278
Honda CR-V
5. Аналогично проверяем наотсутствие люфтов шарни-
ры стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При
наличии люфта стойки заменяем (см. с. 286, «Стабилиза-
тор поперечной устойчивости - замена стоек»).
6. Проверяем состояние подушек штанги стабилизато-
ра. В случае сильного износа или повреждения заменяем
подушки (см. с. 287, «Стабилизатор поперечной устойчи-
вости - замена подушек»).
7. Проверяем затяжку гаек и болтов крепления деталей
подвески, при необходимости подтягиваем их предписан-
ными моментами (см. с. 276, «Справочные данные»).
8. Осматриваем детали подвески. Деформация и уста-
лостные трещины в деталях подвески не допускаются.
Повреждённые детали заменяем.
10.3.4
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОИКА -
СНЯТИЕ, ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА
И УСТАНОВКА
Необходимость выполнения данной операции должна
быть определена в ходе проверки технического состояния
задней подвески (см. с. 277, «Задняя подвеска — проверка
технического состояния»).
----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------
Амортизаторы и пружины следует заме-
нять парой, даже если они неисправны
только с одной стороны.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и снима-
ем крышку верхнего крепления стойки задней подвески.
3. Снимаем защитный колпак верхнего крепления.
--------ЗАМЕЧАНИЕ--------—
Если снимаете стойку для замены её эле-
ментов, то ослабьте ключом на 14 мм гай-
ку верхнего крепления стойки, удерживая
шток амортизатора от проворачивания
ключом на 5 мм (лучше для этого исполь-
зовать специальное приспособление для
разборки стоек).
Ходовая часть
279
5. Снимаем заднее колесо.
6. Отсоединяем от нижнего поперечного рычага стойку
стабилизатора (см. с. 286, «Стабилизатор поперечной ус-
тойчивости - замена стоек»).
7. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к
продольному и болт2 крепления амортизаторной стойки к
нижнему рычагу.
8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепле-
ния рычага к заднему подрамнику.
9. Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную
стойку с автомобиля.
В зависимости от конструкции стойки для
удержания штока может потребоваться
шестигранный ключ на 5 мм.
4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки
крепления стойки к кузову автомобиля.
Замена сайлент-блока
1. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диа-
метром 34 мм. В качестве оправки можно использовать
инструментальную головку на 24 мм.