Содержание

228 Honda CR-V 18. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления основания рычага переключения пере- дач. 19. Переворачиваем основание рычага. Поддев отвёрт- кой, снимаем пружинную скобу, фиксирующую наконеч- ник тяги на шаровом пальце, и тсоединяем тягу от рычага. 20. Состороны днища обрабатываем проникающей смаз- кой резьбовые соединения кронштейна. 21. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна оболочки тяг. 22. Снимаем кронштейн со шпилек. При необходимос- ти тем же ключом отворачиваем стяжной болт кронштейна и отсоединяем кронштейн от оболочки тяг. 23. Шлицевой отвёрткой извлекаем резиновое уплотне- ние из отверстия кузова. 24. Через отверстие в кузове вынимаем тяги рычага переключения передач и снимаем их. Установка Устанавливаем новые тяги в обратной последовательно- сти. При этом закладываем любую пластичную смазку в наконечник правой тяги и смазываем палец рычага пере- ключения передач. Гайки крепления кронштейна тяг затя- гиваем моментом 9,8 Н-м, а болты крепления основания рычага переключения передач — 13 Нм. ШКШ САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС - ЗАМЕНА Сальники приводов передних колес заменяют так же, как на автомобиле с автоматической коробкой передач (см. с. 209, «Сальники приводов передних колёс — замена»). ШШ САЛЬНИКИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ - ЗАМЕНА Сальники раздаточной коробки заменяют так же, как на автомобиле с автоматической коробкой передач. Работу выполняют, если нарушена герметичность соединения раз- даточной коробки и коробки передач, а также при ремонте или замене раздаточной коробки. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Сливаем масло из коробки передач (см. с. 224, «Меха- ническая коробка передач — замена масла»), 2. Дальнейшую работу выполняем аналогично тому, как это показано при ремонте автоматической коробки передач (см. с. 209, «Сальник раздаточной коробки — замена»).
Трансмиссия 229 9.4. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 9.4.1 Тип применяемой смазки Смазка для ШРУСов Количество закладываемой смазки во внутренний шарнир, г 120-130 Количество закладываемой смазки в наружный шарнир, г 140 Контрольная длина привода правого колеса*, мм: для АКП 520-525 для МКП 515-520 Контрольная длина привода левого колеса*, мм 508-513 Контрольное расстояние для установки демпфера на вал привода**, мм 297,5-301,5 Количество пластичной смазки, закладываемой в сальник опоры промежуточного 2,0-3,5 вала,г * Расстояние А (см. фото ниже) измеряется между внешними торцами корпусов наружного и внутреннего шарниров (подробнее см. «Описание конструкции»). ** Расстояние В (см. фото ниже) измеряется между внешним торцом корпуса наружного шарнира и торцевой поверхностью демпфера, обращённой к внутреннему шарниру. Моменты затяжки резьбовых соединений Таблица 9.4.2 Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м Пробка контрольного отверстия - 44 Пробка сливного отверстия - 39 Болты, стягивающие картеры коробки передач и сцепления М8 27 Болты крепления раздаточной коробки передач М10x1,25 44 Болты крепления кронштейна раздаточной коробки М8 24 Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя М12x1,25 64 Болты крепления крышки картера сцепления Мб 12 Болт крепления крышки картера сцепления М12 29 Выключатель света заднего хода - 25 Болт крепления датчика скорости М8 22 Болт крепления наконечников проводов «масса» Мб 9,8 Болты крепления основания рычага переключения передач М8 13 Гайки крепления кронштейна тяг рычага переключения передач Мб 9,8 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ мо от угла поворота колёс и положения подвески. Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоро- Приводы передних колёс передают крутящий момент от стей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Шарниры коробки передач к передним ведущим колёсам независи- передают крутящий момент независимо от угла между