Содержание

368 Honda CR-V 5. Снимаем наконечник провода с контактного болта. 6. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового реле. 7. Накидным ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления стартера. 8. Извлекаем стартер из моторного отсека. Установка Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Болты крепления стартера затягиваем моментом 44 Н-м, а гайку контактного болта — 9 Н*м. 13.8.6 СТАРТЕР - РЕМОНТ ------------- ЗАМЕЧАНИЕ --------------------- В зависимости от возникшей неисправ- ности последовательность и объём ремон- тных работ могут быть изменены. Наиболее часто возникающие неисправности: 1) перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина втяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это можно сделать на автомобиле, не снимая стартер; 2) неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заме- нить привод; 3) изношены щётки стартера. Следует снять стартер, заменить щёточный узел и зачистить коллектор. При заме- не щёточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле. Дтя выполнения работы потребуются: — съёмник стопорных колец; — мультиметр. Разборка 1. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем гайку креп- ления наконечника провода к выводу (контактному болту) тягового реле.
Электрооборудование 369 2. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. 3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления тягового реле. 4. Снимаем тяговое реле со стартера (при этом необходи- мо отсоединить серьгу сердечника реле от верхнего конца рычага привода). до упора, убедитесь, что замыкаются кон- тактные болты (электрическое сопротивле- ние близко к нулю). Неисправное тяговое реле необходимо заменить. 5. Если чехол штока тягового реле остался в передней крышке, отвёрткой поддеваем... и извлекаем его. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Проверьте легкость хода сердечника тягового реле. Подсоедините к выводам тягового реле омметр и, утапливая якорь