Содержание

202 Honda CR-V 7. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем две гайки и семь болтов крепления выпускного коллектора к голов- ке блока цилиндров. 8. Вынимаем указатель уровня масла (см. с. 56, «Масло в картере двигателя — проверка уровня»). 9. Снимаем выпускной коллектор со шпилек и извле- каем его из моторного отсека. 10. Снимаем уплотнительную прокладку. 11. При необходимости торцовым ключом на 12 мм от- ворачиваем три болта 1 крепления внутренней части за- щитного экрана и ключом на 14 мм болт 2 крепления кронштейна. 12. Снимаем с выпускного коллектора кронштейн и внутреннюю часть защитного экрана. Установка Устанавливаем выпускной коллектор в обратной после- довательности, заменив уплотнительную прокладку но- вой. Гайки крепления выпускного коллектора самоконт- рящиеся, если они повреждены, их также заменяем и затягиваем моментом 31 Н-м. Тем же моментом затягива- ем семь болтов крепления коллектора. Болты крепления защитного экрана затягиваем моментом 24 Н-м, а болты кронштейна — 44 Н-м.
Трансмиссия 203 Глава 9. ТРАНСМИССИЯ 9.1. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 9.I.1 Применяемое масло Для автоматических коробок передач типа Genuine Honda Premium Formula Automatic Transmission Fluid (ATF) Объём масла в коробке передач, л 6,8 Объём масла, заливаемый в картер коробки передач при замене, л 2,9 Моменты затяжки резьбовых соединений Таблица 9.1.2 Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н*м Пробка сливного отверстия - 49 Болты, стягивающие части картера коробки передач Ml 0x1,25 44 Болты крепления раздаточной коробки передач Ml 0x1,25 44 Болты крепления кронштейна раздаточной коробки М8 24 Гайка крепления фланца раздаточной коробки М22х1,25 132-216* Болты крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя М12х1,25 64 Болты крепления нижней крышки картера коробки передач Мб 12 Болты крепления нижней крышки картера коробки передач М12 29 Болт крепления датчика скорости М8 22 Болт крепления наконечников проводов «масса» Мб 12 Болты крепления селектора М8 22 Болты крепления кожуха тяги управления коробкой передач М8 22 Гайки крепления кронштейна тяги управления коробкой передач Мб 12 Контргайка тяги управления коробкой передач - 7 Гайка крепления оболочки тяги управления коробкой передач - 22 * Усилие затяжки подбирается в зависимости от момента поворота фланца раздаточной коробки, который должен быть в пределах 0,98—1,39 Нм (10,0—14,2 кгссм). 9.1.2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ На часть автомобилей установлена автоматическая, че- тырёхступенчатая коробка передач (АКП), объединенная с главной передачей, дифференциалом и гидротрансфор- матором в общем картере. Автоматическая коробка пере- дач обеспечивает переключение передач в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала без участия водителя. Выбор режимов работы АКП осуще- ствляется рычагом селектора. Рычаг селектора связан с коробкой передач гибкой тягой в защитной оболочке. При резком нажатии педали газа, для интенсивного ускорения автомобиля происходит автоматическое пе- реключение на одну (или две) передачи вниз. Для обеспе- чения этого режима (Kick Down) автоматическая коробка