере-
днюю тормозную колодку в сборе с распорной планкой.
10. Отсоединяем стяжную пружину от колодки и сни-
маем распорную планку с регулировочным устройством.