330
Honda CR-V
2. Извлекаем из цилиндра поршень.
4. Поддеваем отвёрткой и снимаем с поршня манжету.
5. Аналогично снимаем пыльник, поршень и манжету с
другой стороны цилиндра.
6. Осматриваем рабочую поверхность цилиндра и порш-
ней. При обнаружении царапин, задиров или сильного
износа повреждённые детали заменяем.
7. Если прокачной штуцер сильно корродировал или на
нём повреждены грани, заменяем штуцер новым.
8. Собираем тормозной цилиндр в обратной последова-
тельности. Пыльники и манжеты заменяем новыми.
Установка
1. Устанавливаем тормозной цилиндр на автомобиль в
обратной последовательности.
2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух
(см. с. 311, «Гидравлический приводтормозов—прокачка»)
иубеждаемся в герметичности соединения тормозной труб-
ки и цилиндра.
12.7 ПРИВОД СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ -
РЕГУЛИРОВКА
Стояночный тормоз необходимо регулировать после за-
мены тросов его привода, замены задних тормозных дис-
ков, а так же если в результате проверки (см. с. 72, «Сто-
яночный тормоз — проверка») выявлена необходимость
регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен со-
ставлять 5—7 щелчков.
Последовательность выполнения для автомобилей с
правосторонним расположением органов управления
I. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу
к&&ОДанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой выворачиваем правый винт
крепления нижней накладки панели приборов.
Тормозная система
331
3. Аналогично выворачиваем левый винт крепления.
8. Устанавливаем снятые детали в обратной последова-
тельности.
Последовательность выполнения для автомобилей с
левосторонним расположением органов управления
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Поддеваем и извлекаем заглушки винтов крепления
облицовки рычага стояночного тормоза.
-
4. Преодолевая сопротивление держателей, отводим
накладку от панели приборов.
5. Отсоединяем от выключателей противотуманных фар
(при их наличии) колодки жгутов проводов и снимаем
накладку.
6. Вращая регулировочную гайку ключом на 12 мм
увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода
стояночного тормоза в зависимости оттого, что необхо-
димо — уменьшить или увеличить число щелчков.
7. Проверяемработустояночноготормоза(см.с.72,«Сто-
яночный тормоз— проверка»), При необходимости повто-
ряем регулировку.
------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------
Если не удаётся отрегулировать стояноч-
ный тормоз (количество щелчков больше
шести), проверьте состояние накладок
задних тормозных колодок и тормозных
барабанов (см. с. 71, «Задание тормозные
механизмы - проверка»).