368
Honda CR-V
5. Снимаем наконечник провода с контактного болта.
6. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового
реле.
7. Накидным ключом на 14 мм отворачиваем два болта
крепления стартера.
8. Извлекаем стартер из моторного отсека.
Установка
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
Болты крепления стартера затягиваем моментом 44 Н-м,
а гайку контактного болта — 9 Н*м.
13.8.6
СТАРТЕР - РЕМОНТ
------------- ЗАМЕЧАНИЕ ---------------------
В зависимости от возникшей неисправ-
ности последовательность и объём ремон-
тных работ могут быть изменены.
Наиболее часто возникающие неисправности:
1) перегорает обмотка или подгорают контактные болты
и контактная пластина втяговом реле. Для устранения этих
неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это
можно сделать на автомобиле, не снимая стартер;
2) неисправна обгонная муфта привода. Для устранения
этой неисправности необходимо разобрать стартер и заме-
нить привод;
3) изношены щётки стартера. Следует снять стартер,
заменить щёточный узел и зачистить коллектор. При заме-
не щёточного узла нет необходимости снимать привод
стартера и тяговое реле.
Дтя выполнения работы потребуются:
— съёмник стопорных колец;
— мультиметр.
Разборка
1. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем гайку креп-
ления наконечника провода к выводу (контактному болту)
тягового реле.
Электрооборудование
369
2. Снимаем наконечник провода с контактного болта
тягового реле.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки
крепления тягового реле.
4. Снимаем тяговое реле со стартера (при этом необходи-
мо отсоединить серьгу сердечника реле от верхнего конца
рычага привода).
до упора, убедитесь, что замыкаются кон-
тактные болты (электрическое сопротивле-
ние близко к нулю). Неисправное тяговое
реле необходимо заменить.
5. Если чехол штока тягового реле остался в передней
крышке, отвёрткой поддеваем...
и извлекаем его.
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Проверьте легкость хода сердечника
тягового реле. Подсоедините к выводам
тягового реле омметр и, утапливая якорь