Содержание

90 Honda CR-V Другой конец трубки опускаем в прозрачную ёмкость. частично заполненную тормозной жидкостью. 10. Помощник 4—5 раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положе- нии. 11. Ослабив затяжку штуцера, отворачиваем его при- близительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера. 12. После того как тормозная жидкость перестанет вы- ходить из трубки, заворачиваем штуцер. 13. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает её в нажатом положении. После этого завора- чиваем прокачной штуцер. 14. Для замены тормозной жидкости повторяем всю про- цедуру несколько раз. --------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------------- Прокачку каждого рабочего цилиндра про- водим до начала выхода новой (более свет- лой) тормозной жидкости из штуцера. 15. Снимаем со штуцера накидной ключ, надеваем за- щитный резиновый колпачок. 16. Повернув передние колеса вправо, прокачиваем передний тормозной механизм правого колеса в такой же последовательности, как показано выше. 17. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры зад- них тормозных механизмов: сначала левого колеса, а затем правого. При этом следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 18. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропри- вода и отсутствие течи жидкости из прокачных штуцеров. Если педаль «мягкая» или опускается ниже своего обычно- го рабочего положения, повторно убеждаемся в герметич- ности системы и повторяем прокачку гидропривода. 19. После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидко- сти в бачке главного тормозного цилиндра. 6.8 ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМОЕ КАЖДЫЕ 4 ГОДА ЗАДНИЙ МОСТ - ЗАМЕНА МАСЛА Для выполнения работы потребуются: - смотровая канава или эстакада; - широкая ёмкость для сливаемого масла; - масляный шприц. Для лучшего удаления масла его следует сливать сразу после поездки, пока оно не остыло. Последовательность выполнения 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническо- му обслуживанию и ремонту»). 2. Ключом на 17 мм отворачиваем пробку заливного отверстия (см. с. 82, «Задний мост — проверка уровня масла»), 3. Устанавливаем широкую ёмкость под редуктор зад- него моста. 4. Ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного от- верстия и сливаем масло в ёмкость. 5. Дождавшись прекращения вытекания масла, заво- рачиваем пробку в сливное отверстие моментом 47 Н-м. 6. Масляным шприцем заливаем масло Honda CVT Fluid или аналогичное в редуктор до нижней кромки за- ливного отверстия (около 1 л). 7. Заворачиваем пробку в заливное отверстие и вето- шью удаляем потеки масла. 8. Затягиваем пробку заливного отверстия моментом 47 Н м. 9. Ветошью удаляем потеки масла с заднего моста.
Периодическое техническое обслуживание 91 6.9. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМОЕ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА - ПРОВЕРКА РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ - ЗАМЕНА Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. 1. Убеждаемся в исправности клапана принудительной вентиляции картера двигателя, его шланга и уплотнитель- ной муфты (см. с. 77, «Клапан принудительной вентиля- ции картера двигателя — проверка») и при необходимости заменяем неисправные детали. 2. Осматриваем шланги системы улавливания паров топлива, проверяем надёжность их крепления хомутами. 3. Шланги с трещинами, разрывами или другими по- вреждениями заменяем. 4. Визуально убеждаемся в отсутствии механических повреждений на корпусе адсорбера, при необходимости повреждённый адсорбер заменяем (см. с. 166, «Адсор- бер — замена»). 5. Визуально проверяем состояние шлангов и трубок системы улавливания паров топлива, проложенных по днищу автомобиля, при необходимости заменяем повреж- дённые трубки (см. с. 318, «Тормозные трубки — замена»). Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем с помощником. Снятие 1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата (см. с. 129, «Опоры силового агрегата — замена»). 2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов (см. с. 107, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — замена»). 3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра (см. с. 78, «Тепловые зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка»), 4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач... ...и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки пе- редач.