Содержание

86 Honda CR-V -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- При неустойчивой работе стробоскопа следует проверить высоковольтные прово- да, а при пропусках в искрообразовании и скачкообразном изменении момента зажи- гания следует проверить состояние крыш- ки распределителя зажигания и бегунка (см. с. 166, «Система управления двигате- лем»). Регулировка 1. Выключаем зажигание. 2. Ослабляем затяжку трёх болтов крепления корпуса распределителя зажигания: болты верхнего и переднего крепления распределителя отворачиваем накидным клю- чом на 12 мм... ...а заднего крепления — торцовым ключом того же размера. 3. Запускаем двигатель. 4. Контролируя угол опережения зажигания по стро- боскопу и поворачивая распределитель зажигания, регу- лируем момент зажигания. После чего затягиваем болт верхнего крепления распределителя. 5. Убедившись, что момент зажигания не нарушен, затягиваем три болта крепления распределителя момен- том 22 Н-м. 6. Выключаем зажигание и вынимаем перемычку из диагностического разъёма. Колодку диагностического разъёма устанавливаем в держатель. 6.7. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМОЕ КАЖДЫЕ 3 ГОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА - ПРОВЕРКА Электрическое сопротивление исправных высоковоль- тных проводов должно составлять приблизительно 6,5— 12,2 кОм в зависимости от длины (см. с. 166, «Справочные данные»). --------РЕКОМЕНДАЦИЯ------------- Снимать высоковольтные провода для проверки следует по одному, чтобы не пе- репутать их порядок при подсоединении к распределителю зажигания. При необходи- мости снять все провода, на крышке рас- пределителя напишите номера цилиндров, к которым подсоединены каждый из про- водов, это упростит сборку. Счёт цилинд- ров начинают со стороны ремней привода вспомогательных агрегатов. На крышке первый цилиндр может быть отмечен циф- рой один или буквой С (при этом буквой А будет обозначен четвёртый цилиндр). По- рядок работы цилиндров 1-3-4-2 (враще- ние бегунка распределителя зажигания по часовой стрелке).
тш Периодическое техническое обслуживание 87 Для выполнения работы потребуется мультиметр. Последовательность выполнения 1. Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания (см. с. 76, «Свечи зажигания — замена»), 2. Освобождаем высоковольтный провод первого ци- линдра из держателя. 4. Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопро- тивление высоковольтного провода. 5. Исправный провод устанавливаем на двигатель. 6. Аналогично измеряем сопротивление трёх других проводов. ----------РЕКОМЕНДАЦИЯ------------------- Неисправные провода следует заменить. Лучше заменить весь комплект проводов. 7. Подсоединяем провода к двигателю и распределите- лю зажигания в соответствии с порядком работы цилинд- ров (см. выше). СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ Для выполнения работы потребуется широкая ёмкость. Для полного слива охлаждающей жидкости из системы необходимо открыть кран радиатора отопителя (см. ниже п. 1). Последовательность выполнения 1. Включив зажигание, поворачиваем ручку регулиро- вания температуры на блоке климатической установки в положение 30. Выждав 5-7 с, выключаем зажигание. 2. Устанавливаем широкую ёмкость под сливное отвер- стие радиатора системы охлаждения. 3. Проволокой прочищаем дренажное отверстие в брыз- говике двигателя 1 и сливное отверстие под пробкой 2. Сверху, через моторный отсек, отворачиваем пробку слив- ного отверстия 3 и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.