Содержание

278 Honda CR-V 5. Аналогично проверяем наотсутствие люфтов шарни- ры стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При наличии люфта стойки заменяем (см. с. 286, «Стабилиза- тор поперечной устойчивости - замена стоек»). 6. Проверяем состояние подушек штанги стабилизато- ра. В случае сильного износа или повреждения заменяем подушки (см. с. 287, «Стабилизатор поперечной устойчи- вости - замена подушек»). 7. Проверяем затяжку гаек и болтов крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписан- ными моментами (см. с. 276, «Справочные данные»). 8. Осматриваем детали подвески. Деформация и уста- лостные трещины в деталях подвески не допускаются. Повреждённые детали заменяем. 10.3.4 АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОИКА - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА И УСТАНОВКА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (см. с. 277, «Задняя подвеска — проверка технического состояния»). ----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Амортизаторы и пружины следует заме- нять парой, даже если они неисправны только с одной стороны. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и снима- ем крышку верхнего крепления стойки задней подвески. 3. Снимаем защитный колпак верхнего крепления. --------ЗАМЕЧАНИЕ--------— Если снимаете стойку для замены её эле- ментов, то ослабьте ключом на 14 мм гай- ку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 5 мм (лучше для этого исполь- зовать специальное приспособление для разборки стоек).
Ходовая часть 279 5. Снимаем заднее колесо. 6. Отсоединяем от нижнего поперечного рычага стойку стабилизатора (см. с. 286, «Стабилизатор поперечной ус- тойчивости - замена стоек»). 7. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к продольному и болт2 крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу. 8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепле- ния рычага к заднему подрамнику. 9. Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную стойку с автомобиля. В зависимости от конструкции стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм. 4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления стойки к кузову автомобиля. Замена сайлент-блока 1. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диа- метром 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм.