274
Honda CR-V
3. Аналогично отсоединяем стойку стабилизатора по-
перечной устойчивости от штанги стабилизатора.
-----------ЗАМЕЧАНИЕ-----------------
Гайки крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости - самоконтрящи-
еся и повторному использованию не под-
лежат, поэтому при сборке их необходимо
заменить.
4. Отжимаем штангу стабилизатора небольшой мон-
тажной лопаткой вверх и извлекаем палец шарового шар-
нира стойки из кронштейна на рычаге.
5. Извлекаем палец второго шарнира стойки из про-
ушины штанги стабилизатора и снимаем стойку с автомо-
биля.
6. Устанавливаем стойку стабилизатора вобратной пос-
ледовательности. Гайки крепления затягиваем предпи-
санными моментами (см. с. 262, «Справочные данные»),
7. Аналогично заменяем вторую стойку стабилизатора
поперечной устойчивости.
1ГПЯЕИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ - ЗАМЕНА ПОДУШЕК
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Подушки штанги стабилизатора заменяем, если при
проверке технического состояния передней подвески (см.
с. 263, «Передняя подвеска — проверка технического
состояния») обнаружен сильный износ или повреждение
подушек.
Последовательность выполнения
3. Снимаем скобу.
4. Снимаем со штанги стабилизатора подушку.
5. Разрезаем новую подушку в том же месте, где была
разрезана старая, и устанавливаем её на автомобиль в
обратной последовательности.
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или
эстакаду (см. с. 50, «Подготовка автомобиля ктехническо-
му обслуживанию и ремонту»),
2. Торцовым ключом на 12 мм выворачиваем два болта
крепления скобы штанги стабилизатора поперечной ус-
тойчивости.
6. На болты крепления скобы штанги стабилизатора
наносим анаэробный фиксатор резьбы и затягиваем мо-
ментом 22 Н-м .
Ходовая часть
275
7. Аналогично заменяем вторую подушку штанги ста-
билизатора.
1ГПИПс1 СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ
И УСТАНОВКА ШТАНГИ
Для выполнения работы потребуются смотровая канава
или эстакада и надёжные подставки под автомобиль.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанав-
ливаем автомобиль на подставки.
------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------
Для удобства работы можно отсоединить
каталитический нейтрализатор отработав-
ших газов от приёмной трубы (см. с. 199,
«Каталитический нейтрализатор - замена»)
и вывесить систему выпуска отработав-
ших газов.
3. Снимаем стойки стабилизатора (см. с. 273, «Стабили-
затор поперечной устойчивости — замена стоек»).
4. Снимаем скобы и подушки крепления штанги стаби-
лизатора (см. с. 274, «Стабилизатор поперечной устойчи-
вости — замена подушек»).
5. Снимаем штангу стабилизатора поперечной устой-
чивости, извлекая её вправо или влево.
6. Устанавливаем штангу стабилизатора в обратной
последовательности.