Содержание

330 Honda CR-V 2. Извлекаем из цилиндра поршень. 4. Поддеваем отвёрткой и снимаем с поршня манжету. 5. Аналогично снимаем пыльник, поршень и манжету с другой стороны цилиндра. 6. Осматриваем рабочую поверхность цилиндра и порш- ней. При обнаружении царапин, задиров или сильного износа повреждённые детали заменяем. 7. Если прокачной штуцер сильно корродировал или на нём повреждены грани, заменяем штуцер новым. 8. Собираем тормозной цилиндр в обратной последова- тельности. Пыльники и манжеты заменяем новыми. Установка 1. Устанавливаем тормозной цилиндр на автомобиль в обратной последовательности. 2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. с. 311, «Гидравлический приводтормозов—прокачка») иубеждаемся в герметичности соединения тормозной труб- ки и цилиндра. 12.7 ПРИВОД СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - РЕГУЛИРОВКА Стояночный тормоз необходимо регулировать после за- мены тросов его привода, замены задних тормозных дис- ков, а так же если в результате проверки (см. с. 72, «Сто- яночный тормоз — проверка») выявлена необходимость регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен со- ставлять 5—7 щелчков. Последовательность выполнения для автомобилей с правосторонним расположением органов управления I. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу к&&ОДанию и ремонту»). 2. Крестовой отвёрткой выворачиваем правый винт крепления нижней накладки панели приборов.
Тормозная система 331 3. Аналогично выворачиваем левый винт крепления. 8. Устанавливаем снятые детали в обратной последова- тельности. Последовательность выполнения для автомобилей с левосторонним расположением органов управления 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Поддеваем и извлекаем заглушки винтов крепления облицовки рычага стояночного тормоза. - 4. Преодолевая сопротивление держателей, отводим накладку от панели приборов. 5. Отсоединяем от выключателей противотуманных фар (при их наличии) колодки жгутов проводов и снимаем накладку. 6. Вращая регулировочную гайку ключом на 12 мм увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необхо- димо — уменьшить или увеличить число щелчков. 7. Проверяемработустояночноготормоза(см.с.72,«Сто- яночный тормоз— проверка»), При необходимости повто- ряем регулировку. ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- Если не удаётся отрегулировать стояноч- ный тормоз (количество щелчков больше шести), проверьте состояние накладок задних тормозных колодок и тормозных барабанов (см. с. 71, «Задание тормозные механизмы - проверка»).